Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Dragstar 650 - Небольшой отчет и мысли вслух

Dragstar 650 - Небольшой отчет и мысли вслух

Обсуждение Yamaha XVS400, XVS650, XVS1100 Drag Star & V-Star

Dragstar 650 - Небольшой отчет и мысли вслух

Сообщение Суровый Леприкон » 05 мар 2018, 13:26

Созрел для первого нормального поста на форуме. Может кому пригодится.

Хочется поделится опытом эксплуатации Драгстара 650 в зимне-осенний период в Ирландии.
Предыстория: В рамках вакцинации против кризиса среднего возраста прямо на тридцатилетие (2012) был куплен сей мотоцикл с пробегом 14тыс км. Сам мотоцикл 2007 года. Учился, неспешно катался до осени 2017 года, за 5 лет накатал 12 тысяч км.

В конце октября 2017 после долгих поисков нашел работу (IT сектор), жаль только офис в 100км от дома. Пора расчехлять мотоцикл.
Так и начался мой мотопробег, в 7 утра выезд через заправку, к 8-30 на работу, ну и потом домой. Ноябрь и декабрь почти всегда по сумеркам или темноте. С января уже получше.
Дорога - 75км слабо загруженного шоссе и 25 км смешанная, включая 4км междурядья, которое экономит минимум 20 минут в каждую сторону. По трассе если не совсем льет или сухо то 100-110кмч, если поливает и ветер то 70-80кмч, ну или чуть медленнее.
Погода в зимний период вообще занятная: обычно льет дождь и дует ветер. При ясной погоде светит солнце подмигивая в окно офиса, вечером можно успеть с ним попрощаться проехав первые 5 минут, зато утром жди заморозок. Дороги тут периодически брызгают чем то, но интервал обработки неизвестен. Спасает то, что по шоссе ездят круглые сутки поэтому возможный лед наверняка будет разбит. Ну а при действительно отрицательных температурах и наличии наледи мотоцикл остается дома (за зиму раз 6-7 съездил)
Если нет ветра и ясно, то к возможному заморозку добавляется еще и туман - океан рядом, влажности полно.
Вообще пасмурный день с небольшим ветром это признак хорошей каталки. Температура утром и вечером в пределах 1-11 градусов. Из всех напастей мотоциклиста ветер не нравится больше всех, отсюда наверно и желание в будущем купить что-то килограмм под 300 весом, ну и обгон фуры по дождю не жалую - въезжаешь в облако дождя, и спасение только в конце обгона.

Ну что мы о погоде, давайте про мопедку.

Если рассмотреть поездки на работу как отдельный цикл эксплуатации, то мы имеем:

Dragstar Classic Пробег 26000 на конец октября 2017
Резина BridgeStone Exedra перед заменен на пробеге 26000, зад на 24000.
Ежедневный пробег чуть больше 200км, на момент написания поста пробег 40200, резина очень живая, особенно перед.
Бака хватает только только, если топить 130 всю дорогу, то, наверно, не хватит. По ощущениям 100-110 кмч комфортная скорость, мотоцикл несильно напрягается, если, что еще можно ускорится.

Масло меняю раз в 7 тысяч и где то грамм 300 доливаю в течении интервала, больше для самоуспокоения.
В сервисе лили FUCHS Silkolene 15W40 полусинтетику, когда стал менять самостоятельно решил лить тоже самое.
Передние колодки еще штатные, а чего им изнашиваться, я за 75км шоссейного пробега обычно их не нажимаю ))
Подвеска, подшипники, резинки пока стоковые, жижу в редукторе менял на 30тыс и до этого когда купил (14тыс). В планах менять на 45тыс.
Свечи NGK.
Воздушный фильтр не засирается потому что пыли нет, меняю раз в 15 тысяч ради процесса и галочки.
Задние колодки стоят новые, на 35тыс задний тормоз стал плохо работать, лапка вообще залипла.
Передняя вилка пока в порядке, подтеков масла нет.
Поставил ветровое стекло PUIG без рамки, стояло 5 лет, потом прибираясь в гараже и выкидывая мусор задел рукой стекло, короче треснуло. Сейчас в планах заменить на покрепче.
Плановая мойка в пятницу вечером Керхером около дома при свете фонарей, хранение около дома в чехле в будние сухие дни или в неотапливаемой пристройке аля мини-гараж. Всякие полировки хрома и прочее на выходных.

