Страница 1 из 1

ремонт карбов драга 1100

СообщениеДобавлено: 07 фев 2018, 22:46
banzai
решил к сезону в карбы залезть все снял -разобрал помыл запомнил .стал собирать а один топливный жиклер размер 108 решил заказать на еб кит комплект -нашел их там туева хуча на драгу 1100 а описания нет ,а они по ходу разные ,как быть старые ставить не варик мот работает не ровно синхронизация не помогла

Re: ремонт карбов драга 1100

СообщениеДобавлено: 07 фев 2018, 22:52
Огр
А в какой ты тьму таракани обитаешь?) В больших городах подобрать не оригинал жиклера нехера не стоит , надо всего лишь проехаться по мотоавто магазинам ! :ugeek:

Re: ремонт карбов драга 1100

СообщениеДобавлено: 09 фев 2018, 23:24
rockhound
banzai писал(а):решил к сезону в карбы залезть все снял -разобрал помыл запомнил .стал собирать а один топливный жиклер размер 108 решил заказать на еб кит комплект -нашел их там туева хуча на драгу 1100 а описания нет ,а они по ходу разные ,как быть старые ставить не варик мот работает не ровно синхронизация не помогла

Главные жиклёры в карбах переднего и заднего цилиндра в драге разные.
Так задумано заводом.

Какие у тебя калибры?

Re: ремонт карбов драга 1100

СообщениеДобавлено: 09 фев 2018, 23:45
banzai
один 110 второй 108

Re: ремонт карбов драга 1100

СообщениеДобавлено: 10 фев 2018, 00:18
rockhound
banzai писал(а):один 110 второй 108

110 передний цилиндр
108 задний

Вот тут прочитать стОит, целая тема про карбы - http://www.yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=5&t=336

Re: ремонт карбов драга 1100

СообщениеДобавлено: 10 фев 2018, 00:37
banzai
читал я это все меня интересует какой комплект купить .у одного продавца 8 кит комплектов на драгу во всех жиклеры разные. а с родными размерами нет

Re: ремонт карбов драга 1100

СообщениеДобавлено: 10 фев 2018, 00:46
banzai
в кит комплектах на ебее продают наборы для прямотоков и запрашивают высоту над уровнем моря типа подберем как надо для вашего места . а нахуя спрашивается у нас 200 м а в кисловодск поеду там 900 и что?жрать начнет или помрет нахер

Re: ремонт карбов драга 1100

СообщениеДобавлено: 10 фев 2018, 07:50
banzai
не оригинал подобрать не получится дело в том что не только диаметр отверстия должен совпадать но и длина т.к от этого зависит скорость потока след.и пропущенный объем.Кстати жиклеры родные нашел сегодня вышлют всем спс

Re: ремонт карбов драга 1100

СообщениеДобавлено: 10 фев 2018, 08:46
rockhound
banzai писал(а):в кит комплектах на ебее продают наборы для прямотоков и запрашивают высоту над уровнем моря типа подберем как надо для вашего места . а нахуя спрашивается у нас 200 м а в кисловодск поеду там 900 и что?жрать начнет или помрет нахер


Когда у меня был карбюраторный ваз 21099, переезд через перевал я ощущал.
Воздух разреженный, давление низкое, плотность низкая, то есть масса воздуха меньше в том же объёме. Смесь получалась богатая, карб переливал и машина дёргалась.

Про подбор - это хрень какая-то.
Протирка оптических осей.

Re: ремонт карбов драга 1100

СообщениеДобавлено: 10 фев 2018, 09:21
Needless
rockhound писал(а):Про подбор - это хрень какая-то.
Протирка оптических осей.


Ну почему сразу осей... В теории все реально, особенно для редких моделей. Тарировка жиклера производится жидкостью, в частности- количеством жидкости пропускаемой жиклером за еденицу времени. По ссылке- с картинками)
https://mmoto.tk/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B6%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B5%D1%80%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8E/

Соответственно при желании из мелких жиклеров можно иглой разверткой подогнать под любой номер, либо вообще запаять отверстие и изначально заузить проходное сечение... Впрочем на моей памяти никто так не заморачивался)

Re: ремонт карбов драга 1100

СообщениеДобавлено: 10 фев 2018, 13:34
banzai
нашел инфу про подбор по высоте над уровнем моря там реально жиклеры разные но у нас это не канает а для пиндосов по ходу да они от дома дальше 3 км не ездят

Re: ремонт карбов драга 1100

СообщениеДобавлено: 11 фев 2018, 07:22
rockhound
Needless писал(а):Ну почему сразу осей... В теории все реально, особенно для редких моделей. Тарировка жиклера производится жидкостью, в частности- количеством жидкости пропускаемой жиклером за еденицу времени. По ссылке- с картинками)
https://mmoto.tk/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B6%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B5%D1%80%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8E/

Соответственно при желании из мелких жиклеров можно иглой разверткой подогнать под любой номер, либо вообще запаять отверстие и изначально заузить проходное сечение... Впрочем на моей памяти никто так не заморачивался)


Я же не сказал что подбор жиклёров это бред.
Есть проверенные годами и людьми сочетания впуск-выпуск-жиклёры.
И в конечном итоге, доводиться всё будет либо по CO в сервисе, либо опытным путём по поведению и по состоянию свечек.

Промерять жиклёры проливкой - геморрой.
Под драгу доступны жиклёры разных калибров от 105 до 150, маркировка как правило есть.
Крутить дырку развёрткой - ну ты поездишь, а следующий владелец еб*нётся понимать что с карбом - калибры вроде штатные, а льёт как хз что.

И главное - что бы ты не накрутил на CO стенде - оно и будет под ту высоту над уровнем моря, на которой сервис расположен.
Поэтому и протирка оптических осей.
Всё равно что в кафе писать что тебе как постоянному клиенту дают стул и стол в пользование бесплатно.

Re: ремонт карбов драга 1100

СообщениеДобавлено: 11 фев 2018, 09:13
Needless
На драгу согласен, жиклеры россыпью, выбирай любой...