Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Dragstar 650 - Небольшой отчет и мысли вслух

Dragstar 650 - Небольшой отчет и мысли вслух

Обсуждение Yamaha XVS400, XVS650, XVS1100 Drag Star & V-Star

Re: Dragstar 650 - Небольшой отчет и мысли вслух

Сообщение Юджин » 06 мар 2018, 14:57

ну найти стоковый выхлоп на Старт на Ибее - не проблема, так что это не должно быть проблемой.
S.Y.L.O.
Аватар пользователя
Юджин
Модератор
 
Сообщений: 3660
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 15:40
Откуда: Мск
Мотоцикл: '09 FLHTC
Имя: Eugene

Re: Dragstar 650 - Небольшой отчет и мысли вслух

Сообщение Суровый Леприкон » 06 мар 2018, 15:24

Юджин писал(а):ну найти стоковый выхлоп на Старт на Ибее - не проблема, так что это не должно быть проблемой.

Дурацкий может вопрос, но все же. У Делюкса и обычных Стратов полная взаимозаменяемость по запчастям? Глушак тот же самый встанет?
Суровый Леприкон
hang-around
 
Сообщений: 60
Зарегистрирован: 12 дек 2017, 19:21
Откуда: Ирландия
Мотоцикл: Dragstar 650
Имя: Владимир

Re: Dragstar 650 - Небольшой отчет и мысли вслух

Сообщение Dee Troy » 06 мар 2018, 16:04

На том черном страте выхлоп заменен вместе со "штанами", так что ищи, соответсвенно, не только банку, но и штаны. Делюкс - это просто обвес. Технически ничем не отличается.

https://www.ebay.com/itm/Yamaha-Stratol ... 8H&vxp=mtr
YAMAHASTARGOLDWINGCLUB
Аватар пользователя
Dee Troy
Мотопапарацци
 
Сообщений: 3499
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 08:34
Мотоцикл: Honda GL1800 F6B, BMW R18
Имя: Макс

Re: Dragstar 650 - Небольшой отчет и мысли вслух

Сообщение Суровый Леприкон » 06 мар 2018, 17:24

Dee Troy писал(а):На том черном страте выхлоп заменен вместе со "штанами", так что ищи, соответсвенно, не только банку, но и штаны. Делюкс - это просто обвес. Технически ничем не отличается.

https://www.ebay.com/itm/Yamaha-Stratol ... 8H&vxp=mtr


Понял, благодарствую
Суровый Леприкон
hang-around
 
Сообщений: 60
Зарегистрирован: 12 дек 2017, 19:21
Откуда: Ирландия
Мотоцикл: Dragstar 650
Имя: Владимир

Re: Dragstar 650 - Небольшой отчет и мысли вслух

Сообщение Xopyc » 15 мар 2018, 17:48

Суровый Леприкон писал(а):Да тут вообще расслабон полный относительно всего.. Чтобы не писать много текста вкратце опишу.
Есть некое определение "Irish way" что в переводе означает "Ирландский путь", хотя в этом случае переводится как "метод". Суть этого это смесь национальной лени, раз****яйства и отсутствия контроля и необходимых знаний для чего либо.. В итоге если особо не выделываться и не нарушать явно, то можно ездить и по встречке регулярно, и с прямотоками и еще с кучей с нашей точки зрения нарушений. Народ не читает правила и документы, всегда можно отмазаться и сказать "не знал, исправлю" и забыть об этом еще на год.
Этот Айриш вэй касается всех других сфер жизни где есть некий контроль.. например пресноводной рыбалки, которая по закону лимитирована, и рыбу тяжелее 0.7 брать нельзя.
Хотя многие вещи упрощены до нельзя, например процесс покупки-продажи ТС. Как только сделка состоялась, бывший владелец отсылает техпаспорт в регистрационный офис почтой, потом в течении 10 рабочих дней новому владельцу приходит новый техпаспорт на его имя, номера остаются старые.
В правилах написано что "рекомендуется не ездить пока новые документы не пришли", но по факту это не запрещено. Единственно надо страховку сделать чтобы ездить, но хозяином для этого быть не надо.
Другой пример с прошлого года - я пригнал автомобиль из Северной Ирландии (Великобритания), пришло время регистрировать и получать номера. Так никто даже капот не открыл, а ты говоришь прямотоки ))
Единственно что в потенциальном Делюксе который я рассматриваю действительно стоят прямотоки, которые будут будить соседей во время моего прогрева в 7 утра. В этом случае вполне реально получить судебное разбирательство, причем соседи ничего не скажут заранее, и это будет очень по-европейски.

