Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Drag Star сцепление

Drag Star сцепление

Обсуждение Yamaha XVS400, XVS650, XVS1100 Drag Star & V-Star

Re: Drag Star сцепление

Сообщение Айдар » 09 июл 2017, 21:18

Ни первое, ни второе.
Во-первых, как ты определил, что КВ не проворачивается, а сцепа буксует? Отжал рычаг и не почувствовал тактов?
Во-вторых, что там из ряда вон? Первая передача, в тебе 50 кг (или вообще не верхом на моте) - будет пробуксовка.
А в первом случае применяемый момент вообще ничтожен, чтобы как-то повлиять на пробуксовку сцепления.
Айдар
prospect member
 
Сообщений: 158
Зарегистрирован: 19 апр 2016, 21:15
Мотоцикл: Yamaha VStar 650
Имя: Айдар

Re: Drag Star сцепление

Сообщение kleshenko » 09 июл 2017, 23:04

Да, именно отсутствие тактов и характерный шелест со стороны корзины, на второй и третей передачах.Хорошо на слёте не все разъехались и было кому потолкать и от кого прикурить. А при проверке возле гаража в седле сидел я тушка в 70 кг и то, что я брал с собой в дорогу для ночёвки.
Аватар пользователя
kleshenko
support
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 09:39
Откуда: Украина, Путивль
Мотоцикл: Yamaha Drag Star 400 Custom
Имя: Дмитрий

Re: Drag Star сцепление

Сообщение Айдар » 10 июл 2017, 06:28

Тем не менее, если бы сцепа не в состоянии была провернуть КВ из-за пробуксовки при толкании, то ты даже тронуться бы не смог!
Айдар
prospect member
 
Сообщений: 158
Зарегистрирован: 19 апр 2016, 21:15
Мотоцикл: Yamaha VStar 650
Имя: Айдар

Re: Drag Star сцепление

Сообщение kleshenko » 10 июл 2017, 12:42

Я это тоже прекрасно понимаю, что если бы сцеплеие умерло, то я бы и тронуться не смог.
Кстати, ночью было довольно холодно где то +7, плюс до последнего байк стоял в тени. Может вся эта канитель из за холодного масла, это тоже является одной из причин пробуксовки сцепления.
Аватар пользователя
kleshenko
support
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 09:39
Откуда: Украина, Путивль
Мотоцикл: Yamaha Drag Star 400 Custom
Имя: Дмитрий

Re: Drag Star сцепление

Сообщение Ганс » 10 июл 2017, 15:43

Доброго времени. Прошу помощи...
На 400-ке перебирался двиг, все собрали, все огонь. Но!
Мот не как не реагирует на ручку сцепления, на корзине регулировал, сама корзина ходит норм и диски разжимает, пружины еще допустимы. . Включаешь передачу мот тянет в независимости от положения ручки сцепления. На заглушенном, на передаче тоже самое. Передачи переключаются нормально...
-Ты знаешь, что там за поворотом?
-Хм. Дорога...
Ганс
support
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 03 май 2016, 18:19
Мотоцикл: xvs
Имя: Всеволод

Re: Drag Star сцепление

Сообщение King_av » 06 авг 2017, 10:45

Хотел подрегулировать сцепление на двигателе, слевой стороны снял большую крышку по мануалу, дошел до крышки сцепления, и не смог откруть один болт под шестигранник, самый нижний, подлезть к нему не могу, мешает узел подножки с датчиком. Места там для шестигранника нет, как ее снимают уважаемые форумчане?
King_av
hang-around
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 14 май 2017, 17:38
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100
Имя: Андрей

Re: Drag Star сцепление

Сообщение Sander » 06 авг 2017, 20:49

Сначало подножку, потом болт крышки
Аватар пользователя
Sander
prospect member
 
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 10:02
Мотоцикл: Tulitsa
Имя: Александр

Re: Drag Star сцепление

Сообщение toomps » 06 авг 2017, 22:18

или можно просто датчик снять - там два винта
no rust - no glory
chrome won't take you home
Аватар пользователя
toomps
prospect member
 
Сообщений: 452
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 10:53
Откуда: Москва
Мотоцикл: eleven hundred
Имя: Ант

Re: Drag Star сцепление

Сообщение clckwrkorng » 06 авг 2017, 22:21

King_av писал(а):Хотел подрегулировать сцепление на двигателе, слевой стороны снял большую крышку по мануалу, дошел до крышки сцепления, и не смог откруть один болт под шестигранник, самый нижний, подлезть к нему не могу, мешает узел подножки с датчиком. Места там для шестигранника нет, как ее снимают уважаемые форумчане?

