Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Высокие обороты двигателя

Высокие обороты двигателя

Обсуждение Yamaha XVS400, XVS650, XVS1100 Drag Star & V-Star

Re: Высокие обороты двигателя

Сообщение RamonPro » 06 июл 2018, 18:25

Я бы сначала глянул винты качества, ибо если богатит, обороты будет задирать выше холостых.
RamonPro
prospect member
 
Сообщений: 297
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 14:38
Откуда: Красноярск
Мотоцикл: V-Star 1100 Classic
Имя: Роман

Re: Высокие обороты двигателя

Сообщение Fesiy » 06 июл 2018, 19:57

У меня такая же ситуация была, может банально конечно, но после синхрона карбов это исчезло. Делал у Арчи в "гараже" ну и плюс регулировка оборотов. До синхрона пробовал сам регулировать, либо мало, либо как у тебя... выжимаешь сцепу на скорости а мотор ревет.
XVS 1100 (Дори)
Аватар пользователя
Fesiy
prospect member
 
Сообщений: 207
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 16:19
Откуда: Королев, Щелково
Мотоцикл: VSTAR 1100 (Дори)
Имя: Сергей

Re: Высокие обороты двигателя

Сообщение АРХИТЕКТОР » 23 июл 2018, 03:28

Нужна помощь форумчан, т.к. уже долгое время не удается победить неисправность – не сбрасываются обороты двигателя. Именно на ходу не сбрасываются. Просто при работающем двигателе – все ровно. Ни намека. При любых режимах прогазовки. Стоит только поехать – все, при выжиме сцепления орет. При остановке секунд 5-7 орет, потом сам сбрасывает.
Явно дело в вакуумных заслонках, но че именно c ними – уже хуй знает. Вся механика дросселирования работает безупречно, мембраны целы, заслонки эти ходят безупречно, свистящий звук, все дела...
Уже карбы почистил хер знает зачем, то шо уже реально методом тыка… Ваще уже не знаю куда лезть и че именно я должен увидеть. В интернете ниче по моей проблеме не нарыл.
Если хто знает в чем хотя бы может быть причина – помогите советом. Буду благодарен.
Amat victoria Praeparatio
Аватар пользователя
АРХИТЕКТОР
full member
 
Сообщений: 601
Зарегистрирован: 21 апр 2014, 04:32
Откуда: Дальний Восток
Мотоцикл: Road King 88"
Имя: Jury

Re: Высокие обороты двигателя

Сообщение rockhound » 23 июл 2018, 08:14

Наверное надо проверить манифолды.
При закрытых дроссельных заслонках обороты могут быть только от того, что сосёт где-то воздух, как мне кажется.
Побрызгать карб клинером на манифолды на заведённом моте, будет понятно.
Если звук и обороты не поменяются, то не в аанифолдах дело (но я тада хз что может быть).

Ещё тут подумал - соски, на которые подключаются вакуумметры при синхроне - не может по их линии подсасывать? На передний надевается резиновая заглушка, а от заднего идёт шланг к насосу AIS (экологии). Надо этот подсос исключить, уже после этого проверять манифолды.

Больше ничо придумать не могу (если механика карба работает идеально, и обе дроссельных заслонки закрываются при закрытии газа). Через карб пролетает только то количество воздуха, которое пускает дроссельная заслонка, угол её приоткрытия на ХХ определяется винтом количества, который слева, и которым ставим холостые обороты).
Последний раз редактировалось rockhound 23 июл 2018, 08:35, всего редактировалось 1 раз.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Высокие обороты двигателя

Сообщение АРХИТЕКТОР » 23 июл 2018, 08:26

rockhound писал(а):Наверное надо проверить манифолды.
При закрытых дроссельных заслонках обороты могут быть только от того, что сосёт где-то воздух, как мне кажется.
Побрызгать карб клинером на манифолды на заведённом моте, будет понятно.
Если звук и обороты не поменяются, то не в аанифолдах дело (но я тада хз что может быть).


Да грешили тоже на манифолды эти, однако нестыковка: при их повреждении и соответственно подсосе воздуха моцик будет препогано и заводиться, и работать, и ехать. То есть это влияет на ВСЮ работу в принципе, а тут видишь как выборочно - именно на ходу, сука. У меня были дырявые манифолды. Я помню как он выебывался. Щас этого и в помине нет. А нехватка каких то резиночек в карбе может так повлиять? Если да, то какие это резинки? К слову у меня все на месте. Ваще хер знает откуда че... :|
Amat victoria Praeparatio
Аватар пользователя
АРХИТЕКТОР
full member
 
Сообщений: 601
Зарегистрирован: 21 апр 2014, 04:32
Откуда: Дальний Восток
Мотоцикл: Road King 88"
Имя: Jury

Re: Высокие обороты двигателя

Сообщение rockhound » 23 июл 2018, 08:36

Я чуть поредактировал пост.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Высокие обороты двигателя

Сообщение АРХИТЕКТОР » 23 июл 2018, 08:48

rockhound писал(а):Я чуть поредактировал пост.

