Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • XVS 1100. Снятие двигателя

XVS 1100. Снятие двигателя

Обсуждение Yamaha XVS400, XVS650, XVS1100 Drag Star & V-Star

XVS 1100. Снятие двигателя

Сообщение Вал » 20 сен 2017, 23:48

Всем привет. Пишу первый раз, если на вопросы мои уже есть ответ-просто мирно дайте ссылку.
Имею драгу 1100 с проблемами в движке. Барахлит задний горшок с характерным громким "цоком", случилась поломка резко и на ходу, скорее всего перескочила цепь грм и стуканул клапан (надо было раньше ими заняться, знаю). Сейчас-заводится и даже едет на 1 горшке, во 2м показывает 0 компрессии и цокот, см. выше. Решил ковыряться сам. Вроде движок простой, скорее всего справлюсь. Да и не хочется отдавать тем, кто работает на "объебись". Сейчас потихоньку разбираю мопед.

Но это предыстория, а вот в чём вопрос: как в гаражных условиях, с применением всякого подручного, нормально снять двигатель? Смущает, собственно, только вес самого движка. Нужно вывешивать раму, ставить подставку под двиг, и потом отодвигать его вместе с подставкой, насколько я понял технологию. Мб кто это делал подручными средствами, без мотоподъёмников и прочей спец приблуды?
Вал
Мимо проходил
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 22:39
Мотоцикл: XVS 1100 Custom
Имя: Артём

Re: XVS 1100. Снятие двигателя

Сообщение Арчи » 21 сен 2017, 00:34

Не знаю, как с драги, а с лайнера снимали, положив мот набок и сняв раму с мотора вверх..
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: XVS 1100. Снятие двигателя

Сообщение ifomin » 21 сен 2017, 01:11

добро пожаловать в клуб :) Только неделю как скинул двиг с загнутыми клапанами. Раскидываешь бак, аирбокс, карбы, трос сцепы, бока. Под раму в районе кардана бруски с обоих сторон, маятник откручиваешь и вместе с колесом двигаешь назад, чтоб кардан вышел. Скидаваешь боковину рамы, под двигатель подкатной домкрат. Чуть-чуть приподнимаешь его, дальше откручиваешь заднее крепление. В этот момент желательно наличие помощника. Дальше в два лица спокойно снимаете двигатель. У меня без чтения мануала на все ушло около 2-х часов. Теперь сижу жду клапана, колпачки и прокладку головы. Кстати по мануалу прокладку головы менять не надо, но я уже заказал. И когда голову скинешь, глянь на впускной клапан. Если весь в нагаре, будем вместе думать откуда оно (у себя полагаю вентиляцию картера) И да, клапана есть не оригинал на ебее с бесплатной доставкой.
Аватар пользователя
ifomin
hang-around
 
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 07 июл 2014, 00:32
Откуда: МСК-Наро-Фоминск
Мотоцикл: xvs1100 custom
Имя: Илья

Re: XVS 1100. Снятие двигателя

Сообщение Sanchez » 21 сен 2017, 06:37

Арчи писал(а):Не знаю, как с драги, а с лайнера снимали, положив мот набок и сняв раму с мотора вверх..


Из Лайнера Юрца снимали мотор "вбок", зафиксировав мот на подъёмнике. Если подъёмника у ТСа нет, можно и подкатом-домкратом обойтись, я думаю. Но несколько лишних пар рук всё равно понадобятся, учитывая вес пихла ))
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: XVS 1100. Снятие двигателя

Сообщение RamonPro » 22 сен 2017, 15:47

в одно лицо снимал и ставил раму на двиг литродраги, в принципе ниче сложного, только смотреть чтоб все крепления подошли и прошли в пазы, но у меня проще было, у меня голая рама была
RamonPro
prospect member
 
Сообщений: 297
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 14:38
Откуда: Красноярск
Мотоцикл: V-Star 1100 Classic
Имя: Роман

Re: XVS 1100. Снятие двигателя

Сообщение Вал » 22 сен 2017, 17:51

Всех благодарю за советы, учту. Пока что придумал найти где нибудь поддон деревянный, и водрузить байк на него. А там уже посмотрю, что будет проще-положить его на этом поддоне на бок, или стащить двигатель "вбок"
Вал
Мимо проходил
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 22:39
Мотоцикл: XVS 1100 Custom
Имя: Артём

Re: XVS 1100. Двигатель

Сообщение Вал » 23 янв 2018, 16:46

Всем снова привет. Пишу тут, чтоб темы не плодить. Есть вопросы общие, к знатокам по драге, если тут есть такие

