Я же не сказал что подбор жиклёров это бред.
Есть проверенные годами и людьми сочетания впуск-выпуск-жиклёры.
И в конечном итоге, доводиться всё будет либо по CO в сервисе, либо опытным путём по поведению и по состоянию свечек.
Промерять жиклёры проливкой - геморрой.
Под драгу доступны жиклёры разных калибров от 105 до 150, маркировка как правило есть.
Крутить дырку развёрткой - ну ты поездишь, а следующий владелец еб*нётся понимать что с карбом - калибры вроде штатные, а льёт как хз что.
И главное - что бы ты не накрутил на CO стенде - оно и будет под ту высоту над уровнем моря, на которой сервис расположен.
Поэтому и протирка оптических осей.
Всё равно что в кафе писать что тебе как постоянному клиенту дают стул и стол в пользование бесплатно.