Экология давно снята, два года уже как. Все качественно заглушено. Но перепроверю конечно. Неужели подсос воздуха влияет на обороты именно при езде? :shock:
Amat victoria Praeparatio
Аватар пользователя
АРХИТЕКТОР
full member
 
Сообщений: 601
Зарегистрирован: 21 апр 2014, 04:32
Откуда: Дальний Восток
Мотоцикл: Road King 88"
Имя: Jury

Re: Высокие обороты двигателя

Сообщение rockhound » 23 июл 2018, 10:01

По идее влияет всегда, не только при езде.
С тросами газа всё в порядке?
Ручка возвращается легко?
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Высокие обороты двигателя

Сообщение Айдар » 23 июл 2018, 16:27

rockhound писал(а):По идее влияет всегда, не только при езде.
С тросами газа всё в порядке?
Ручка возвращается легко?


Бинго! С этого и надо было начинать.
Ссылаться на то, на месте работает, как часы - заблуждение. Чтобы раскрутить двиг до 4 000 без нагрузки, достаточно рукоятку повернуть на 1\10. На третьей передаче для этих оборотов повернешь на 1\4. А это две большие разницы. Даже если вернуть принудительно рукоятку к нулю, может не дать результата. Возможно, тросу будет легче изменить кривизну, чем встать на место. Это как со сцеплением. Голова налево - будет больший свободный ход, направо - будет меньше.
Айдар
prospect member
 
Сообщений: 158
Зарегистрирован: 19 апр 2016, 21:15
Мотоцикл: Yamaha VStar 650
Имя: Айдар

Re: Высокие обороты двигателя

Сообщение rockhound » 23 июл 2018, 18:46

Айдар писал(а):Бинго! С этого и надо было начинать.


Ну вот посмотрим, Юрий не новичок в деле ремонта Драги литрсто, если он пишет что механика работает как часы - мы и не сомневаемся :)

А так да, если особенно перетянуть возвратный трос - то ручка перестаёт возвращаться, причём если слабо перетянуть - то перестаёт возвращаться на некоторых углах поворота руля. Но её можно вернуть назад и обороты встанут на место - я не думаю что такой вариант не был проверен.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Высокие обороты двигателя

Сообщение АРХИТЕКТОР » 24 июл 2018, 04:11

Возвратного троса и нет. Ну и короче нашли че за дела. Вчера при работающем двигателе на патрубок переднего горшка брызнули карбклинером. Через долю секунды обороты подскочили на такую же долю секунды. И так - пару тройку раз. Патрубок негерметичен. Так шо скорее всего вот она причина. Почему скорее всего - то шо все равно не пойму почему тогда движок не барахлит при работе в целом, а именно на ходу... Ну да ладно. Будем устранять.
Amat victoria Praeparatio
Аватар пользователя
АРХИТЕКТОР
full member
 
Сообщений: 601
Зарегистрирован: 21 апр 2014, 04:32
Откуда: Дальний Восток
Мотоцикл: Road King 88"
Имя: Jury

Re: Высокие обороты двигателя

Сообщение Айдар » 24 июл 2018, 15:53

То есть, когда на ходу ревет, тем временем и карбклинер откуда-то подсасывает. Потом он заканчивается и обороты падают...
Айдар
prospect member
 
Сообщений: 158
Зарегистрирован: 19 апр 2016, 21:15
Мотоцикл: Yamaha VStar 650
Имя: Айдар

Re: Высокие обороты двигателя

Сообщение АРХИТЕКТОР » 25 июл 2018, 04:26

Айдар писал(а):То есть, когда на ходу ревет, тем временем и карбклинер откуда-то подсасывает. Потом он заканчивается и обороты падают...


Да не на ходу, а просто в статике. При работающем двигателе. Подсасывает через патрубок.
Amat victoria Praeparatio
Аватар пользователя
АРХИТЕКТОР
full member
 
Сообщений: 601
Зарегистрирован: 21 апр 2014, 04:32
Откуда: Дальний Восток
Мотоцикл: Road King 88"
Имя: Jury

Пред.

Вернуться в Yamaha Drag Star (V-Star)

Рейтинг@Mail.ru