Арчи писал(а):Мотюля паленого очень много.
Посоветовал бы ipone road twin, но не знаю, как с его наличием в НН
А где Мотюль палёный берёте?
Тут сплошь официальные дистрибы.
И на форуме есть хороший поставщик.
И ценник гуманный.
Я бы вот как сделал.
Из абсолютно необходимых работ - замена масла без фильтра (можно и несложно сделать самостоятельно), замена свечек (BPR7ES - 200 - 250р штука, 500р комплект, меняются несложно, но есть нюансы, закручивать аккуратно!!! ).
Думаю, с таким пробегом можно фильтр пока не менять.
Обязательно также проверить батарейку на нагрузочной вилке. Дохлая батарейка убивает обгонку.
Далее - заказать ремкомплекты карба, маслофильтр с колечками, и максимально попробовать дефектовать мот и заказать к сезону то, что неисправно.
Далее, с наступлением тепла садиться на мот и ехать к мастерам.
Хотя в принципе, если руки прямые, и есть время - можно всё перебрать самому.
Но Арчи прав - можно и накосоёбить по незнанию... мануалы расчитываются на свежий мот, а открутить болтик, который 15 лет никто не трогал, может быть проблемой.