Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Как V-star 1100 для дальняка?

Как V-star 1100 для дальняка?

Обсуждение Yamaha XVS400, XVS650, XVS1100 Drag Star & V-Star

Как V-star 1100 для дальняка?

Сообщение Griffin » 24 май 2017, 10:39

Всем привет! Планируют первый дальнобой и интересны отзывы как с этим справится батин V-star 1100 2002 г.в. Ехать планируем по хорошим дорогам в сторону Европы. Мотоцикл в стоке полностью версия Custom, установлено стекло и боковые кофры. Также панирую поставить подножки на дуги и лепесток на руль ( даля круиз контроль) Может что-то ещё посоветуете? Надо ли что-то думать с сиденьем?
Griffin
Мимо проходил
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 16 дек 2014, 13:34
Мотоцикл: 1100 v-star
Имя: Алексей

Re: Как V-star 1100 для дальняка?

Сообщение Jarmush » 24 май 2017, 11:01

Так катни ПВД с палаткой на субботу-воскресенье куда глаза глядят - сразу поймешь как тебе сиденье. Жопы-то у всех разные.
Видел, как надувные подушки народ к сиденью привязывает.
Аватар пользователя
Jarmush
support
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 01 авг 2016, 20:22
Откуда: Набережные Челны
Мотоцикл: xvs 1100
Имя: Анатолий

Re: Как V-star 1100 для дальняка?

Сообщение said » 24 май 2017, 11:59

Ездил не совсем дальняк - примерно 100 км. Скорость держал 100 - 120 км/ч, ощущения нормальные. Единственное что напрягало (по крайней мере на моем аппарате) - обгоны. Даже со скорости 100 км/ч, резко ускориться не получалось, и максималка, которую я мог выжать (с ветровым стеклом и моими 120 кг) - где-то 130 - 140. Так что обгоны надо планировать, лучше с запасом, а то в самый ответственный момент может постигнуть глубокое разочарование.
Все что нас не убивает - делает нас сильнее. А все что нас убивает - делает нас мертвыми.
Аватар пользователя
said
prospect member
 
Сообщений: 342
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 17:29
Откуда: Тула
Мотоцикл: Yamaha dragstrar 1100
Имя: said

Re: Как V-star 1100 для дальняка?

Сообщение Bone » 24 май 2017, 12:26

Griffin писал(а):Всем привет! Планируют первый дальнобой и интересны отзывы как с этим справится батин V-star 1100 2002 г.в. Ехать планируем по хорошим дорогам в сторону Европы. Мотоцикл в стоке полностью версия Custom, установлено стекло и боковые кофры. Также панирую поставить подножки на дуги и лепесток на руль ( даля круиз контроль) Может что-то ещё посоветуете? Надо ли что-то думать с сиденьем?

Ездил в дальнобой по Крыму, накатал 4500км за 10 дней, вполне комфортно было безо всяких подушек. Моя версия 1100 была с платформами (сильно облегчают дальние поездки.)
Аватар пользователя
Bone
prospect member
 
Сообщений: 241
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 00:04
Откуда: Москва
Мотоцикл: R1200GS '08
Имя: Константин

Re: Как V-star 1100 для дальняка?

Сообщение toomps » 24 май 2017, 12:29

из меня дальнобойщик как балерина, примерно, могу лишь опытом поделиться)
Я довольно часто езжу к родителям, это примерно 500 км в один конец.
езжу один, вешу под сотню, кофров-стеклов и прочей цыганщины не имею.
доезжаю часа за 4, скорость комфортная 80-120, когда скучно становится до 170 откручивал, дальше ссу.
Ничего не болит, ничего не отваливается.
Останавливаюсь за время пути раза 3-4, чтобы ноги размять ( травмы ) и просто развеяться. Если выехал с полным баком - заправляюсь один раз.
no rust - no glory
chrome won't take you home
Аватар пользователя
toomps
prospect member
 
Сообщений: 452
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 10:53
Откуда: Москва
Мотоцикл: eleven hundred
Имя: Ант

Re: Как V-star 1100 для дальняка?

Сообщение Griffin » 24 май 2017, 12:41

Спасибо!; Подбодрили, уже готовился к тому, что все ругаться начнут посоветуют под это другой моц)
Griffin
Мимо проходил
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 16 дек 2014, 13:34
Мотоцикл: 1100 v-star
Имя: Алексей

Re: Как V-star 1100 для дальняка?

