Jart » 31 авг 2017, 18:37
Не знаю, дальняк или нет по общей классификации, так что просто и кратко обозначу.:
Москва-Воронеж (М4)-Волгоград (Р298, Р22)-Нижний Баскунчак - Астрахань (по восточному берегу) - Элиста (Р216) - Ростов-на-Дону (через Зимовники). Примерно 3500км, в день по 500-600км, кроме последнего прохвата от Ростова до Москвы.
1. На М4 - 130км/ч ехать хорошо, но тебя делают тачки, 150км/ч ехать - уже вибрации достают, если долго так топить. Расход при 150-160 км/ч до 8.5 л на сотню, так что бака на 200км едва.
2. На Волгоград ехать - по одной, иногда две полосы в каждую сторону, фур хватает, обгонять комфортно, до 120-130 он едет вполне бодро. Но.. наехав на 130 км/ч на кочку я рискую остаться без пассажирки, т.к. отпружинивает жопа мота знатно. Как катапульта, блин!
3. На Баскунчак больше 120 км/ч ехать нельзя, подвеска не позволяет. Много заплаток, волн на асфальте, а после Ахтубинска ямы здоровые прямо в асфальте (под заплатки расковыряли и не залатали?).
4. В Астрахань ехали ночью. На участках без освещения стокового света вполне хватает, если нет встречки/попутки. Любые фары засвечивают мои, т.е. своего светового конуса я уже не вижу.
5. На Элисту ехали в песчаную бурю, практически. Ветер до 24 м/с. Мотоцикл (270 кг, вроде?) в наклоне постоянно, иначе ветром стягивает на обочину. После каждой встречной фуры мне в голову как будто подушка увесистая прилетала. Стекло короткое. В общем, легкие мы оказались для такой погоды.
6. От Ростова до дома - 1100км. Сиденье Мустанг. После 150 км на 130-150 км/ч зад начинает ныть, если проехать 200, заправиться и тут же ломануть дальше - к третьей сотне плачу, зад немеет. Либо от вибраций, либо сижу неправильно. Пока подножки не перенес на стоковые места (были вынесены на 10 см вперед) - вроде было удобнее. Но на низкой скорости тогда был очень неустойчив, т.к. ноги далеко вынесены. Рост 173см.
А, ну и да, итог типа: если вопрос с вибрациями на 140-150км/ч решить и, возможно, сменить сиденье, то меня все устроило.