По условиям выделяю следующее:

Плюсы:
- Хорошее дорожное покрытие, что такое колея знаю только по воспоминаниям езды на МКАД. Тут так асфальт не выдалбливают. Ям тоже мало
- Хорошее качество топлива. Фильтры, конечно, меняют и на машинах, и на мотоциклах, и на бензиновом инструменте, но такого чтобы залили ерунду нет.
- Публика более менее воспитанная, нет сракеров с глушаками, мажоров и неадекватов, в основном, все тихо мирно.
Минусы:
- Плохая погода: дождь и ветер мои постоянные спутники. А если все спокойно, то обязательно будет туман.
Дорожное покрытие мокрое в 90% случаев, хотя может поэтому резина дольше живет, зато хром тускнеет и ржавеет гораздо быстрее чем в солнечной Калифорнии.
- С сервисами беда, очень мало толкового народу, ценники заряжают немелкие. C серьезными ремонтами, к счастью, не сталкивался, но предчувствие что мастерства не хватит.

По мотоциклу:

Плюсы:
Простой в обслуге, часть сервисных работ можно сделать не снимая глушитель, бак и тд
Бака хватает под мои нужды
Красиво выглядит, хорошо держит дорогу.
Стоковый руль, подножки, седло устраивают, пока ничего не болит несмотря на каждодневную езду (рост 172, вес 80)

Минусы:
Динамика после 80кмч не особо.
Штатный свет не особо.
Хром тускнеет и ржавеет несмотря на танцы с бубнами и полировками, но, думаю, это из-за погоды и влажности.
Рама тоже ржавеет.
Следующий мотоцикл хочу черный матовый с алюминиевой рамой

С собой вожу набор ключей, молоток с резиновой башкой и свечник.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Крайняя фотка сделана сегодня. Снег кое-где еще остался, а так вся страна была на выходных вторую половину прошлой неделе.

Ну и несколько вопросов:

- Реально ли проездить больше 100К на 650 двигателе при такой эксплуатации? В инете очень мало инфы про драгстары с большим пробегом. Мне встретился только один отчет на chopperforum ru, там около 110тыс за 10 лет наездил.
- Когда менять сцепление? Вроде не буксует пока, но начитался страшилок от freeezzz что умирающее сцепление может кратковременно отключаться вызывая пинок под Ж. Правда это на Варриоре, хотя суть то одна.
- Нужно ли лезть в клапана и карбюратор? Вибраций каких то не заметил, все и так ровно работает

Подскажите что лучше Страйкер 2014-16 с минимальным пробегом или Стратолайнер 2008-2010 с пробегом 30-40тыс? Эксплуатация в основном шоссе.
Нравятся оба байка, у Страйкера не нравится водянка как дополнительный элемент и высоко оборотистость двигателя, а у Стратолайнера пугает вес 350кг, ширина 110см - наверно в междурядье совсем широко и обслуга более сложная. Понятно что в теме про Стратолайнер пишут что не так он и велик, но все равно боязно ). 290 страниц про Страты, это они ломаются больше или большинство на них ездят?

Спасибо
Суровый Леприкон
hang-around
 
Сообщений: 60
Зарегистрирован: 12 дек 2017, 19:21
Откуда: Ирландия
Мотоцикл: Dragstar 650
Имя: Владимир

Re: Dragstar 650 - Небольшой отчет и мысли вслух

Сообщение McNight » 05 мар 2018, 13:48

Просто Стратов у нас намного болше. Страйкер относительно свеж и их реально мало.
Бери Страт, на шоссе будет намного приятней. Промеждурядье - привыкнешь. У меня Роад с тюнингом - 106см шириной. Маршурт дом работа-до включает по 10 км междурядья в каждую сторону - ничего, нормально. Когда у тебе действительно большой байк - разница в 10 см уже несущесвенна.
И думаю, обслуга Страта будет проще и дешевле Страйкера + выбор тюнига.
И ты на континет на байке не собираешься катнуть?
McNight
prospect member
 
Сообщений: 202
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 08:17
Откуда: Внуково
Мотоцикл: XV1700
Имя: Андрей

Re: Dragstar 650 - Небольшой отчет и мысли вслух

Сообщение Арчи » 05 мар 2018, 13:51

Давай по вопросам.
1. Реально проездить больше. Ты его совсем не насилуешь, условия тепличные. Если вовремя обслуга, нормальное масло, и нормально греешь перед поездкой - ни хрена ему не будет.
2. Сцепление менять, когда при попытке обгона на трассе ты ручку газа открутишь, обороты скакнут, а разгона не произойдёт. Сопутствующий момент - заливная пробка будет вонять жжёным сцеплением. Запах как настоящая любовь, описать сложно, но не спутаешь ни с чем.
3. Если все ровно работает - не надо лезть. В сервисе попроси проверить обороты ХХ и синхрон карбов, да и всё.

