Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Драга после долгого простоя

Драга после долгого простоя

Обсуждение Yamaha XVS400, XVS650, XVS1100 Drag Star & V-Star

Re: Драга после долгого простоя

Сообщение RamonPro » 11 янв 2018, 16:09

покаж хоть фотки мота с аукциона
RamonPro
prospect member
 
Сообщений: 297
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 14:38
Откуда: Красноярск
Мотоцикл: V-Star 1100 Classic
Имя: Роман

Re: Драга после долгого простоя

Сообщение AleksRap » 11 янв 2018, 17:08

Фотки мотоцикла перед отправкой в Россию (как убрать под спойлер не знаю):

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
AleksRap
support
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 11:01
Откуда: Богородск (Нижний Новгород)
Мотоцикл: Yamaha Drag Star 1100
Имя: Алексей

Re: Драга после долгого простоя

Сообщение Серебрянский » 11 янв 2018, 18:55

мой друг судя по тормозным дискам пробег на этом мотике не меньше 80000км , скрутили все же спидометр пидирасты :x ну да это ничего , масло сольешь исследуй его на наличие вкраплений металла и попробуй замерить компрессию, (сколько на твоем должна она быть я не знаю , уверен знающие товарищи подскажут) в остальном тебе все уже сказали ;)
Аватар пользователя
Серебрянский
prospect member
 
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 15:43
Откуда: Великий Новгород
Мотоцикл: yamaha xvz 1300
Имя: Евгений

Re: Драга после долгого простоя

Сообщение Арчи » 11 янв 2018, 19:00

А что ж ты на этих фото углядел такого в тормозных дисках?

И как, скажи на милость, умудрились не стесать резину на футпегах за 80 ткм?

Да и вообще, кроме тормозных, где хоть одна деталь с износом, соответствующим 80 т?
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: Драга после долгого простоя

Сообщение Серебрянский » 11 янв 2018, 19:12

ориентируюсь именно по тормозным дискам ибо даже на фото виден сильный износ , согласен что кроме этого должны быть потерты резинки на подножках и на лапке переключения , седло должно быть немного сильнее потерто , и тп . но я думаю мот подготовлен к продаже, возможно что он был в не большем дтп затем починен и продан с обновленными деталями такое я знаю практикуется.
есть же инфа что он между аукционами какой то срок висел и пробега там небыло. ИМХО конечно, но когда придет думаю мы точно от владельца все услышим.

Арчи скажи сколько давление в цилиндрах там должно быть и разбег допустим какой?
Аватар пользователя
Серебрянский
prospect member
 
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 15:43
Откуда: Великий Новгород
Мотоцикл: yamaha xvz 1300
Имя: Евгений

Re: Драга после долгого простоя

Сообщение Арчи » 11 янв 2018, 19:42

Не помню, честно говоря.

Скажи, по каким именно признакам ты это увидел? Смотрю на тормозные диски на фото и не понимаю.
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: Драга после долгого простоя

Сообщение Серебрянский » 11 янв 2018, 19:48

посмотри внимательно явно по внешнему и по внутреннему краю тормозных дисков прорисовывается буртик, мне это сразу в глаза бросилось ибо тоже когда то так показали на фото и потом в живую подтвердилось)), именно по этому признаку я предполагаю что пробег значительнее чем заявлен
Аватар пользователя
Серебрянский
prospect member
 
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 15:43
Откуда: Великий Новгород
Мотоцикл: yamaha xvz 1300
Имя: Евгений

Re: Драга после долгого простоя

Сообщение Арчи » 11 янв 2018, 19:53

Блин, фото 640х480, как ты в этих пикселях буртик углядел..))
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: Драга после долгого простоя

Сообщение AleksRap » 11 янв 2018, 20:15

Арчи писал(а):Блин, фото 640х480, как ты в этих пикселях буртик углядел..))


Честно говоря я тоже не могу разглядеть бортик на тормозном диске :)

По замечаниям из аукционного листа:

Во время ТО в 2011 году был отмечен пробег 20300км, во время ТО в 2014 году был отмечен пробег 20700км, к текущему пробегу вопросов нет

- Немного плавают обороты.
- Рама без замечаний.
- Немного ржавчины на хроме и на колесах.
- Потресканы пыльники, немного изношен задний тормозной диск.
- Небольшие царапины и немного ржавчины местами по корпусу, см. схему


Про передний тормозной диск ни слова, про задний лишь то что он "немного" изношен. Думаю что если бы диск был бы изношен на 80т.км или около того, то эксперт написал бы не "немного", а "значительно"

