Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Высокие обороты двигателя

Высокие обороты двигателя

Обсуждение Yamaha XVS400, XVS650, XVS1100 Drag Star & V-Star

Высокие обороты двигателя

Сообщение RAMZES7 » 05 июл 2018, 18:43

Привет Комрады. :ugeek:
Есть наболевший вопрос, пока сам решить не могу.
Обращаюсь к коллективному разуму:
Драга 1100, с холодного пуска, после минимального летнего прогрева, всё ok. Нормальные обороты, далее примерно после 15 мин движения, на холостых (при понижении передачи) - обороты не опускаются. Ревёт как спорт. Получается двигатель прогревается и не опускает обороты. Как лечить не могу понять. Карбы разобрал проверил, прочистил, свечи новые. Но гемморой остался. :evil: какие соображения?
Аватар пользователя
RAMZES7
support
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 14:14
Мотоцикл: V-STAR 1100 castom
Имя: Саня

Re: Высокие обороты двигателя

Сообщение rockhound » 05 июл 2018, 22:24

При сбросе газа дроссельные заслонки назад возвращаются?
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Высокие обороты двигателя

Сообщение Max-the-Evil » 05 июл 2018, 22:33

При прогреве карбового двигателя обороты повышаются. Холостой выставляется на полностью прогретом моторе
Аватар пользователя
Max-the-Evil
full member
 
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 11:24
Откуда: Переславль-Залесский
Мотоцикл: BMW R1200RT
Имя: Макс

Re: Высокие обороты двигателя

Сообщение RAMZES7 » 06 июл 2018, 04:22

Macik писал(а):При прогреве карбового двигателя обороты повышаются. Холостой выставляется на полностью прогретом моторе

Всё оно так: когда такой закидон случается пытался отрегулировать холостые, уменьшить обороты, но после: во первых этим способом не значительно опускаются обороты и с холодного Мот не заводиться.
Аватар пользователя
RAMZES7
support
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 14:14
Мотоцикл: V-STAR 1100 castom
Имя: Саня

Re: Высокие обороты двигателя

Сообщение RAMZES7 » 06 июл 2018, 04:23

rockhound писал(а):При сбросе газа дроссельные заслонки назад возвращаются?

Да, возвращается. Это первое что проверял.
Аватар пользователя
RAMZES7
support
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 14:14
Мотоцикл: V-STAR 1100 castom
Имя: Саня

Re: Высокие обороты двигателя

Сообщение rockhound » 06 июл 2018, 08:19

Ну я уже не знаю что предполагать.
Чтобы обороты пошли вверх, должна открыться дырка.
Если дроссельные заслонки привинчены к осям, если оси возвращаются в исходную, и если механизм связи левого и правого карба исправен - то обороты должны соответствовать открытию ручки газа.
Надо снимать карбы, крутить и смотреть что не так.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Высокие обороты двигателя

Сообщение Max-the-Evil » 06 июл 2018, 08:21

RAMZES7 писал(а):Всё оно так: когда такой закидон случается пытался отрегулировать холостые, уменьшить обороты, но после: во первых этим способом не значительно опускаются обороты и с холодного Мот не заводиться.

Ну, для запуска холодного двигателя и придуман обогатитель)))
А вот факт, что "этим способом не значительно опускаются обороты" интересен
Аватар пользователя
Max-the-Evil
full member
 
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 11:24
Откуда: Переславль-Залесский
Мотоцикл: BMW R1200RT
Имя: Макс

Re: Высокие обороты двигателя

Сообщение RAMZES7 » 06 июл 2018, 08:46

Macik писал(а):Ну, для запуска холодного двигателя и придуман обогатитель)))
А вот факт, что "этим способом не значительно опускаются обороты" интересен
. -Обогатитель закрыт. -
Подробнее выглядит так: на светофоре движок ревёт, стоит нейтраль, подкручиваю винт на мин обороты. Обороты двигателя уменьшаются. Трогаюсь вроде все норм. Пока передачи +, ручка газа выкручивается, двигатель тянет все норм. Как только передачи перекидываются на уменьшение- двигатель начинает чихать и глохнуть. Приходиться перегазовывать. И так на перегазовывке перемещаюсь. Все это не норма. .... Получается что изначально холостой оборот ( на холодный запуск) является правильным. Потом эти подкрутки уже не есть истина :?
Аватар пользователя
RAMZES7
support
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 14:14
Мотоцикл: V-STAR 1100 castom
Имя: Саня