В общем, пихло я снял, разобрал. Как оказалось-сломался один из успокоителей цепи ГРМ, настолько что там шмат металла с резиной оторвало и помяло, он вывалился в руки, когда снимал натяжитель.
Судя по всему, вследствие этого перескочила/просто растянулась цепь грм, и впускной клапан встретился с поршнем. Легко встретился-клапан погнут настолько слабо, что кривизну сложно увидеть когда в руках держишь, на цилиндре просто нагар чуть потёрт в точке контакта.
С головой всё просто, притереть новый клапан и собрать всё вместе проблемой не будет. А вот с шестернями и ГРМ возникают вопросы.
1. В двигателе есть стружка. Немного на дне картера было, и достаточно много в фильтре масляном. Вопрос вот в чём-стружка может быть следствием того, что развалился натяжитель и какой-то фрагмент просто размололо где-то в движке, или стружка это нечто иное? Откуда ещё могла взяться?

2. Пыхчу над снятием ротора генератора. По мануалу его каким-то держателем шкивов надо фиксировать, такого конечно в гараже нет. Есть какие-то простые способы его зафиксировать, или единственный вариант искать пару человек чтоб руками держали?
3. В мануале прописано, что цепи грм меняются в паре с ведомой звездой (той что на распредвале). В интернете все пишут, что менять цепи грм надо в паре с обеими звёздами. Как лучше? Вопрос ещё и в том, что ведущие звёзды спарены с шестернями и продаются в сборе, стоят каждая по 6 тыщ на импексе, чуть ли не удваивают заказ по рублям.

Буду благодарен, если кто ответит по делу. Так-то вообще уже начинаю присматриваться, нет ли у кого на продажу рабочего движка на 1100, и думаю-имеет ли вообще смысл этот восстанавливать. Вроде и повреждений мало, а ремонт выходит дорогой и без каких-либо гарантий, что всё соберу правильно.

Фото есть, выложу отдельно
Вал
Мимо проходил
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 22:39
Мотоцикл: XVS 1100 Custom
Имя: Артём

Re: XVS 1100. Снятие двигателя

Сообщение Вал » 23 янв 2018, 16:53

Обломок
Изображение
Ротор, о котором речь
Изображение
Вал
Мимо проходил
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 22:39
Мотоцикл: XVS 1100 Custom
Имя: Артём

Re: XVS 1100. Снятие двигателя

Сообщение Огр » 23 янв 2018, 17:01

Если есть возможность купить хороший с малым пробегом контрактный мотор , то лучше купи . Стружка может быть откуда угодно , но скорее всего с успокоителя с натяжителем ( но не факт! ) Менять да лучше всё комплектом все шестерни, цепи, успокоители и натяжители , нехрена не дешего , около 40 к выходило со всеми прокладками и расходниками. Я бы поискал контрактный мотор , а свой распродал бы на запчасти. :ugeek:
Оправдание — это как дырка в жопе: есть у каждого.
Приобретайте Уголовный кодекс — самый подробный прайс-лист экстремальных развлечений!…
Аватар пользователя
Огр
рас3,14здяй
 
Сообщений: 1197
Зарегистрирован: 01 май 2015, 13:34
Откуда: Ногинск
Мотоцикл: XV1900 Raider
Имя: Андрей

Re: XVS 1100. Снятие двигателя

Сообщение ar86 » 23 янв 2018, 18:54

Тоже встретился выпускной клапан с поршнем. Мне понадобилась помощь друга и снимали так: на другой стороне мотора тряпок забиваешь под шестерни на валу со стороны что ближе к корзине сцепления и берешь мегадлинный рычаг( у нас что-то 1-1.5м было). Мотор на полу, я встал на задний цилиндр и уперся в балку гаража, только в таком варианте нам удалось сорвать гайку. В мануале писалось о 175нм на гайке, но походу когда мне меняли обгонку перетянули. И раз будешь снимать - посмотри в каком состоянии у тебя сетка маслонасоса он под ротором, я из-за ее забитости и встал посреди трассы, благо запчасти скоро должны придти и сезон встречу с небольшим опозданием
ar86
support
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 03 июл 2015, 19:49
Откуда: Питер
Мотоцикл: xvs 1100 classic
Имя: Дмитрий

Re: XVS 1100. Снятие двигателя

Сообщение ifomin » 23 янв 2018, 20:27

гайка срывается пневмогайковертом либо своим, либо в ближайшем сервисе
Аватар пользователя
ifomin
hang-around
 
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 07 июл 2014, 00:32
Откуда: МСК-Наро-Фоминск
Мотоцикл: xvs1100 custom
Имя: Илья


Вернуться в Yamaha Drag Star (V-Star)

Рейтинг@Mail.ru