Дружище, довод типа: "так сразу говорили, что стартер", это херня. Ибо за два сезона, а именно столько у меня была эта проблема, никто не смог привести четких доводов, что это проблема в шестернях редуктора стартера. А по простому, в шестернях редуктора планетарной передачи стартера. То, что это проблема именно в стартере я понял после того, как в силу отсутствия опыта в обслуживания именно мототехники, а так случилось, что я спец по квантовой физике, тропосферной связи и криптоанализу, начал действовать методом исключения. А конкретно, я сначала поменял обгонную муфту. Сорри, но в наших краях вообще проблема со спецами в обслуживании байков. Максимум мопеды. Так вот после замены обгонки, ровным счетом ничего не изменилось. А поменял я ее "на весь бюджет". То есть в сборе со всеми прокладками, шестернями и заклинаниями при сборке. Даже съемник специально приобрел. Нихера.... Ничего не изменилось! Потом АКБ, "массы" и общее падение пускового тока в зависимости от потребляемой мощности механизма используемого для инерции запуска двигателя внутреннего сгорания (Стартера). Ну и прочее... Далее перешли к двухкратному разбору механизма привода обгонной муфты. А он включает в себя сам стартер, передаточные шестерни, обгонную муфту и непосредственно маховик и вал двигателя. Там есть нюансы с тепловыми зазорами шестеренок, износом терморезестивных шайб-прокладок и прочими нюансами. Так вот.. Проблема действительно в механизме шестеренок редуктора планетарной передачи стартера. Ибо этот узел действительно не прост, как кажется на первый взгляд. Эти башковитые инопланетяне (Японцы) действительно многое предусмотрели. А особенно разумно сделан привод стартера для запуска двигателя. Стоит отметить, что он сделан без втягивающего устройства, которое отсоединяет привод стартера после запуска двигателя. В этом и есть нюанс. Правильно говорит "Abramich", позволю себе его процитировать:
Этот редуктор является также "предохранителем" самого эл. двигателя, в случае если двигатель мотоцикла перегрелся (термоклин) или заклинило двигатель, то что бы не насиловать эл. моторчик. - "редуктор", при определённом максимальном усилии, начинает "пробуксовывать" в корпусе, тем самым снимая усилие с эл. моторчика, не давая ему сгореть от "переутомления".
Именно поэтому износ данного механизма препятствует нормальной процедуре запуска двигателя. Японцы так подстраховались от преждевременного выхода их строя самого стартера. Почему? Да потому., что при возникновении перегрева стартера и "термоклина" есть угроза раскручивания стартера до оборотов двигателя и последующем его воспламенении. Поэтому данный узел сделан именно так. Это узел-предохранитель между двигателем и стартером. Решение конечно спорное, но как говорится, что есть, то есть.
Так что берем себе на заметку и пользуемся знаниями. Кстати если кто -то знает, где можно заказать комплектующие для стартера на наши байки, то я буду очень признателен. У нас делают под заказ на одном очень оборонном предприятии, но хочется все же оригинал.