Re: Высокие обороты двигателя

Сообщение rockhound » 06 июл 2018, 10:28

Когда свечи менял, старые как выглядели?
Винты качества на сколько оборотов?
Иглы с делениями? На котором делении стоят?
Жиклёры какого калибра? Стоковые или тюнинговые?
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Высокие обороты двигателя

Сообщение Ya_Anton » 06 июл 2018, 14:03

У меня такое было когда нулевик с прямотоками поставил до регулировки смеси и доработки карбов - тупо воздуха было много и либо глох либо приходилось выставлять высокие обороты на ХХ. Проверь, может где воздух хапать начал.

Ещё попробуй опустить обороты ХХ и подольше прогревать с подсосом. Как вариант - сдохли/отвалились нагреватели карбов и просто дольше прогревается.
Гори но не сжигай, гори чтобы светить... (с)
Аватар пользователя
Ya_Anton
support
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 10 мар 2017, 11:44
Откуда: Москва
Мотоцикл: Honda Steed 400 => Yamaha Drag Star 1100 Classic => HD Electra Glide Ultra Classic
Имя: Антон

Re: Высокие обороты двигателя

Сообщение zilot » 06 июл 2018, 14:04

Нагреватели карбов? o_O
Аватар пользователя
zilot
Старший модератор
 
Сообщений: 1320
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 00:07
Мотоцикл: Черный
Имя: Иван

Re: Высокие обороты двигателя

Сообщение rockhound » 06 июл 2018, 14:17

zilot писал(а):Нагреватели карбов? o_O


А што тут смешново? :lol:

Есть у нас такие, ввинчены снизу ... я вот вообще не понимаю зачем они нужны, вероятно чтобы вместе с фарой и стартёром помогать аккуму побыстрее сесть при запуске мотора.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Высокие обороты двигателя

Сообщение zilot » 06 июл 2018, 14:23

(в этом месте я еще более невзлюбил ямаховские карбы :))))
Аватар пользователя
zilot
Старший модератор
 
Сообщений: 1320
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 00:07
Мотоцикл: Черный
Имя: Иван

Re: Высокие обороты двигателя

Сообщение RAMZES7 » 06 июл 2018, 15:12

Ya_Anton писал(а):У меня такое было когда нулевик с прямотоками поставил до регулировки смеси и доработки карбов - тупо воздуха было много и либо глох либо приходилось выставлять высокие обороты на ХХ. Проверь, может где воздух хапать начал.

Ещё попробуй опустить обороты ХХ и подольше прогревать с подсосом. Как вариант - сдохли/отвалились нагреватели карбов и просто дольше прогревается.

У меня прямоток стоял изначально, такого раньше не было. Игла без деления типовая. Качество смеси, под пломбой (американец) никто не лазил ( я так думаю).
Свечи: один целиндр немного переливает слегка нагар темный, вторая свеча норм.
Есть соображения: манифолды малые, уже с трещинами не сковзными вроде, но такие четкие. Вот вариант как блок нагреется хорошо возможно через них подсасывать воздух? Поясню, движок начинает закидывать обороты через 15- 20 мин работы.
Аватар пользователя
RAMZES7
support
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 14:14
Мотоцикл: V-STAR 1100 castom
Имя: Саня

Re: Высокие обороты двигателя

Сообщение rockhound » 06 июл 2018, 18:20

zilot писал(а):(в этом месте я еще более невзлюбил ямаховские карбы :))))


Судя по звуку из моих прямотоков, у мота горло простужено, врачи ему рекомендуют тёплый бензин. :lol:

RAMZES7 писал(а):Свечи: один целиндр немного переливает слегка нагар темный, вторая свеча норм.
Есть соображения: манифолды малые, уже с трещинами не сковзными вроде, но такие четкие. Вот вариант как блок нагреется хорошо возможно через них подсасывать воздух? Поясню, движок начинает закидывать обороты через 15- 20 мин работы.


Воооот!
Думаю что сочетание (а) перелива в одном горшке и (б) подсоса воздуха сквозь трещины в манифолде и даёт этот эффект.
По сути дополнительный карб образуется, доп.система питания холостого хода.
Манифолды с трещинами менять надо по-любому, хотя у 1100 вроде не так часто трескаются как у 400.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

След.

Вернуться в Yamaha Drag Star (V-Star)

Рейтинг@Mail.ru