Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Dragstar 650 - Небольшой отчет и мысли вслух

Dragstar 650 - Небольшой отчет и мысли вслух

Обсуждение Yamaha XVS400, XVS650, XVS1100 Drag Star & V-Star

Re: Dragstar 650 - Небольшой отчет и мысли вслух

Сообщение Dee Troy » 05 мар 2018, 21:03

Ладно, по теме:

Товарищ автор.
Веса страта бояться не нужно. Это добрая корова. Сядешь, порулишь, через 10 минут привыкнешь к развесовке и габаритам. Они только кажутся огромными и неповоротливыми океанскими круизными баржами, на самом деле с ними легко и просто.
У Страйкера рейк вилки значительно больше, чем у Лайнера, за счет этого он стабильнее на прямых, но хуже рулится в поворотах и на малых скоростях - вот там ты можешь почувствовать заметные отличия от твоей 650-ки. Вилка норовит подломиться и с мото приходится бороться, особенно не имея опыта маневрирования на низких скоростях в режиме постоянных тренировок.
Страт может больше на себе увезти и он не выглядит при этом навьюченным осликом, как это может случиться со Страйкером. Его не надо крутить, он едет сам. А уж звук пихла при правильном выхлопе вообще 300 очков форы даст.
YAMAHASTARGOLDWINGCLUB
Аватар пользователя
Dee Troy
Мотопапарацци
 
Сообщений: 3499
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 08:34
Мотоцикл: Honda GL1800 F6B, BMW R18
Имя: Макс

Re: Dragstar 650 - Небольшой отчет и мысли вслух

Сообщение freeezzzz » 05 мар 2018, 22:02

Да гумно этот стрикер. Нужно чтоб круто чоппырски выглядело - рейдер. Рулится так себе, щато со всем остальным порядок.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Dragstar 650 - Небольшой отчет и мысли вслух

Сообщение Lukich » 05 мар 2018, 22:29

Автору - респект! Я думал - в Мурманске и Питере климат - говно, оказывается, есть и похуже места )))
Аватар пользователя
Lukich
full member
 
Сообщений: 689
Зарегистрирован: 05 июн 2016, 12:06
Откуда: Мурманск - Санкт-Петербург
Мотоцикл: H-D Sportster 1275
Имя: Игорь Лукич

Re: Dragstar 650 - Небольшой отчет и мысли вслух

Сообщение Юджин » 05 мар 2018, 22:38

Dee Troy писал(а):Во-во)))
Не зря ж вас сектой называют)))

А то ты прям в ГЛ бабла тонну не влил?)))))))
И у меня на ФБ хрома по минимуму.
S.Y.L.O.
Аватар пользователя
Юджин
Модератор
 
Сообщений: 3660
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 15:40
Откуда: Мск
Мотоцикл: '09 FLHTC
Имя: Eugene

Re: Dragstar 650 - Небольшой отчет и мысли вслух

Сообщение freeezzzz » 05 мар 2018, 22:48

Жека, ты хоть в рассчете на пробег приценивай чтоли. Что будет с толстяком при пробеге ближе к 100к подумать страшно при его то пердунячем конструктиве, явно не только в хромульки вваливать бабло придется :D Ты на 50к загляни в гусятницу и под крышку распредвалов, полагаю, там будет ебенячий здец :o
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Dragstar 650 - Небольшой отчет и мысли вслух

Сообщение rockhound » 05 мар 2018, 23:26

О! Пётр аватарку сменил.

По теме.
Да, в Ирландии херовая погода. И там, чертыхаясь, ездят 365 дней в году (ну за минусом дней, когда жостко бухают).
У нас - клёвая погода. Мы просто мот на полгода ставим в гараж. И бережём нервы.

Смотрел ютубы от Алексея MotoDalnoBoy - он же там же вроде?
Природа офигенная, мотосезон круглый год.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Dragstar 650 - Небольшой отчет и мысли вслух

Сообщение Dee Troy » 06 мар 2018, 07:11

Юдж, у меня хрома вообще нет, не об этом я тебе говорю)))
Согласно википедии секта - понятие, которое используется для обозначения религиозной группы, отделившейся от основного направления и противостоящей ему с достаточно агрессивной политикой втягивания новых адептов в свои ряды.
Кажецца, такое определение подходит к вашей теме по всем пунктам) Особенно к твоему вот этому горестному "жаль, что не мотоцикл":)))
Нет другой религии, кроме Хорлея, знаем, слышали не раз. Замечено, кстати, что чем моложе (не в плане возраста, а в плане пребывания в рядах) сектант, тем яростнее он обычно доказывает всем окружающим правильность своего выбора и склоняет всеми возможными способами к необходимости поступить так же. (Сколько ты ХД владеешь? Около полугода же?:)))

