Прощальный пост по этому мотоциклу, история продажи и подведение итогов. Тут вообщем больше эмоции, чем технические детали.
На выходных продал мужику из Латвии, приехал посмотрел и забрал, вообщем всем бы так продавать...Хотя было куча сообщений из серии "заберу сегодня за две трети цены", но я таким не отвечал.. Еще пришел один ирландец, завел, походил.. Слушал двигло, потом по звуку затихания оборотов с высоких на холостые, определил что у меня стучит поршень и не купил.. Вот уж не знаю как он так определил )) Зато захотел скидку серьезную сразу..
Перерегистрация ТС вообще забавная - Владелец и Покупатель заполняют несколько полей в ПТС с адресом нового владельца и отправляют по почте.. Вообще должен хозяин отправлять, но на практике, покупатели стремаются и забирают документ чтобы отправить самостоятельно. Я лишь сфоткал что форма заполнена
Почта обычно работает )) не слышал чтобы такие письма терялись..
Номера остаются с ТС. После получения денег, сделка признается состоявшейся.
Чтобы админы меня не забанили за флуд, пишу опыт эксплуатации:
Пробег за год - 40 тыс км (Октябрь 2017-Октябрь 2018). Замена масел и расходников по регламенту. Итоговый пробег 65тыс
Из непредвиденного, но, наверно, ожидаемого:
- Засрался задний барабан, сначала тормоза исчезли, потом после регулировки колесо стало блокироваться, вылечилось чисткой и заменой колодок
- Тросы газа клинили 2 раза, сначала на 40 тыс, причем довольно опасно - при разгоне и смене передачи, скидывая ручку газа, обороты продолжали быть высокими. Сначала поставили китайские, отходили 10 тыс, начали клинить, заменил на оригинал, проблема решилась
- Начало подтекать масло в районе датчика нейтрали и, вроде как, из под клапанной крышки.
Если бы мотик оставлял, то сделал бы в ближайшее время.
Клапана на моте не регулировались никогда, в карбюраторы тоже не лазил.
В режиме "трасса" на скоростях 100-120 масло не жрал, резина расходовалась нормально - зад отходил 36 тыс, потом поменял, перед 40 тыс и еще осталось..
Теперь в гараже одиноко стоит Стратолайнер, пора всерьез учиться на нем.. Но под каждый день он слишком крут.. Буду чередовать с автомобилем.
Еще почему-то эндуро захотелось...чисто под поля и леса....