Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Yamaha DragStar 1100 classic Помогите советом Глохнет мот.

Yamaha DragStar 1100 classic Помогите советом Глохнет мот.

Обсуждение Yamaha XVS400, XVS650, XVS1100 Drag Star & V-Star

Yamaha DragStar 1100 classic Помогите советом Глохнет мот.

Сообщение San-ozhegov » 18 июл 2018, 17:21

Здравствуйте товарищи мотоциклисты!
Нужна помощь Мот после покупки плохо заводится 2 раза еще норм работал а 3-4 раз всё заводится и дохнет. Топливо проверял есть и даже бежит (Кран не загрязнён). Снял топливный насос, но он не реагирует на прямое подключение его к 12В. Что может быть? Мотоцикл Yamaha DragStar 1100 classic 2005 год.
Если есть группа в Ватсапе добавите пожалуйста :) 89148611290
Последний раз редактировалось San-ozhegov 18 июл 2018, 23:18, всего редактировалось 1 раз.
Родом из холодных краёв!
Аватар пользователя
San-ozhegov
support
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 18 июл 2018, 12:04
Откуда: Волгоград
Мотоцикл: Yamaha DragStar 1100
Имя: Александр

Re: Yamaha DragStar 1100 classic Помогите советом Глохнет мо

Сообщение Max-the-Evil » 18 июл 2018, 17:42

При таких вводных пустить бенз напрямую - без насоса - и все станет ясно
Аватар пользователя
Max-the-Evil
full member
 
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 11:24
Откуда: Переславль-Залесский
Мотоцикл: BMW R1200RT
Имя: Макс

Re: Yamaha DragStar 1100 classic Помогите советом Глохнет мо

Сообщение zilot » 18 июл 2018, 18:20

Снять шланг выхода с насоса - в бутылку, включить, убедиться - работает он или нет, ну и копать дальше..
Пока иглы держат давление - работать он и не будет..
Аватар пользователя
zilot
Старший модератор
 
Сообщений: 1320
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 00:07
Мотоцикл: Черный
Имя: Иван

Re: Yamaha DragStar 1100 classic Помогите советом Глохнет мо

Сообщение San-ozhegov » 18 июл 2018, 23:18

На прямую подключил мот завелся без подсоса практический сразу, ровно работал нагрелся я его заглушил.
Всё собрал решил проехаться завожу без подсоса глохнет.
Затянул подсос на всё он заводится пару вспышек и дохнет.
:evil:
Родом из холодных краёв!
Аватар пользователя
San-ozhegov
support
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 18 июл 2018, 12:04
Откуда: Волгоград
Мотоцикл: Yamaha DragStar 1100
Имя: Александр

Re: Yamaha DragStar 1100 classic Помогите советом Глохнет мо

Сообщение San-ozhegov » 18 июл 2018, 23:23

zilot писал(а):Снять шланг выхода с насоса - в бутылку, включить, убедиться - работает он или нет, ну и копать дальше..
Пока иглы держат давление - работать он и не будет..

А если я насос просто подключу дома от 12В он должен жужать какие-то звуки издавать? или он только под жидкостью издает?
Не понял про иглы? какое давление? объясните пожалуйста.
Родом из холодных краёв!
Аватар пользователя
San-ozhegov
support
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 18 июл 2018, 12:04
Откуда: Волгоград
Мотоцикл: Yamaha DragStar 1100
Имя: Александр

Re: Yamaha DragStar 1100 classic Помогите советом Глохнет мо

Сообщение San-ozhegov » 18 июл 2018, 23:28

:oops:
Родом из холодных краёв!
Аватар пользователя
San-ozhegov
support
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 18 июл 2018, 12:04
Откуда: Волгоград
Мотоцикл: Yamaha DragStar 1100
Имя: Александр

Re: Yamaha DragStar 1100 classic Помогите советом Глохнет мо

Сообщение Арт » 19 июл 2018, 00:01

Насос щелкает ,стрекочет, когда качает,хоть бензин хоть воздух пофиг.
Когда накачает в упор -то молчит.
Если упора нет-будет стрекотать всегда.

Если карбюраторы заполнены полностью,можно запросто 500 метров проехать на них.
Аватар пользователя
Арт
full member
 
Сообщений: 684
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 11:52
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Артур

Re: Yamaha DragStar 1100 classic Помогите советом Глохнет мо

Сообщение San-ozhegov » 19 июл 2018, 09:52

Арт писал(а):Насос щелкает ,стрекочет, когда качает,хоть бензин хоть воздух пофиг.
Когда накачает в упор -то молчит.
Если упора нет-будет стрекотать всегда.

Если карбюраторы заполнены полностью,можно запросто 500 метров проехать на них.


