AiLiHong » 10 авг 2017, 12:53
А разве фильтр под приборкой? На 1100 под седлом, разве у 400ки не так?
И зачем снимать приборку, что бы снять бак? Не думаю что они сильно конструкцией отличаются от 1100.
На моем 1100, под седлом открутить два болта на 12, которые держат бак, и потом весь бак снимается вместе с приборкой, надо только шлейф отсоеденить, там же, под седлом, и бензопровод с бензокрана скинуть.
Но опять же, думаю что бензофильтр меняется без снятия бака и приборки.
По болту, ничего там нет, скобка с резьбой приварена к баку. И у тебя похоже резьба слизана.
Вариантов не много. Я в таких случаях делал так.
1. Под головку болта прочную капроновую нить или проволоку, за нее тянем болт вверх, пока шуруповертом без нажатия его крутим.
2. Высверлить, и по необходимости нарезать новую резьбу, и вкрутить новый болт.
Восход 3М -> ИЖ Юпитер 5 -> Урал 103.10 -> Jawa 350 -> Yamaha Virago 1100 -> HD Sportster 883 -> Yamaha DragStar 1100 Custom