Дорогие Драговоды и ваще любители этого дела. Достался мне мот 2002 года выпуска занедорого и с проблемами по проводке.
Как оказалосьна мот была установлена проводка от 1997 года и соответственно не работал спидометр, световые индикаторы на
приборке.
Была куплена проводка от Драги 400 неустановленного года чисто визуально по разъему спидометра 2 фишки по 6 контактов.
Далее начали монтировать на мотоцикл и было понято что некоторые релюхи и ECU не подходят на данную проводку .
ОК, купил ECU у того же продавана, докупил релюхи начал собирать и тут возникло вот такая хрень все разъемы такие же (Пульты , датчики)
ТОлько все стыкуются друг с другом Папа - Папа а не мама -папа как положено, ладноть переделали разъемы (сняли со старой косы).
И вот момент старта !!! Правда остались неподключенные два разъема около замка зажигания один 6 контактный второй 3 контактный . Вставляю ключ , загорается приборка , уровень топлива начинает показывать, загорается лампочка чек и гаснет как положено спустя пару секунд. Работают поворотники , сзади работает габарит , при нажатии на тормоз загорается тормоз. Стартер крутит , но вот на катушках нет входящего сигнала, соответственно нет искры, не работает бензонасос. Также при включении зажигания не работает ближний свет.
ОПА , приплыли, мануалов нет !!! от 650 как раз она отличается проводкой !!!! Умозаключениями своего скудного умишки , покопавшись на мегазипе в каталогах выяснил что чесотки с 2004 года пошли с чипом в ключе . Имобилайзер вашу мать , так как не знаю с какого года моя проводка и судя по тому что рядом с замком остались две фишки 3 контактная и 6 контактная я подозреваю это как раз то и есть имобилайзер. Что скажете по этому поводу, куда копать , к кому бежать , опять покупать проводку? Или же есть мастера которые отшивают имобилайзер . Точно сказать не могу так как приборка у меня без отображения опознавания ключа. Что посоветуете братья?