Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Dragstar 1100 как первый мотоцикл

Dragstar 1100 как первый мотоцикл

Обсуждение Yamaha XVS400, XVS650, XVS1100 Drag Star & V-Star

Dragstar 1100 как первый мотоцикл

Сообщение Señor Pomidor » 28 янв 2014, 12:09

привет форумным жителям!

Выбираю первый мот, опыта нет, но осенью в мотошколу отходил, откатался на YBR125 и честно сдал на права. Хочется чоппер :D Но не знаю, стоит ли сразу на такой большой мотоцикл садиться? В плане объёма. С головой-то я дружу, но опыта у меня - 10 часов на площадке... :?: Или всё-таки на первый сезон взять что-нибудь поменьше? Я просто боюсь, что на каком-нибудь 400-кубовом мотоцикле я буду смешно смотреться, да и неудобно будет, рост у меня 190 :oops: Что посоветуете?
Аватар пользователя
Señor Pomidor
Мимо проходил
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 28 янв 2014, 12:05
Мотоцикл: мопЭд
Имя: Алексей

Re: Dragstar 1100 как первый мотоцикл

Сообщение Schroedinger » 28 янв 2014, 12:22

С твоим ростом на 400ки даже не смотри, колени выше руля будут :lol: Литровая драга - отличный аппарат, не надо его бояться, мотоцикл не злой, рулится нормально, центр тяжести низко - чтобы уронить, надо постараться. А если действительно с головой дружишь - то тем более.. бери и не парься ни о чём ;)
Аватар пользователя
Schroedinger
prospect member
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 20:09
Откуда: СПб
Мотоцикл: V-Star 1100cc Custom
Имя:

Re: Dragstar 1100 как первый мотоцикл

Сообщение ragnarok » 30 янв 2014, 12:07

Лично я б посмотрел что-нибудь среднее для начала. Хотя 400ки отпадают, да, с ростом в 190 ТСу будет на них банально неудобно. Что-нибудь среднее надо посмотреть... Драгу 650 можно, она большая. Не то, что Стид 600 или там Шэдоу 750, они размером с велосипед :)
Тише едешь - хрен доедешь :-D
Аватар пользователя
ragnarok
prospect member
 
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 12:03
Откуда: Москва, Бутово
Мотоцикл: drag star 650 - продан!
Имя: Саня

Re: Dragstar 1100 как первый мотоцикл

Сообщение Corcoran » 30 янв 2014, 12:15

ragnarok писал(а):Лично я б посмотрел что-нибудь среднее для начала.


Да мы уже поняли тут все, что ты боишься нормальных мотоциклов :)

ТС, не слушай его. Бери литродрагу и не парься, только ездить учись.
Каждому своё.
Аватар пользователя
Corcoran
hang-around
 
Сообщений: 146
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 09:42
Откуда: замкадье
Мотоцикл: dragstar 1100 classic
Имя: Влад

Re: Dragstar 1100 как первый мотоцикл

Сообщение Alizee » 30 янв 2014, 14:29

Бюджет надо озвучить. Тот же Midnight Star 950 по всем ТТХ почти как Dragstar 1100, только посовременнее. И подороже, т.к. поновее все мотоциклы.
Йо-хо-хо, и бутылка пива!
Аватар пользователя
Alizee
prospect member
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 21:26
Откуда: Мскв
Мотоцикл: Midnight Star 950
Имя: Алик

Re: Dragstar 1100 как первый мотоцикл

Сообщение Santana » 31 янв 2014, 08:43

Alizee писал(а):Бюджет надо озвучить. Тот же Midnight Star 950 по всем ТТХ почти как Dragstar 1100, только посовременнее. И подороже, т.к. поновее все мотоциклы.


А ещё на нём нормальный инжектор вместо доисторических карбов :!:
Аватар пользователя
Santana
prospect member
 
Сообщений: 221
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 20:39
Откуда: Волгоград
Мотоцикл: Yamaha Stratoliner
Имя: Иван

Re: Dragstar 1100 как первый мотоцикл

Сообщение Corcoran » 31 янв 2014, 09:51

Карбы проще, запороть их плохим бензином сложнее, а если уж угораздило запороть - при наличии некоторого навыка и минимального набора инструментов их можно перебрать хоть на обочине где-нибудь в казахских степях. А накроется у вас в Мухосранске инжектор, что делать будете? С бубном плясать?
Каждому своё.
Аватар пользователя
Corcoran
hang-around
 
Сообщений: 146
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 09:42
Откуда: замкадье
Мотоцикл: dragstar 1100 classic
Имя: Влад

Re: Dragstar 1100 как первый мотоцикл

Сообщение Abarmot » 31 янв 2014, 10:24

у инжектора гораздо меньше шансов накрыться, чем у карбюраторов...

