Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • XVS 400 Новая проводка и проблемы

XVS 400 Новая проводка и проблемы

Обсуждение Yamaha XVS400, XVS650, XVS1100 Drag Star & V-Star

XVS 400 Новая проводка и проблемы

Сообщение Kandratxxx » 10 май 2018, 14:14

Дорогие Драговоды и ваще любители этого дела. Достался мне мот 2002 года выпуска занедорого и с проблемами по проводке.
Как оказалосьна мот была установлена проводка от 1997 года и соответственно не работал спидометр, световые индикаторы на
приборке.
Была куплена проводка от Драги 400 неустановленного года чисто визуально по разъему спидометра 2 фишки по 6 контактов.
Далее начали монтировать на мотоцикл и было понято что некоторые релюхи и ECU не подходят на данную проводку .
ОК, купил ECU у того же продавана, докупил релюхи начал собирать и тут возникло вот такая хрень все разъемы такие же (Пульты , датчики)
ТОлько все стыкуются друг с другом Папа - Папа а не мама -папа как положено, ладноть переделали разъемы (сняли со старой косы).
И вот момент старта !!! Правда остались неподключенные два разъема около замка зажигания один 6 контактный второй 3 контактный . Вставляю ключ , загорается приборка , уровень топлива начинает показывать, загорается лампочка чек и гаснет как положено спустя пару секунд. Работают поворотники , сзади работает габарит , при нажатии на тормоз загорается тормоз. Стартер крутит , но вот на катушках нет входящего сигнала, соответственно нет искры, не работает бензонасос. Также при включении зажигания не работает ближний свет.
ОПА , приплыли, мануалов нет !!! от 650 как раз она отличается проводкой !!!! Умозаключениями своего скудного умишки , покопавшись на мегазипе в каталогах выяснил что чесотки с 2004 года пошли с чипом в ключе . Имобилайзер вашу мать , так как не знаю с какого года моя проводка и судя по тому что рядом с замком остались две фишки 3 контактная и 6 контактная я подозреваю это как раз то и есть имобилайзер. Что скажете по этому поводу, куда копать , к кому бежать , опять покупать проводку? Или же есть мастера которые отшивают имобилайзер . Точно сказать не могу так как приборка у меня без отображения опознавания ключа. Что посоветуете братья?
Kandratxxx
Мимо проходил
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 13 окт 2017, 20:15
Мотоцикл: Yamaha xvs 400
Имя: Кирилл

Re: XVS 400 Новая проводка и проблемы

Сообщение zilot » 10 май 2018, 14:51

Как вариант - искать эмулятор иммобилайзера..
Аватар пользователя
zilot
Старший модератор
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 00:07
Мотоцикл: Черный
Имя: Иван

Re: XVS 400 Новая проводка и проблемы

Сообщение Арчи » 10 май 2018, 15:06

ближний свет, скорее всего, включается при запуске двигателя.
Ковырять внимательно электросхему, попробовать из новой проводки сделать старую. Выдрать вообще оттуда иммо как таковой.
Проводка несложная.
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: XVS 400 Новая проводка и проблемы

Сообщение Kandratxxx » 10 май 2018, 16:10

Ну провода от иммо убрать не проблема а кто мозгу будет говорить все ок ключ тот ?
Да и нет уверенности что это от иммо провода, нету схем электрических чтобы понять что это ,
а от 650 чесотка отличается именно проводкой
Kandratxxx
Мимо проходил
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 13 окт 2017, 20:15
Мотоцикл: Yamaha xvs 400
Имя: Кирилл

Re: XVS 400 Новая проводка и проблемы

Сообщение Арчи » 10 май 2018, 18:41

Сравнивать со схемой 650,видимо..хз
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи


Вернуться в Yamaha Drag Star (V-Star)

Рейтинг@Mail.ru