Сегодня закончил с подключением люстры и установкой ручек с подогревом.
Итак что было сделано
1. Заменена головная фара на led на головной фаре имеется drl и поворотник. Так как на драге у меня нет аварийки то через кнопку и реле поворотов запитал поворотник на головной фаре, скорость моргания регулируется на реле.
2. Установлена люстра, на люстре так же имеются drl, но без поворотников. Drl включается сразу при включении зажигания совместно с ближним светом и drl на основной фаре. Допсвет через кнопку и реле
3. Установлены ручки с подогревом
4. Переподключена кнопка управления питанием музыки.
Как все подключалось
Так как в штатную проводку я категорически не хотел лезть, за исключением управляющего провода от габаритов заднего фонаря. То для питания всех цепей описанных выше(кроме музыки там отдельное подключение) Взял плюс и минус с АКБ. Плюс напрямую через предохранитель далее на Реле срабатывающее при включении зажигания. Таким образом выключил зажигание и все обесточилось. Далее от реле пошли следующие цепи (напрямую drl, подогрев ручек со своим блоком управления и предохранителем, допсвет на люстре через предохранитель еще одно реле и кнопку, поворотник в фаре через кнопку и реле поворотов). Все скрутки пропаивал и в термоусадку, где соединялись более 2 проводов через ваго с опресовкой наконечниками.
По разводке: в фаре реле поворотов и разводка на люстру
Все остальные реле и разъемы и предохранители с левой стороны под фальшкрышкой закрывающей бензонасос, здоровая такая. Все соединения клемники и реле заизолировал. Аккуратно все уложил На этом все, если что спрашивайте. На очереди замена проводов от усилителя до колонок, сегодня обнаружил что окислились и сгнили за 2 года