4. Страйкер очень сомнительный агрегат. Ширина Страта - в основном руль. Руль можно заменить (мне, например, не нравится посадка а-ля маугли на буйволе). 290 страниц - это просто ребята там сильно общительные, не ломается он. Из минусов с точки зрения трассы - отсутствие 6й передачи и маленький бак для такой дуры.

Взять туринг хд советовать не буду ;) Хотя, с точки зрения бака, 6й передачи, выбора тюнинга и цены обслуги - Страт отдыхает..
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: Dragstar 650 - Небольшой отчет и мысли вслух

Сообщение Dee Troy » 05 мар 2018, 14:52

Арчи писал(а):Взять туринг хд советовать не буду ;)


А я не буду советовать голду) Хотя по комфорту отдыхает любой ХД)
YAMAHASTARGOLDWINGCLUB
Аватар пользователя
Dee Troy
Мотопапарацци
 
Сообщений: 3499
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 08:34
Мотоцикл: Honda GL1800 F6B, BMW R18
Имя: Макс

Re: Dragstar 650 - Небольшой отчет и мысли вслух

Сообщение Арчи » 05 мар 2018, 15:22

Комфорт штука отчасти субъективная, но в целом да, пожалуй :)
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: Dragstar 650 - Небольшой отчет и мысли вслух

Сообщение Суровый Леприкон » 05 мар 2018, 15:29

McNight писал(а):И ты на континет на байке не собираешься катнуть?

Да, собираюсь, может в следующем году. Сейчас дети совсем мелкие, забор хватает. А Страт да, самому нравится
Суровый Леприкон
hang-around
 
Сообщений: 60
Зарегистрирован: 12 дек 2017, 19:21
Откуда: Ирландия
Мотоцикл: Dragstar 650
Имя: Владимир

Re: Dragstar 650 - Небольшой отчет и мысли вслух

Сообщение Суровый Леприкон » 05 мар 2018, 15:40

Арчи писал(а):4. Страйкер очень сомнительный агрегат. Ширина Страта - в основном руль. Руль можно заменить (мне, например, не нравится посадка а-ля маугли на буйволе). 290 страниц - это просто ребята там сильно общительные, не ломается он. Из минусов с точки зрения трассы - отсутствие 6й передачи и маленький бак для такой дуры.
..


Дело в том, руль скорее всего не заменю. Единственный вариант который из-под знакомого это ДеЛюкс 2010. Продается рядом, никуда ехать не надо. Там придется пол байка менять чтобы его сузить. Да и не для этого он сделан. Я на нем еще не катался, но по отзывам есть какие то вибрации от движка снизу при больших скоростях (от 120), говорит конструктивная особенность, так как у второго Делюкса на нашем замечательном острове такие же вибрации. Понятно что как аборт по телефону, но хз.. Я думаю, может вязкость масла не та, либо действительно особенность. А так мот отличный, пробег 21тыс миль. Текущий владелец гигантский туринг купил, так не избавляется, а продает.

Изображение

Страна маленькая, рынок мотоциклов небольшой, в Англию ехать - целое дело. Со штатов тоже мало кто возит.

И большое спасибо за ответы! Я тоже верю в тепличную эксплуатацию, вроде как пробег еще небольшой, Драга должна поездить пока я тут выбираю
Суровый Леприкон
hang-around
 
Сообщений: 60
Зарегистрирован: 12 дек 2017, 19:21
Откуда: Ирландия
Мотоцикл: Dragstar 650
Имя: Владимир

Re: Dragstar 650 - Небольшой отчет и мысли вслух

Сообщение Юджин » 05 мар 2018, 15:41

Dee Troy писал(а):А я не буду советовать голду) Хотя по комфорту отдыхает любой ХД)

Жаль, что не мотоцикл))))))

ТСу: если нравятся Ямахи, и выбор между Сракером и Стратом - безусловно бери Страт(!). Веса его не пугайся, ты и сам писал, что следующий мот хочется купить такой, чтоб ветром не сдувало. Вот и бери его!
Про техническую часть тебе Арчи уже выше написал. Тут особо не добавишь.

Суровый Леприкон писал(а):Я на нем еще не катался, но по отзывам есть какие то вибрации от движка снизу при больших скоростях (от 120), говорит конструктивная особенность, так как у второго Делюкса на нашем замечательном острове такие же вибрации. Понятно что как аборт по телефону, но хз.. Я думаю, может вязкость масла не та, либо действительно особенность.