Какой-то прям английский Дагестан получается :D :lol: :lol: :lol: :lol:
Аватар пользователя
Xopyc
hang-around
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 17 июн 2016, 16:07
Откуда: Москва СВАО
Мотоцикл: XV1900a
Имя: Роман

Re: Dragstar 650 - Небольшой отчет и мысли вслух

Сообщение Суровый Леприкон » 22 окт 2018, 11:39

Прощальный пост по этому мотоциклу, история продажи и подведение итогов. Тут вообщем больше эмоции, чем технические детали.
На выходных продал мужику из Латвии, приехал посмотрел и забрал, вообщем всем бы так продавать...Хотя было куча сообщений из серии "заберу сегодня за две трети цены", но я таким не отвечал.. Еще пришел один ирландец, завел, походил.. Слушал двигло, потом по звуку затихания оборотов с высоких на холостые, определил что у меня стучит поршень и не купил.. Вот уж не знаю как он так определил )) Зато захотел скидку серьезную сразу..

Перерегистрация ТС вообще забавная - Владелец и Покупатель заполняют несколько полей в ПТС с адресом нового владельца и отправляют по почте.. Вообще должен хозяин отправлять, но на практике, покупатели стремаются и забирают документ чтобы отправить самостоятельно. Я лишь сфоткал что форма заполнена
Почта обычно работает )) не слышал чтобы такие письма терялись..
Номера остаются с ТС. После получения денег, сделка признается состоявшейся.

Изображение

Чтобы админы меня не забанили за флуд, пишу опыт эксплуатации:
Пробег за год - 40 тыс км (Октябрь 2017-Октябрь 2018). Замена масел и расходников по регламенту. Итоговый пробег 65тыс
Из непредвиденного, но, наверно, ожидаемого:
- Засрался задний барабан, сначала тормоза исчезли, потом после регулировки колесо стало блокироваться, вылечилось чисткой и заменой колодок
- Тросы газа клинили 2 раза, сначала на 40 тыс, причем довольно опасно - при разгоне и смене передачи, скидывая ручку газа, обороты продолжали быть высокими. Сначала поставили китайские, отходили 10 тыс, начали клинить, заменил на оригинал, проблема решилась
- Начало подтекать масло в районе датчика нейтрали и, вроде как, из под клапанной крышки.
Если бы мотик оставлял, то сделал бы в ближайшее время.

Клапана на моте не регулировались никогда, в карбюраторы тоже не лазил.
В режиме "трасса" на скоростях 100-120 масло не жрал, резина расходовалась нормально - зад отходил 36 тыс, потом поменял, перед 40 тыс и еще осталось..

Теперь в гараже одиноко стоит Стратолайнер, пора всерьез учиться на нем.. Но под каждый день он слишком крут.. Буду чередовать с автомобилем.
Еще почему-то эндуро захотелось...чисто под поля и леса....
Суровый Леприкон
hang-around
 
Сообщений: 60
Зарегистрирован: 12 дек 2017, 19:21
Откуда: Ирландия
Мотоцикл: Dragstar 650
Имя: Владимир

Re: Dragstar 650 - Небольшой отчет и мысли вслух

Сообщение Арчи » 23 окт 2018, 09:46

Ой да ладно, слишком крут. Недельку погоняешь - освоишься
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: Dragstar 650 - Небольшой отчет и мысли вслух

Сообщение freeezzzz » 23 окт 2018, 12:03

Суровый Леприкон писал(а):он слишком крут.. Буду чередовать с автомобилем.

:shock: херассе ты ломаешь систему
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6659
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Dragstar 650 - Небольшой отчет и мысли вслух

Сообщение Islander » 24 окт 2018, 10:06

Проехав 40 тык (!!!) в год - Страт слишком крут, чтобы ездить? Данунафиг. ;)
Садись и катай!
Аватар пользователя
Islander
full member
 
Сообщений: 883
Зарегистрирован: 25 май 2015, 13:40
Откуда: город-герой Волгоград, центр.
Мотоцикл: XVS400 Custom -> XVS1100A Classic -> XV1700 Silverado
Имя: Ринат

Re: Dragstar 650 - Небольшой отчет и мысли вслух

Сообщение Суровый Леприкон » 25 окт 2018, 13:42

На дороги соль какую-то сыпят в зимний период зимой (ноябрь-март), опасаюсь что хром облезать начнет.. вне зимы то, конечно, только мот :)
Суровый Леприкон
hang-around
 
Сообщений: 60
Зарегистрирован: 12 дек 2017, 19:21
Откуда: Ирландия
Мотоцикл: Dragstar 650
Имя: Владимир

Re: Dragstar 650 - Небольшой отчет и мысли вслух

Сообщение Арчи » 25 окт 2018, 14:32

Начнёт.
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Пред.

Вернуться в Yamaha Drag Star (V-Star)

Рейтинг@Mail.ru