rockhound » 23 июл 2018, 08:14
Наверное надо проверить манифолды.
При закрытых дроссельных заслонках обороты могут быть только от того, что сосёт где-то воздух, как мне кажется.
Побрызгать карб клинером на манифолды на заведённом моте, будет понятно.
Если звук и обороты не поменяются, то не в аанифолдах дело (но я тада хз что может быть).
Ещё тут подумал - соски, на которые подключаются вакуумметры при синхроне - не может по их линии подсасывать? На передний надевается резиновая заглушка, а от заднего идёт шланг к насосу AIS (экологии). Надо этот подсос исключить, уже после этого проверять манифолды.
Больше ничо придумать не могу (если механика карба работает идеально, и обе дроссельных заслонки закрываются при закрытии газа). Через карб пролетает только то количество воздуха, которое пускает дроссельная заслонка, угол её приоткрытия на ХХ определяется винтом количества, который слева, и которым ставим холостые обороты).
Последний раз редактировалось
rockhound 23 июл 2018, 08:35, всего редактировалось 1 раз.
Any color you like as long as it's yellow