И еще там (ну, там где читал, а это в разных местах) советовали промывать двигатель тем маслом которое будет использоваться в этом двигателе. Помыть - слить. Залить новое это же самое еще раз. Это дороговато выходит. Поэтому вариант дешевле: после промывки заливать дешевое, но чистое и новое масло. С ним прокатиться недалеко и недолго чтоб потом с ним удалить остатки отложений и остатки промывки. А уж потом заливать новое нормальное масло которое будет на сезон. Хуже точно быть не должно от такой "многоходовочки".
Вариант удалять промывку тем же маслом, что и будет использоваться - оптимален. В каждом масле помимо основы есть присадки для оптимизации его свойств, и у каждого производителя они свои. За то, что присадки одного производителя будут дружить с присадками другого, никто вам гарантии не даст, не говоря уже о том, чтобы, как тут выше говорилось, удалить промывку минералкой, а потом заливать синтетику (полусинтетику - неважно), там вообще основы разные! На выходе можно такую эмульсию словить, что на хер все сальники повыдавливает, а может и нормально прокатить - лотерея. Но учитывая конский ценник на ремонт и запчасти, я бы потратился на масло, причём сделал бы так: слил старое, залил бы другой марки новое с заменой фильтра, прокатил бы сотни три - четыре и ещё раз поменял масло с фильтром. Вариант беспроигрышный, хоть и не дешёвый, но на фоне цены на капиталку движка, вполне оправданный.