rockhound писал(а):Даже на литрсто нет врачебных показаний ставить Барнетт.
Ставят те, кто хочет экспериментов, на остальные 99% хватает отрегулированного штатного сцепления.
Kalter писал(а):Не, Бро, я себе заменил плиту после того, как стало буксовать. Экспериментировать совсем не хотелось, а пробуксовки напрягали всё больше, регулировка не помогала. Поставил, правда, не Барнетт, а аналог.
Вот в этих двух фразах сложно сформулирована истина, наверное.
Разницы в ощущениях - минимум, но есть нюанс, заключающийся в состоянии наблюдаемого сцепления. То есть:
1. Полностью стоковое сцепление без дефектов - все ок, пробуксовок нет, ускорение ровное, владельца все устраивает
2. Стоковое сцепление с пробуксовкой, меняются фрикционные диски, пружина и стальные пластины-диски в допуске, так что остаются - все вроде и неплохо, но при резком ускорении есть ощущение провала, нехватки тяги. Приходит мысль менять стальные диски или пружину (или и то, и другое)
3. Новые фрикционные диски, прижимная плита и пружины барнет, старые тальные диски сток - возврат к состоянию 1.
То есть, по итогу, барнет сожрал возможность пробуксовки от износа стальных дисков. Может быть, его сожрала бы и
новая стоковая пружина. Старая, но в допуске (6,8мм) - не справилась (см. п.2)
Почему не родная пружина? Потому что родную ждать нужно было 20 дней, а барнет был в наличии. Родная стоила 4900, аналог барнета продают примерно в те же деньги, а фирму я брал с рук несколько дороже, но без ожидания. И теперь, если даже возникнет необходимость менять пружины (теперь их не одна), то они дешевле и в наличии в магазинах.
Докину по стальным дискам. В мануале не нашел инфы по их размерам, а между тем:
"TRW MES405-8 Комплект стальных дисков сцепления. Состоит из восьми дисков с внешним диаметром 142 мм, внутренним1 115 мм, внутренним2 105 мм, толщиной 2 мм каждый.
Комплект может заменить восемь оригинальных дисков 1TA-16325-00-00 (1TA163250000), 4X7-16324-00-00 (4X7163240000), 4X7-16325-00-00 (4X7163250000), 5VY-16325-00-00 (5VY163250000)."
У меня стальные диски были 1,94-1,95мм вместо ровно 2мм. Комплект из 8штук с такой разницей суммарно будет на 0,4мм тоньше, а это больше половины допуска стоковой пружины (7,2-6,5мм, дельта 0,7мм).
Дальше в той теме товарищ отметил, что:
Алек писал(а):Замечу, по мануалу в корзине сцепления семь стальных дисков толщиной 1,9-2,1мм и один (тот, что зафиксирован) толщиной
2,5-2,7мм.
То есть 8*0,2=1,6мм, я вообще не понимаю тогда, как стоковая пружина со своими допусками должна съесть эту разницу. Отчасти и поэтому доверился тюнингу, так сказать.