rockhound » 20 июл 2018, 07:51
1. Мультипостинг.
Пост - это твоё сообщение в теме, мультипостинг - это когда ты пишешь несколько постов подряд, вместо того, чтобы использовать кнопку Правка и добавить новый текст к предыдущему посту. Это изложено в правилах форума, и это правило не уникально для этого форума, оно есть на сех известных мне форумах. Этотправило позволяет нп превратить тему в свалку. Среднестатистическое наказание за мультипостинг - бан на неделю. Если форумы для тебя непривычны, лучше изучить правила, чтобы не попасть в ситуацию, когда спросить нужно, а писать в форум не можешь.
2. Свечи, уровень, бак и фильтр
Нужно всё-таки скачать мануал по мотоциклу.
Советы рассчитаны на то, что даётся идея куда искать, а сама процедура читается в мануале по мотоциклу. Свечи надо вывернуть и посмотреть первым делом при перебоях в работе мотора - если только новые свечи не были ввёрнуты вчера - позавчера - 100 км назад. При богатой смеси даже за 100км свечи может закидать до нерабочего состояния.
Уровень в поплавковой аамере меряется без съёма карбов. Снизу есть штуцеры, и винты, приспособление элементарное (кусок трубки от капельницы плюс (необязательно) корпус шприца на 2мл. Со шприцом удобнее, на нём есть деления. Процедура описана в мануале.
С бака бодро бежит - это уже хорошо, значит фильтра грубой очистки в кране не забиты.
Фильтр тонкой очистки - под сидушкой. Опять-таки, глянь мануал.
3. Аккумулятор
12.3В это очень мало. 12.8 - 12.9 норма для заряженного аккума.
Зарядить, проверить нагрузочной вилкой.
Если аккум говно типа Дельты и ему боьше 3х лет - можно менять неглядя.
За родную Yuasu можно побороться.
Any color you like as long as it's yellow