Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Синхронизация карбюраторов xvs1100, вопросы

Синхронизация карбюраторов xvs1100, вопросы

Обсуждение Yamaha XVS400, XVS650, XVS1100 Drag Star & V-Star

Синхронизация карбюраторов xvs1100, вопросы

Сообщение Jart » 07 май 2018, 15:15

Всем привет.
Про синхру нашел только тему с услугами, так что завел новую. Если накосорезил - не серчайте, исправлюсь по наводке.
В общем, в чем суть:
в том году делал у ребят регулировку зазоров клапанов, чистку карбов и их синхронизацию. В процессе этого дела выяснилось, что манифолды устали и синхронизация не шла. Купил новые, но на тот момент забил.
Сейчас вот поставил (прокладки новые), собрал. Повесил вакуумметры, в манифолде на заднем цилиндре (тот, что первый) показывает большее значение вакуума (не сильно, но есть). Подкрутил винт, стало ровно. Прогазовался - снова в заднем чуть выше значение. И так можно делать подряд несколько раз, все сильнее откручивая винт. По идее ведь так быть не должно? В чем затык может быть, куда глянуть?
Понятно, что лечение даже не по фотографии, но мало ли, вдруг не только мой случай.
Пока оставил так, собрал, езжу. На холостых и низких оборотах стало получше, вибрации ушли, катится хорошо (раньше на второй в пробке подергивался, как будто не хватает газу). Но на высоких (за 120км/ч на последней передаче) мне не очень нравится. Прёт 160-165км/ч по спидометру, по джипиэс не проверял.
Аватар пользователя
Jart
full member
 
Сообщений: 531
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 17:13
Откуда: Замкадье, ЮЗ
Мотоцикл: XVS1100Custom
Имя: Roman

Re: Синхронизация карбюраторов xvs1100, вопросы

Сообщение rockhound » 07 май 2018, 17:33

Может быть мотор был не полностью прогретый?
Холостые обороты по мануалу? Т.е. после прогазовки обороты упали до холостых - проверил что до тех же?

Вообще, какой-то минимальный рассинхрон может быть обусловлен самой механикой - сверхвысокой точности там не добиться, много рычажков от заслонки левого карба до заслонки правого.
Может быть подразбит механизм этих рычажков, минимальные люфты суммируются и дают люфт движения одной заслонки относительно другой (это не как у рядников, где все заслонки по сути на одной оси).
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3447
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Синхронизация карбюраторов xvs1100, вопросы

Сообщение Jart » 08 май 2018, 14:13

rockhound писал(а):Может быть мотор был не полностью прогретый?
Холостые обороты по мануалу? Т.е. после прогазовки обороты упали до холостых - проверил что до тех же?


Ну, глохнуть без подсоса мот не пытался. Впрочем грел я его просто запустив на холостых, т.е. без езды. Может и не полностью.
Насчет холостых - тахометра нет, по звуку обороты после прогазовки те же, холостые. Стрелки вакуумметров после прогазовки возвращаются почти к тем же значениям, что были до, но вот с учетом вышеописанного - т.е. в патрубке первого горшка разрежение выше, чем во втором. Вакуумметры местами менял.
Аватар пользователя
Jart
full member
 
Сообщений: 531
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 17:13
Откуда: Замкадье, ЮЗ
Мотоцикл: XVS1100Custom
Имя: Roman

Re: Синхронизация карбюраторов xvs1100, вопросы

Сообщение rockhound » 08 май 2018, 14:57

Попробуй после езды в тёплую погоду повторить процедуру - это и будет прогретый мотор.
Без подсоса у меня при богатой смеси практически с комнатной температуры заводился.
Надо именно прогретый.

Но вообще - я думаю что за счёт механики открытия заслонок положение заслонки правого карба будет гулять на доли градуса, и допуск какой-то всё равно будет.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3447
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Синхронизация карбюраторов xvs1100, вопросы

Сообщение Арт » 09 май 2018, 11:18

Вчера синхронизировал карбы , прогазовывал , стрелки чуть разнятся ,на 1 мм ,но после 30 секунд холостых выравниваются.
Аватар пользователя
Арт
full member
 
Сообщений: 684
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 11:52
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Артур

Re: Синхронизация карбюраторов xvs1100, вопросы

Сообщение Needless » 09 май 2018, 12:49

У меня в этом году не вышла синхронизация. Если ровно на хх- разбегаются стрелки на оборотах (ну так, прилично, 27/32 например). И в обратку, если попробовать их сравнять на оборотах- разбегаются на холостом. Клапана проверил, карбы чистые...
Аватар пользователя
Needless
prospect member
 
Сообщений: 210
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 10:53
Откуда: Химки (Москва)
Мотоцикл: V-star xvs 1100 06' Custom
Имя: Дмитрий

Re: Синхронизация карбюраторов xvs1100, вопросы

Сообщение Spocker » 09 май 2018, 12:57

Парни, совет небольшой. Всегда при синхронизации проверяйте сопротивление датчика положения дроссельной заслонки. Трогая регулировку заслонок и холостой ход вы изменяете тем самым данные, которые идут с этого датчика. А там есть определенный диапазон сопротивления для датчика в закрытом положении, т.е. при хх. Процедура описана в мануале.
".......
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro
Аватар пользователя
Spocker
full member
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 08:48
Откуда: МО, Горки Ленинские
Мотоцикл: Хааароший такой, красивый. Мне нра.
Имя: Андрей


Вернуться в Yamaha Drag Star (V-Star)

Рейтинг@Mail.ru