Доброго дня, коллеги! Поиском вроде пошуршал, но по ходу не нашлось ничего похожего. Если уже было, то не кидайте помидорами, а дайте, плиз, ссылку на где можно подъясниться по моей проблеме. Теперь по порядку:
Мопед: DragStar XVS 650A Classic 2002 года рождения.
Перед самой постановкой мота на зиму в тепло, словил очень интересный такой эффект. При старте мота на холодную, на холостых без нагрузки, вольтметр (в китайской USB-зарядке на руле) показывает дежурные 14-14,3 вольта. При включении света (головной свет 7" и 2х4,5" в люстре - светодиодные) напряжение прогнозируемо падает до 13,5 вольта. При подключении камеры SJCam в режиме видеорегистратора и телефона на зарядку пропадает еще 0,2-0,3 вольта. Вроде всё по феншую, ан нет! При движении, через какое-то время заряд пропадает, на вольтметре 11,8-11,9 вольта, но при остановке даже на перекрёстке на долгом красном, постепенно, небольшими скачками, но снова всё приходит в норму - 13,1 -13,3. При движении всё повторяется - заряда нет. Если на стоячем моте открутить ручку, то ничего криминального не происходит, а вот именно при движении начинает полоскать мозг и уходить в разряд. Есть у кого какие идейки? Думаю на статор скорее, может обмотка какая витканулась. Реле-регулятор так дохнуть не должно вроде бы. Смущает только то, что глюк вылезает только на ходу и пропадает на холостых. В общем, хочется знать ваше мнение на данную тему. Вдруг у кого было уже?