Определение пробега по фото, тем более такого разрешение мне немного напоминает гадание по кофейной гуще :) Как только мотоцикл поступит в Россию, я попрошу Александра крупнее сфотографировать тормозные диски. А когда байк приедет ко мне - даже замерю остаточную толщину штангелем, дабы развеять или подтвердить догадку Евгения
AleksRap
support
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 11:01
Откуда: Богородск (Нижний Новгород)
Мотоцикл: Yamaha Drag Star 1100
Имя: Алексей

Re: Драга после долгого простоя

Сообщение Арчи » 11 янв 2018, 20:36

Как я и думал, резинки в помойку.
Акб новый (хороший), манифолды новые оригинал, карбы чистить настраивать синхронить. Заводить, не трогая ручку газа. По мануалу, т.е. открыть подсос до конца, завести, сразу закрыть до половины, прогреть, закрыть совсем, ручку газа не трогать вообще.
Тогда обгонка будет жить долго и счастливо.
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: Драга после долгого простоя

Сообщение AleksRap » 11 янв 2018, 20:55

Арчи писал(а):манифолды новые оригинал


Это впускной патрубок (коллектор), правильно понимаю?


А как влияет открытие ручки газа при прогреве на обгонку? Плохой акб влияет, это знаю, про ручку газа слышу первый раз
Последний раз редактировалось AleksRap 11 янв 2018, 20:58, всего редактировалось 1 раз.
AleksRap
support
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 11:01
Откуда: Богородск (Нижний Новгород)
Мотоцикл: Yamaha Drag Star 1100
Имя: Алексей

Re: Драга после долгого простоя

Сообщение Серебрянский » 11 янв 2018, 20:57

дай бог чтоб я ошибался :oops:
Аватар пользователя
Серебрянский
prospect member
 
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 15:43
Откуда: Великий Новгород
Мотоцикл: yamaha xvz 1300
Имя: Евгений

Re: Драга после долгого простоя

Сообщение Арчи » 11 янв 2018, 21:04

Манифолды - да, они.
Открытие не при прогреве, а непосредственно при пуске. Опережение зажигания, обгонка получает наебок при каждом некорректном запуске.
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: Драга после долгого простоя

Сообщение Огр » 11 янв 2018, 23:00

По фоткам нормальный мопед , сколов на раме и редукторе нет, косяков по лкп глобальных тоже, в родне весь , даже резина ориджинал данлоп стоит .
Совет приедет мопедка , поменять масла в двс и редукторе, а так же заменть тормозуху ! Посмотреть бак на присутствие ржавчины , а карбы и вилку уже в процессе езды, обязательно проверить АКБ на убитом не заводить (ну если только с толкача :D )!
Оправдание — это как дырка в жопе: есть у каждого.
Приобретайте Уголовный кодекс — самый подробный прайс-лист экстремальных развлечений!…
Аватар пользователя
Огр
рас3,14здяй
 
Сообщений: 1197
Зарегистрирован: 01 май 2015, 13:34
Откуда: Ногинск
Мотоцикл: XV1900 Raider
Имя: Андрей

Re: Драга после долгого простоя

Сообщение rockhound » 12 янв 2018, 09:31

Арчи писал(а):Мотюля паленого очень много.
Посоветовал бы ipone road twin, но не знаю, как с его наличием в НН

А где Мотюль палёный берёте?
Тут сплошь официальные дистрибы.
И на форуме есть хороший поставщик.
И ценник гуманный.

Я бы вот как сделал.
Из абсолютно необходимых работ - замена масла без фильтра (можно и несложно сделать самостоятельно), замена свечек (BPR7ES - 200 - 250р штука, 500р комплект, меняются несложно, но есть нюансы, закручивать аккуратно!!! ).
Думаю, с таким пробегом можно фильтр пока не менять.
Обязательно также проверить батарейку на нагрузочной вилке. Дохлая батарейка убивает обгонку.

Далее - заказать ремкомплекты карба, маслофильтр с колечками, и максимально попробовать дефектовать мот и заказать к сезону то, что неисправно.

Далее, с наступлением тепла садиться на мот и ехать к мастерам.

Хотя в принципе, если руки прямые, и есть время - можно всё перебрать самому.
Но Арчи прав - можно и накосоёбить по незнанию... мануалы расчитываются на свежий мот, а открутить болтик, который 15 лет никто не трогал, может быть проблемой.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Пред.След.

Вернуться в Yamaha Drag Star (V-Star)

Рейтинг@Mail.ru