Херня какая-то. Для регулировки сцепления большую крышку картера снимать не нужно. Или ты про какую крышку? Крышка сцепления на трех или четырех болтах, она отдельная, сама по себе такая блестящая. Прикручивается на левую крышку картера, слегка прикрыта крышкой насоса и электрики. Вот ее снимать нуна. Но подножка там никак вапще не может помешать.
clckwrkorng
full member
 
Сообщений: 2099
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 22:45
Откуда: СПб
Мотоцикл: FZ-6S2
Имя: Андрей

Re: Drag Star сцепление

Сообщение artemix77 » 01 сен 2017, 21:08

King_av писал(а):Хотел подрегулировать сцепление на двигателе, слевой стороны снял большую крышку по мануалу, дошел до крышки сцепления, и не смог откруть один болт под шестигранник, самый нижний, подлезть к нему не могу, мешает узел подножки с датчиком. Места там для шестигранника нет, как ее снимают уважаемые форумчане?

Что бы открутить этот болт, я садился на мот, снимал с подножки, сидя на моте наклонялся к этому болту, отдвигал подпружиненый датчик подножки, вставлял шестигранник и откручиваю болт. Элементарно.
Затем ставил на подножку. Производил регулировку сцепы. И собирал в обратном порядке.
artemix77
prospect member
 
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Honda ST 1100
Имя: Артем

Re: Drag Star сцепление

Сообщение Андрей Томск » 02 сен 2017, 10:51

Всем привет! У меня сцепление вроде бы отрегулировано, но на высоких оборотах (при интенсивном разгоне) коробка сопротивляется переключению 1 на 2 передачу. При низких оборотах переключает без пинков. Если на высоких оборотах переключаться с перегазовкой - все ок. Вот и думаю: или сцепление не до конца нестроено или синхронизаторы 2 передачи умирают. Пробег 50 т.км. Что думаете?
Андрей Томск
Мимо проходил
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 08 авг 2017, 20:01
Мотоцикл: Yamaha Drag Star 400 custom
Имя: Андрей

Re: Drag Star сцепление

Сообщение Spocker » 02 сен 2017, 18:44

Андрей Томск писал(а):Всем привет! У меня сцепление вроде бы отрегулировано, но на высоких оборотах (при интенсивном разгоне) коробка сопротивляется переключению 1 на 2 передачу. При низких оборотах переключает без пинков. Если на высоких оборотах переключаться с перегазовкой - все ок. Вот и думаю: или сцепление не до конца нестроено или синхронизаторы 2 передачи умирают. Пробег 50 т.км. Что думаете?

Я вот думаю, что секвентальные коробки не имеют никаких синхронизаторов.
".......
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro
Аватар пользователя
Spocker
full member
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 08:48
Откуда: МО, Горки Ленинские
Мотоцикл: Хааароший такой, красивый. Мне нра.
Имя: Андрей

Re: Drag Star сцепление

Сообщение Massa Dreamer » 02 сен 2017, 19:12

Андрей Томск писал(а):Всем привет! У меня сцепление вроде бы отрегулировано, но на высоких оборотах (при интенсивном разгоне) коробка сопротивляется переключению 1 на 2 передачу. При низких оборотах переключает без пинков. Если на высоких оборотах переключаться с перегазовкой - все ок. Вот и думаю: или сцепление не до конца нестроено или синхронизаторы 2 передачи умирают. Пробег 50 т.км. Что думаете?


А на какой скорости производишь переключение с первой на вторую?
И мы кричали - "Ааааа! Мы самые крутые,
Впереди себя несем свои пальцы!"
Но не знали мы, молодые,
Что крутыми бывают лишь яйца. (С)

Человек, сам "пиздец" своего счастья. Не дрочи судьбу - береги руку...
Аватар пользователя
Massa Dreamer
prospect member
 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 10:13
Откуда: Воронеж
Мотоцикл: XV 1100 Virago
Имя: Прохор

Re: Drag Star сцепление

Сообщение Андрей Томск » 03 сен 2017, 11:14

Насчет синхронизаторов я наверное поспешил :)
Переключаться стараюсь не далее 10-15 км/ч. Но иногда нужен интенсивный разгон - тогда приходится первую до 20-30 км/ч раскручивать. Вот тогда коробка и начинает сопротивляться переключению - лапка пинается и передача включается с хрустом. Следующие передачи вне зависимости от скорости переключаются без проблем.
Андрей Томск
Мимо проходил
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 08 авг 2017, 20:01
Мотоцикл: Yamaha Drag Star 400 custom
Имя: Андрей

Re: Drag Star сцепление

Сообщение Айдар » 03 сен 2017, 19:05

Не парься. Как и в авто, между 1-й и 2-й самая большая разница в угловых скоростях (40%). Дальше идет по убывающей. Переключение на 2-ю требует автоматизма и быстроты.
Айдар
prospect member
 
Сообщений: 158
Зарегистрирован: 19 апр 2016, 21:15
Мотоцикл: Yamaha VStar 650
Имя: Айдар

Пред.След.

Вернуться в Yamaha Drag Star (V-Star)

Рейтинг@Mail.ru