Вал » 23 янв 2018, 16:46
Всем снова привет. Пишу тут, чтоб темы не плодить. Есть вопросы общие, к знатокам по драге, если тут есть такие
В общем, пихло я снял, разобрал. Как оказалось-сломался один из успокоителей цепи ГРМ, настолько что там шмат металла с резиной оторвало и помяло, он вывалился в руки, когда снимал натяжитель.
Судя по всему, вследствие этого перескочила/просто растянулась цепь грм, и впускной клапан встретился с поршнем. Легко встретился-клапан погнут настолько слабо, что кривизну сложно увидеть когда в руках держишь, на цилиндре просто нагар чуть потёрт в точке контакта.
С головой всё просто, притереть новый клапан и собрать всё вместе проблемой не будет. А вот с шестернями и ГРМ возникают вопросы.
1. В двигателе есть стружка. Немного на дне картера было, и достаточно много в фильтре масляном. Вопрос вот в чём-стружка может быть следствием того, что развалился натяжитель и какой-то фрагмент просто размололо где-то в движке, или стружка это нечто иное? Откуда ещё могла взяться?
2. Пыхчу над снятием ротора генератора. По мануалу его каким-то держателем шкивов надо фиксировать, такого конечно в гараже нет. Есть какие-то простые способы его зафиксировать, или единственный вариант искать пару человек чтоб руками держали?
3. В мануале прописано, что цепи грм меняются в паре с ведомой звездой (той что на распредвале). В интернете все пишут, что менять цепи грм надо в паре с обеими звёздами. Как лучше? Вопрос ещё и в том, что ведущие звёзды спарены с шестернями и продаются в сборе, стоят каждая по 6 тыщ на импексе, чуть ли не удваивают заказ по рублям.
Буду благодарен, если кто ответит по делу. Так-то вообще уже начинаю присматриваться, нет ли у кого на продажу рабочего движка на 1100, и думаю-имеет ли вообще смысл этот восстанавливать. Вроде и повреждений мало, а ремонт выходит дорогой и без каких-либо гарантий, что всё соберу правильно.
Фото есть, выложу отдельно