lawey писал(а):думается мне нет на драгстаре такого чуда техники как ускорительный насос. Главное заводится отлично, на холостых отлично, да все отлично,. ни тебе черного дыма, ни особых прострелов, ничего такого. Просто заправился вчера на стремной заправке. Но не должен же быть этот мот так чувствителен к бензу, по нашей стране покатался, бывали и хуже заправки. В общем странно как то.
При чём тут "чудо техники"? Когда ты открываешь газулю - ты открываешь воздушную заслонку, то есть просто увеличиваешь подачу воздуха. Чем силнее струя воздуха - тем больше она увлекает за собой бензина из главного жиклёра. Но если газ открывать резко - то количество бензина не успевает "догнать" увеличившееся количества воздуха. Смесь резко обедняется - получаем "провал". Вот что б этого не было, при резком открытии газа через носик ускрительного насоса (смотри фотку выше), как из пипетки впрыскивается дополнительная "ложка" топлива. Это физика, и не важно на чём это работает, на хонде, на ямахе или на жигулях. Просто в парт-каталоге такая картинка, что нихера не поймёшь.