Спасибо за консультацию.
Насос снят буду проверять.
;)
Родом из холодных краёв!
Аватар пользователя
San-ozhegov
support
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 18 июл 2018, 12:04
Откуда: Волгоград
Мотоцикл: Yamaha DragStar 1100
Имя: Александр

Re: Yamaha DragStar 1100 classic Помогите советом Глохнет мо

Сообщение San-ozhegov » 19 июл 2018, 18:01

Насос проверен работает отлично и закачивает и выдает хорошо.
Будем искать дальше.
Родом из холодных краёв!
Аватар пользователя
San-ozhegov
support
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 18 июл 2018, 12:04
Откуда: Волгоград
Мотоцикл: Yamaha DragStar 1100
Имя: Александр

Re: Yamaha DragStar 1100 classic Помогите советом Глохнет мо

Сообщение San-ozhegov » 19 июл 2018, 18:03

Как вставить фото сюда подскажите?
Родом из холодных краёв!
Аватар пользователя
San-ozhegov
support
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 18 июл 2018, 12:04
Откуда: Волгоград
Мотоцикл: Yamaha DragStar 1100
Имя: Александр

Re: Yamaha DragStar 1100 classic Помогите советом Глохнет мо

Сообщение rockhound » 19 июл 2018, 21:50

1. Не мультипость, используй правку.
2. Свечки смотрел? Уровень в поплавковых камерах? А фильтр тонкой очистки в норме? С бака бензин самотёком бодро бежит?
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Yamaha DragStar 1100 classic Помогите советом Глохнет мо

Сообщение Арт » 19 июл 2018, 22:58

Еще учти ,если аккум чуточку подсел,стартер крутит уже не так весело ,то заводится будет плохо.
А если крутит не очень-то вообще не заведешь.
Не хватает энергии на искру .
У меня кореш ебся с литродрагой ,по причине плохой заводки ,потом подкинул большой автомобильный аккум
и о чудо ,мотор с пол оборота запускается.
В итоге полностью заряженный хороший аккум имел большую просадку напруги, при кручении стартером..
Поставил новый аккум аж за 8 косарей и запуск стал с пол пинка.
Аватар пользователя
Арт
full member
 
Сообщений: 684
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 11:52
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Артур

Re: Yamaha DragStar 1100 classic Помогите советом Глохнет мо

Сообщение San-ozhegov » 19 июл 2018, 23:36

rockhound писал(а):1. Не мультипость, используй правку.
2. Свечки смотрел? Уровень в поплавковых камерах? А фильтр тонкой очистки в норме? С бака бензин самотёком бодро бежит?


1.Что такое Не мультипость?
2.Свечи не смотрел, Уровень как посмотреть(Нужно разбирать?) А фильтр тонкой очистки который до насоса? то при открытом кране через него бодро бежит.
Родом из холодных краёв!
Аватар пользователя
San-ozhegov
support
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 18 июл 2018, 12:04
Откуда: Волгоград
Мотоцикл: Yamaha DragStar 1100
Имя: Александр

Re: Yamaha DragStar 1100 classic Помогите советом Глохнет мо

Сообщение San-ozhegov » 19 июл 2018, 23:39

Арт писал(а):Еще учти ,если аккум чуточку подсел,стартер крутит уже не так весело ,то заводится будет плохо.
А если крутит не очень-то вообще не заведешь.
Не хватает энергии на искру .
У меня кореш ебся с литродрагой ,по причине плохой заводки ,потом подкинул большой автомобильный аккум
и о чудо ,мотор с пол оборота запускается.
В итоге полностью заряженный хороший аккум имел большую просадку напруги, при кручении стартером..
Поставил новый аккум аж за 8 косарей и запуск стал с пол пинка.


Аккум 12.3 вольта показал.
Завтра попробую подкинуть автомобильный в помощь.
Родом из холодных краёв!
Аватар пользователя
San-ozhegov
support
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 18 июл 2018, 12:04
Откуда: Волгоград
Мотоцикл: Yamaha DragStar 1100
Имя: Александр

Re: Yamaha DragStar 1100 classic Помогите советом Глохнет мо

Сообщение rockhound » 20 июл 2018, 07:51

1. Мультипостинг.
Пост - это твоё сообщение в теме, мультипостинг - это когда ты пишешь несколько постов подряд, вместо того, чтобы использовать кнопку Правка и добавить новый текст к предыдущему посту. Это изложено в правилах форума, и это правило не уникально для этого форума, оно есть на сех известных мне форумах. Этотправило позволяет нп превратить тему в свалку. Среднестатистическое наказание за мультипостинг - бан на неделю. Если форумы для тебя непривычны, лучше изучить правила, чтобы не попасть в ситуацию, когда спросить нужно, а писать в форум не можешь.

2. Свечи, уровень, бак и фильтр
Нужно всё-таки скачать мануал по мотоциклу.
Советы рассчитаны на то, что даётся идея куда искать, а сама процедура читается в мануале по мотоциклу. Свечи надо вывернуть и посмотреть первым делом при перебоях в работе мотора - если только новые свечи не были ввёрнуты вчера - позавчера - 100 км назад. При богатой смеси даже за 100км свечи может закидать до нерабочего состояния.
Уровень в поплавковой аамере меряется без съёма карбов. Снизу есть штуцеры, и винты, приспособление элементарное (кусок трубки от капельницы плюс (необязательно) корпус шприца на 2мл. Со шприцом удобнее, на нём есть деления. Процедура описана в мануале.
С бака бодро бежит - это уже хорошо, значит фильтра грубой очистки в кране не забиты.
Фильтр тонкой очистки - под сидушкой. Опять-таки, глянь мануал.

3. Аккумулятор

12.3В это очень мало. 12.8 - 12.9 норма для заряженного аккума.
Зарядить, проверить нагрузочной вилкой.
Если аккум говно типа Дельты и ему боьше 3х лет - можно менять неглядя.
За родную Yuasu можно побороться.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

След.

Вернуться в Yamaha Drag Star (V-Star)

Рейтинг@Mail.ru