Дело не в том, сколько я бабла в мот влил, а в том,что я не пытаюсь убедить окружающих, что эти вынужденные конские траты доставляют мне удовольствие - во-первых, а во-вторых (если говорить про самую конскую трату в виде коробки) у меня это заводской брак был. Первый сезон, как ты помнишь, я ездил с минимальными вложениями - стекло (1000р) заменил, подножки (10000р) воткнул, подогрев (еще 14000р) поставил. Не буду счас тему свою пересказывать) Ну и в третьих я не пытаюсь говорить кому либо, что такие конские траты - это норма, "хочешь сделать мотоцикл мечты - будь готов вкладываться", "не заплатишь - не поедешь" и что там еще сектанты обычно говорят. Это нифига не норма. Особенно когда мот в стоке требует таких вложений прямо из магазина и при этом он сам по себе претендует на лакшери сегмент при цене 1-2 млн рублей)

Можете спорить, можете не спорить, но имха лучше во "флуд" перебраться, а то мы человеку всю тему и так засрали)))
YAMAHASTARGOLDWINGCLUB
Аватар пользователя
Dee Troy
Мотопапарацци
 
Сообщений: 3499
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 08:34
Мотоцикл: Honda GL1800 F6B, BMW R18
Имя: Макс

Re: Dragstar 650 - Небольшой отчет и мысли вслух

Сообщение Юджин » 06 мар 2018, 10:23

Да-да, хОрлей - говно! Не покупайте хОрлеи! Я помню! 8-) 8-) 8-)

freeezzzz писал(а):Жека, ты хоть в рассчете на пробег приценивай чтоли. Что будет с толстяком при пробеге ближе к 100к подумать страшно при его то пердунячем конструктиве, явно не только в хромульки вваливать бабло придется :D Ты на 50к загляни в гусятницу и под крышку распредвалов, полагаю, там будет ебенячий здец :o

Ну как накатаю 50-100к (при моих нынешних 8900 км), гляну. Отфоткаю, закажу запы, сделаю смету, сниму видео и размещу тут.
S.Y.L.O.
Аватар пользователя
Юджин
Модератор
 
Сообщений: 3660
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 15:40
Откуда: Мск
Мотоцикл: '09 FLHTC
Имя: Eugene

Re: Dragstar 650 - Небольшой отчет и мысли вслух

Сообщение Feodosiy » 06 мар 2018, 10:40

Юджин писал(а):Да-да, хОрлей - говно!


Нее Юдж ты не прав)) Гавно это Duke - не отбирай лавры славы у него ))
Изображение
А мой парень на седьмом небе от покупки KTM Duke 125 - у него глаза горят при виде его первого мотака.
Мой первый пост на этом форуме был о том что лучший мот это тот на котором ты сейчас гоняешь и получаешь кайф :crazy:
Если мы живем вот так ... - значит так надо ))
Аватар пользователя
Feodosiy
hang-around
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 13:12
Откуда: Москва, Марьино
Мотоцикл: GL1800 F6B
Имя: Эд

Re: Dragstar 650 - Небольшой отчет и мысли вслух

Сообщение freeezzzz » 06 мар 2018, 10:49

На самом деле, и хорлей, и голда - две стороны одной мотоциклетной монеты. С одной стороны громадный конструктор, херово собранный с завода, но открывающий целый мир тунинга и модинга, если ты этого хочешь. С другой стороны почти авто, закапотированный, вылизанный мотор, изделие напрочь лишенное возможности его тюнить, изменять под себя. И то, и другое по сути экстремумы. Весь остальной мотомир на ребре этой монеты. И в этом весь каЕф)))

А что до сектантства, оно тут в полный рост. На оба оборота той самой монеты :D
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Dragstar 650 - Небольшой отчет и мысли вслух

Сообщение rockhound » 06 мар 2018, 11:05

freeezzzz писал(а):А что до сектантства, оно тут в полный рост. На оба оборота той самой монеты :D


Вот прям точно сказал :good:

Feodosiy писал(а):Гавно это Duke - не отбирай лавры славы у него ))