Дядь, это большекубатурный В-твин, он не может не вибрировать ))))
Если вибрации реально напрягают, то тогда тебе по пути Ди Троя в ряды оппозитчиков.
Изображение
Ну либо в ряды любителей рядников, у тебя там недалеко их собирают ;)
Изображение
S.Y.L.O.
Аватар пользователя
Юджин
Модератор
 
Сообщений: 3660
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 15:40
Откуда: Мск
Мотоцикл: '09 FLHTC
Имя: Eugene

Re: Dragstar 650 - Небольшой отчет и мысли вслух

Сообщение Суровый Леприкон » 05 мар 2018, 16:07

Юджин писал(а):Дядь, это большекубатурный В-твин, он не может не вибрировать ))))
Если вибрации реально напрягают, то тогда тебе по пути Ди Троя в ряды оппозитчиков.
Ну либо в ряды любителей рядников, у тебя там недалеко их собирают ;)


Ни в коей мере не напрягают, просто тут качество мотосервисов никакое, не хочется купить то что изначально не так эксплуатировали и гадать что не так когда сломается)
Триумфы (при всем уважении к марке) почему-то ассоциируются с продукцией компании Land Rover.
А на оппозитчике я и так езжу (Субару), хватит одного пока )
Суровый Леприкон
hang-around
 
Сообщений: 60
Зарегистрирован: 12 дек 2017, 19:21
Откуда: Ирландия
Мотоцикл: Dragstar 650
Имя: Владимир

Re: Dragstar 650 - Небольшой отчет и мысли вслух

Сообщение McNight » 05 мар 2018, 16:44

Страт на фото не плох - но ему явно надо вернуть стоковый выхлоп. Ну или найти тюненый, который на обе стороны.
McNight
prospect member
 
Сообщений: 202
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 08:17
Откуда: Внуково
Мотоцикл: XV1700
Имя: Андрей

Re: Dragstar 650 - Небольшой отчет и мысли вслух

Сообщение freeezzzz » 05 мар 2018, 16:50

Суровый Леприкон писал(а): - Когда менять сцепление? Вроде не буксует пока, но начитался страшилок от freeezzz что умирающее сцепление может кратковременно отключаться вызывая пинок под Ж. Правда это на Варриоре, хотя суть то одна.

Суть то одна, только она в другом. Когда сцепе придет хана, он просто ехать будет по-другому. Очень нехотя. Будешь крутить-отжигать ручку, а мот будет такой "ну, ок, ща, погоди, вот-вот сойдет озарение и откроется второе дыхание, не, все норм, еще пятнадцать минуточек, ну маааам" :lol:
Подсрачник не от сцепления. Он на месте, а сцепление поменял. Проблема пока не локализована. Как решу - отпишусь.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Dragstar 650 - Небольшой отчет и мысли вслух

Сообщение Арчи » 05 мар 2018, 17:10

Про вибрации. Вибрации есть у мотов с балансирами - они не вибрируют на месте, зато появляется зуд на ходу.
У ХД без балансиров лютая трясучка на месте, зато никаких вибраций в движении.
Речь, естественно, про V2, та же Голда в принципе подобной проблемы лишена..
Страт делюкс - да, широкий, у него и бэтвинг под его гигантский руль. Страт без бэтвинга и с другим рулем - уже не 110 см совсем :)
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: Dragstar 650 - Небольшой отчет и мысли вслух

Сообщение Dee Troy » 05 мар 2018, 20:52

Юджин писал(а):Жаль, что не мотоцикл))))))


Ну, если ты под "мотоциклом" имеешь ввиду эти ваши хромированные конструкторы, созданные для диких трат и непроизвольного сложения диких щщей у их владельцев под радостные вопли маркетологов и брендменеджеров "алилуйя, ты избранный!", то не жаль, а слава богу:)
YAMAHASTARGOLDWINGCLUB
Аватар пользователя
Dee Troy
Мотопапарацци
 
Сообщений: 3499
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 08:34
Мотоцикл: Honda GL1800 F6B, BMW R18
Имя: Макс

Re: Dragstar 650 - Небольшой отчет и мысли вслух

Сообщение Арчи » 05 мар 2018, 20:57

Макс, ты не прав :)

Дикие траты - это плата за удовольствие, каждый раз, прикручивая очередную свистоперделку, прям теплеет на душе :))))
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: Dragstar 650 - Небольшой отчет и мысли вслух

Сообщение Dee Troy » 05 мар 2018, 20:59

Арчи писал(а):Макс, ты не прав :)

Дикие траты - это плата за удовольствие, каждый раз, прикручивая очередную свистоперделку, прям теплеет на душе :))))


Во-во)))
Не зря ж вас сектой называют)))
YAMAHASTARGOLDWINGCLUB
Аватар пользователя
Dee Troy
Мотопапарацци
 
Сообщений: 3499
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 08:34
Мотоцикл: Honda GL1800 F6B, BMW R18
Имя: Макс

След.

Вернуться в Yamaha Drag Star (V-Star)

Рейтинг@Mail.ru