Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Драга после долгого простоя

Драга после долгого простоя

Обсуждение Yamaha XVS400, XVS650, XVS1100 Drag Star & V-Star

Re: Драга после долгого простоя

Сообщение Серебрянский » 12 янв 2018, 09:54

нафига в карб лесть то? если он нормально урчать будет? , я же написал заведи прогрей и побрызгай будет ясно где косяк живет(если он есть конечно)
Аватар пользователя
Серебрянский
prospect member
 
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 15:43
Откуда: Великий Новгород
Мотоцикл: yamaha xvz 1300
Имя: Евгений

Re: Драга после долгого простоя

Сообщение McNight » 12 янв 2018, 10:06

Не карб, а карбы. Синхронить придется в итоге.
Резина под замену. Данлоп итак г, а старый данлоп совсем страшно.
Дуги бы на него еще сразу.
McNight
prospect member
 
Сообщений: 202
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 08:17
Откуда: Внуково
Мотоцикл: XV1700
Имя: Андрей

Re: Драга после долгого простоя

Сообщение AleksRap » 12 янв 2018, 11:13

Дуги уже присматриваю. 8-7 т.р за передние дуги это нормальная цена?
AleksRap
support
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 11:01
Откуда: Богородск (Нижний Новгород)
Мотоцикл: Yamaha Drag Star 1100
Имя: Алексей

Re: Драга после долгого простоя

Сообщение Ferzy001 » 12 янв 2018, 11:35

AleksRap писал(а):Дуги уже присматриваю. 8-7 т.р за пару передних дуг это нормальная цена?


Дуги закажи у Кеноби лучше. Будешь уверен зато в их надежности. В личку ему напиши.
По поводу замены масла без замены масляного фильтра (писали тут выше) - сомнительная весьма экономия! Фильтр стоит 500 сраных рублей (даже за 350 можно купить), менять его не проблема. Впрочем об этом тут тоже до фига написано в темах.
По поводу тормозных дисков - приедет мопед, возьми и померь их толщину, если в допуске и нет сильной выработки, то и голову не ломай. Толщину в мануале посмотри. Кстати, в прошлый раз забыл написать, при замене тормозухи обязательно проверь работу тормозных машинок (суппортов), что поршни "не закусывали", если заедают - надо разбирать их и чистить (если у поршней зеркало заржавело - на замену).
YAMAHASTARGOLDWINGCLUB
Аватар пользователя
Ferzy001
full member
 
Сообщений: 651
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 19:09
Откуда: Москва. Улица академика Янгеля
Мотоцикл: Honda GL 1800
Имя: Антон

Re: Драга после долгого простоя

Сообщение rockhound » 12 янв 2018, 13:44

Серебрянский писал(а):нафига в карб лесть то? если он нормально урчать будет? , я же написал заведи прогрей и побрызгай будет ясно где косяк живет(если он есть конечно)

Кто сказал лезть?
Для мота 2002 года ремкомплекты карбов - маст хэв.
Если всё работает - то ок.
Но годы есть годы - рано или поздно лезть придётся.
А без ремкомплекта уже не соберёшь, резинки явно будут под замену.
Терять месяц на ожидание посылки посреди сезона - вот это реально плохо.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Драга после долгого простоя

Сообщение Алексей-железяка » 13 янв 2018, 00:49

Могу не согласиться, видел несколько драг 00 годов, включая свою, только обслуживание. Все зависит от куда и кто хозяин.
Аватар пользователя
Алексей-железяка
prospect member
 
Сообщений: 331
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 23:19
Откуда: М.О.г Железнодорожный
Мотоцикл: Honda GL1800
Имя: Алексей

Re: Драга после долгого простоя

Сообщение King_av » 13 янв 2018, 21:51

Для откачивания болтов, гаек, а особенно винтов, рекомендую купить ударную отвертку, так как они еще бывают и на фиксатор резьбы посажены :D + 15 лет их никто не трогал = :wall: Один винт из как всегда не пойдет, и будет много гимора. А вообще нужен инструмент и лучше хороший. Одними рожковыми ключами лучше даже не лезть крутить прикипевшие болты и гайки. А ну еще ВД40 маст хэв
King_av
hang-around
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 14 май 2017, 17:38
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100
Имя: Андрей

Re: Драга после долгого простоя

Сообщение rockhound » 15 янв 2018, 07:27

Алексей-железяка писал(а):Могу не согласиться, видел несколько драг 00 годов, включая свою, только обслуживание. Все зависит от куда и кто хозяин.

Я опять таки не сказал что обязательно будет плохо.
Вопрос в том, что делать если всё плохо, а ремкомплекта нет.
Месяц стоять?
Или нас спасёт герметик? Так не везде спасёт.
Если, например, игольчатый клапан хотя бы один не запирает - и не починишь, и не поездишь.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Драга после долгого простоя

Сообщение sagit » 15 янв 2018, 10:29

Хорош уже жути нагонять, Алексей придёт мотик там и посмотришь!))))))))))))Но инструмент хороший это обязательно, иначе зимой скучно!
sagit
hang-around
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 12 май 2016, 09:38
Откуда: Свердловская обл. г.Карпинск
Мотоцикл: Yamaha Royal Star
Имя: Александр

Re: Драга после долгого простоя

Сообщение rockhound » 15 янв 2018, 23:16

sagit писал(а):Хорош уже жути нагонять, Алексей придёт мотик там и посмотришь!))))))))))))Но инструмент хороший это обязательно, иначе зимой скучно!

Вот владелец Рояля должен знать что бывает, если игольчатый клапан хотя бы в одном из 4 карбов не держит, а привычки закрывать бензокран нет...
:geek:
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Пред.

Вернуться в Yamaha Drag Star (V-Star)

Рейтинг@Mail.ru