а вообще - пофигу, инж или карб, если ТСу нравится Драгстар, то пусть берёт, хороший мотоцикл, простой и надёжный!
yahoo!ею с наших дорог
Аватар пользователя
Abarmot
hang-around
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 18:31
Откуда: Москва/МО
Мотоцикл: Warrior
Имя: Антон

Re: Dragstar 1100 как первый мотоцикл

Сообщение брадобрей » 31 янв 2014, 12:05

инжектор или карбюратор, воздушное охлаждение, воздушно-масляное или водяное - вечные, неутихающие холивары
брадобрей
support
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 18:02
Откуда: Красноярск
Мотоцикл: Yamaha Virago 400
Имя: Марат

Re: Dragstar 1100 как первый мотоцикл

Сообщение Avenger_Dick » 31 янв 2014, 12:10

У меня вот первый мотоцикл как раз Драгстар литровый, пока не ездил ещё, жду сезона, от нетерпения обгрызая ногти на ногах :mrgreen:
Avenger_Dick
support
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 10:51
Мотоцикл: dragstar 1100
Имя: Ден

Re: Dragstar 1100 как первый мотоцикл

Сообщение MalefiC » 16 фев 2014, 21:08

Взял в конце сезона 2013, именно литрсто. Откатался с середины августа по начало ноября. Мот замечательно рулится для своих габаритов (первая мысль была когда этот сарай увидел - "Ну и как на этом вообще ездить???"). Масса не чувствуется, по любому покрытию идет как по рельсам (возвращался из Украины, пришлось прокатиться по пиленому асфальту несколько км - на скорости 70 - легкие покачивания). Так что при дружбе с верхним мозгом и минимальных навыках управления - за месяц вкатываешься только в путь, а дальше сплошное удовольствие от процесса) Удачи!
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Аватар пользователя
MalefiC
hang-around
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 21:03
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл: Dragstar 1100 Classic
Имя: Алексей

Re: Dragstar 1100 как первый мотоцикл

Сообщение odiou_s » 16 фев 2014, 21:16

Señor Pomidor писал(а):

ты лучше про возраст напиши. опыт езды по ДОП на авто. калечит не мотоцикл. калечит отсутствие мозгов, умения читать дорожную ситуацию (вплоть до телепатии и предсказания) и неумение совладать с эмоциями. вот разница межу 400/1100 только при несовладании с эмоциями может быть, в остальном без разницы по опасности
Последний раз редактировалось odiou_s 16 фев 2014, 21:32, всего редактировалось 1 раз.
odiou_s
hang-around
 
Сообщений: 120
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 15:27
Мотоцикл: xvs1100
Имя: Сергей

Re: Dragstar 1100 как первый мотоцикл

Сообщение Abarmot » 16 фев 2014, 21:26

литрочоппер - совсем не то же, что литроспорт... если не дурак совсем, можно брать и не париться... 400ки мало станет оооочень очень быстро
yahoo!ею с наших дорог
Аватар пользователя
Abarmot
hang-around
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 18:31
Откуда: Москва/МО
Мотоцикл: Warrior
Имя: Антон

Re: Dragstar 1100 как первый мотоцикл

Сообщение Dee Troy » 16 фев 2014, 22:30

Не надо 650.
Она едет как 400, а стоит как литр. И тормоза сзади барабанные, а спереди лишь один диск.
И еще 650-ки очень долго продовать потом можно, когда надоест. Потому что совсем новички предпочитают 400-ки, а кто уже в теме, берет сразу литр.
Так что либо долго ждать, либо очень низко падать в цене.
Бери 1100, она добрая корова, не подведет и многое простит. У меня самого такой же рост, на 650-ках и 400-ках будет неудобно - ноги затекать будут, рулем по коленям бить в поворотах.
YAMAHASTARGOLDWINGCLUB
Аватар пользователя
Dee Troy
Мотопапарацци
 
Сообщений: 3504
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 08:34
Мотоцикл: Honda GL1800 F6B, BMW R18
Имя: Макс

Re: Dragstar 1100 как первый мотоцикл

Сообщение ragnarok » 17 фев 2014, 06:41

И почему никто так не любит 650ки? По-моему, разумный компромисс между 400 и 1100... :)
Тише едешь - хрен доедешь :-D
Аватар пользователя
ragnarok
prospect member
 
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 12:03
Откуда: Москва, Бутово
Мотоцикл: drag star 650 - продан!
Имя: Саня

След.

Вернуться в Yamaha Drag Star (V-Star)

Рейтинг@Mail.ru