О, моя любимая тема про вобблинг, шимми и т.д. Картинка мотоцикла не грузится, но по описанию об измененном угле траверсами (рейке) я тебе точно расскажу в чем дело, я на этом собаку съел на примере своего мотоцикла
viewtopic.php?f=26&t=9049Давление в шинах, масло в вилке и пр. здесь не при чем. Тебе кажется, что подкачкой колеса решил проблему, но это не так и ты легко в этом убедишься, если на скорости больше 100 принудительно качнешь руль, чтобы почувствовать вобблинг.
Изменение геометрии передней подвески напрямую влияет на показатели "трейла" и коэффициента устойчивости. Это очень обширная тема, загугли "рейк и трейл" и много почерпнешь полезной инфы, есть большая статья на оппозите, переведенная с английского, с примерами.
Так вот вкратце. Удлинение вилки и изменение угла наклона траверсами, а не переваркой рулевой колонки, в твоем случае до 40 градусов, привело к тому, что величина трейла на твоем мотоцикле стала отрицательной, что крайне опасно. Фактически ты получил колесо тележки из супермаркета, развернутое вперед, когда вектор приложения силы от рулевой колонки находится до перпендикуляра, проведенного от центра ступицы переднего колеса к земле. Допустимый минимальный трейл должен быть 2-2,5 дюйма. При этих значениях мотоцикл ведет себя еще более-менее стабильно, но это уже пограничные значения. При уменьшении значения трейла или уход его в отрицательные значения риск навернуться на мотоцикле отнюдь не иллюзорен. С уменьшением трейла уменьшается коэффициент устойчивости. Внезапный вобблинг и ты лежишь на асфальте.
Расчет допустимого значения трейла делается для конкретного мотоцикла и конкретного типа вилки (телескоп, спрингер, рычажная и т.д.) и в нем учитываются несколько параметров, например для телескопа: расстояние между верхней и нижней траверсой, расстояние между центром рулевой колонки и линией на верхней траверсе, проведенной через центры перьев вилки, угол коррекции траверс (рейк), высота от земли до верхней траверсы, длина перьев вилки, диаметр покрышки колеса. Сплошная геометрия.
Когда я считал трейл и коэффициент устойчивости на своем моте, когда его переделывал, то делал это двумя специальными программами для перепроверки. Так что, Тимур, будь аккуратен, крепче держи руль. При вобблинге самым правильным способом является как ни странно немного увеличить скорость, почувствовать, что мот больше не колбасит, а потом сбросить скорость и катить более спокойно.