А вот не соглашусь. Там тоже сектантство, хоть и лайтовое.
Главное отличие мелких одногоршковых КТМов - они компактные и очень лёгкие.
И некоторые станты прям открытым текстом говорят: "сел на этот 4-цилиндровый сузуки [кавасаки.... ], а он такой тяжёлый... прочитал ттх - а там 210 кг - таскать 200+ кило - это же пипец...".
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Dragstar 650 - Небольшой отчет и мысли вслух

Сообщение Юджин » 06 мар 2018, 11:30

Feodosiy писал(а):Нее Юдж ты не прав)) Гавно это Duke - не отбирай лавры славы у него ))

Тут тонкая грань между "говном" и "говниной" :D :D :D :D
S.Y.L.O.
Аватар пользователя
Юджин
Модератор
 
Сообщений: 3660
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 15:40
Откуда: Мск
Мотоцикл: '09 FLHTC
Имя: Eugene

Re: Dragstar 650 - Небольшой отчет и мысли вслух

Сообщение Суровый Леприкон » 06 мар 2018, 11:46

Парни, спасибо за советы.
Стратолайнер действительно буду рассматривать в приоритете, плюсов у него больше несмотря на то что Страйкер моложе будет при моем бюджете.
А климат да, говно полное. ветра, дожди, но зато почти целый год кататься можно. Плюс единственная страна в Евросоюзе где нет обязательных техосмотров.
Суровый Леприкон
hang-around
 
Сообщений: 60
Зарегистрирован: 12 дек 2017, 19:21
Откуда: Ирландия
Мотоцикл: Dragstar 650
Имя: Владимир

Re: Dragstar 650 - Небольшой отчет и мысли вслух

Сообщение Юджин » 06 мар 2018, 12:15

Суровый Леприкон писал(а):Плюс единственная страна в Евросоюзе где нет обязательных техосмотров.

Во кстати, ты со стоковыми трубами ездишь? Как дела обстоят с прямотоками? Останавливают полицаю? Докапываются?
S.Y.L.O.
Аватар пользователя
Юджин
Модератор
 
Сообщений: 3660
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 15:40
Откуда: Мск
Мотоцикл: '09 FLHTC
Имя: Eugene

Re: Dragstar 650 - Небольшой отчет и мысли вслух

Сообщение Суровый Леприкон » 06 мар 2018, 12:55

Юджин писал(а):Во кстати, ты со стоковыми трубами ездишь? Как дела обстоят с прямотоками? Останавливают полицаю? Докапываются?

Да тут вообще расслабон полный относительно всего.. Чтобы не писать много текста вкратце опишу.
Есть некое определение "Irish way" что в переводе означает "Ирландский путь", хотя в этом случае переводится как "метод". Суть этого это смесь национальной лени, раз****яйства и отсутствия контроля и необходимых знаний для чего либо.. В итоге если особо не выделываться и не нарушать явно, то можно ездить и по встречке регулярно, и с прямотоками и еще с кучей с нашей точки зрения нарушений. Народ не читает правила и документы, всегда можно отмазаться и сказать "не знал, исправлю" и забыть об этом еще на год.
Этот Айриш вэй касается всех других сфер жизни где есть некий контроль.. например пресноводной рыбалки, которая по закону лимитирована, и рыбу тяжелее 0.7 брать нельзя.
Хотя многие вещи упрощены до нельзя, например процесс покупки-продажи ТС. Как только сделка состоялась, бывший владелец отсылает техпаспорт в регистрационный офис почтой, потом в течении 10 рабочих дней новому владельцу приходит новый техпаспорт на его имя, номера остаются старые.
В правилах написано что "рекомендуется не ездить пока новые документы не пришли", но по факту это не запрещено. Единственно надо страховку сделать чтобы ездить, но хозяином для этого быть не надо.
Другой пример с прошлого года - я пригнал автомобиль из Северной Ирландии (Великобритания), пришло время регистрировать и получать номера. Так никто даже капот не открыл, а ты говоришь прямотоки ))
Единственно что в потенциальном Делюксе который я рассматриваю действительно стоят прямотоки, которые будут будить соседей во время моего прогрева в 7 утра. В этом случае вполне реально получить судебное разбирательство, причем соседи ничего не скажут заранее, и это будет очень по-европейски.
Суровый Леприкон
hang-around
 
Сообщений: 60
Зарегистрирован: 12 дек 2017, 19:21
Откуда: Ирландия
Мотоцикл: Dragstar 650
Имя: Владимир

Пред.След.

Вернуться в Yamaha Drag Star (V-Star)

Рейтинг@Mail.ru