Сообщение Юджин » 24 май 2017, 12:44

Катал на литро-драге-кастом год.
Стояли кофры по 30л каждый.
В городе - шикарно.
Каждый раз как выезжал на трассу - ругался: мот как бы пёр как танк. Проблем с обгонами не было: 100 - ок, 140 - не вопрос. Дальше сдувало нахрен, ибо ветровиков не имел))))
Но вот что конкретно напрягало - седло, через час езды на дрыне - жопа немела. Ну и руль у меня был не самый удобный. Собственно, если бы я вложил немного денег и поставил "мустанг" под жопу; руль хотя бы стоковый и фейринг/ветровик - то всё было б збс. Но я к тому моменту уже загорелся Роадом с полным фаршем и не стал это делать.
S.Y.L.O.
Аватар пользователя
Юджин
Модератор
 
Сообщений: 3660
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 15:40
Откуда: Мск
Мотоцикл: '09 FLHTC
Имя: Eugene

Re: Как V-star 1100 для дальняка?

Сообщение Griffin » 24 май 2017, 14:23

Может тогда гелевую подушку поставить к стоковому сиденью?
Griffin
Мимо проходил
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 16 дек 2014, 13:34
Мотоцикл: 1100 v-star
Имя: Алексей

Re: Как V-star 1100 для дальняка?

Сообщение artemix77 » 24 май 2017, 14:38

Мне что со стеклом, что без стекла больше 90 не комфортно. Со стеклом ветер снизу дует, без стекла соответственно спереди. Если встречный ветер будет, то 100 уже тяжело. Если безветрие, то и 120 вполне можно держать.
Но для дальняка у считаю главной проблемой это вибрация от в твина. Для моей спины это зло.
Я конечно попробую в дальнячок на 800 км в один конец, на на 2500 уже не рискну. Есть опыт трёхдневный путешествий. Если меня в течении часа вибрация напрягает, то за 3 дня я просто охренею от этого.
Лично мое мнение, для дальняка турист нужен. Но однако на туристе я не ездил ни разу)).
artemix77
prospect member
 
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Honda ST 1100
Имя: Артем

Re: Как V-star 1100 для дальняка?

Сообщение Юджин » 24 май 2017, 14:51

Griffin писал(а):Может тогда гелевую подушку поставить к стоковому сиденью?

Ну стоковое седло можно перешить конкретно под свой зад, хоть с гелем, хоть без.
Вот этот товарищ в Мск хорошо это делает:
Перешивал седло на моём Роаде, на Харлее Арчи и тд. У него на странице много его работ выложено.
https://vk.com/avtokozha
S.Y.L.O.
Аватар пользователя
Юджин
Модератор
 
Сообщений: 3660
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 15:40
Откуда: Мск
Мотоцикл: '09 FLHTC
Имя: Eugene

Re: Как V-star 1100 для дальняка?

Сообщение hush1982 » 24 май 2017, 14:54

проехал в прошлом году на литро драге маршрут 5500 км за 10 дней. Максимальный выбег был 1000 км. Дороги были всякие и хорошие и плохие. Вес мой 95 кг рост 182см. Гель в седушке был установлен и также были доп подножки на дугах. Не хватало только одного. Это 6 передачи. А так все норм.
Крейсер шли 100-120. Выше 120 не комфортно на нем. Обороты выше номинала поднимаются.
Если для дольнобоя рекомендую посмотреть чуток побольше. XV1600 к примеру. У него другие передаточные числа и крейсер повыше.
hush1982
hang-around
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 20 май 2015, 10:15
Мотоцикл: xvs-1100 ; v-strom
Имя: Андрей

Re: Как V-star 1100 для дальняка?

Сообщение Bone » 24 май 2017, 14:58

artemix77 писал(а):Мне что со стеклом, что без стекла больше 90 не комфортно. Со стеклом ветер снизу дует, без стекла соответственно спереди. Если встречный ветер будет, то 100 уже тяжело. Если безветрие, то и 120 вполне можно держать.
Но для дальняка у считаю главной проблемой это вибрация от в твина. Для моей спины это зло.
Я конечно попробую в дальнячок на 800 км в один конец, на на 2500 уже не рискну. Есть опыт трёхдневный путешествий. Если меня в течении часа вибрация напрягает, то за 3 дня я просто охренею от этого.
Лично мое мнение, для дальняка турист нужен. Но однако на туристе я не ездил ни разу)).


Все темы на форуме сходятся к одному - всем срочно покупать GL1800, ну на крайняк GL1500, там и передачи и ветрозащита, тепло и уютно! :D
Аватар пользователя
Bone
prospect member
 
Сообщений: 241
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 00:04
Откуда: Москва
Мотоцикл: R1200GS '08
Имя: Константин

Re: Как V-star 1100 для дальняка?

Сообщение Юджин » 24 май 2017, 15:07

hush1982 писал(а):Если для дольнобоя рекомендую посмотреть чуток побольше. XV1600 к примеру. У него другие передаточные числа и крейсер повыше.

Вот потому и пересел на 1700.
Хотя самый прикол, что наверное бы и дальше катался на 1100, говоря себе, что: "пока не то время; денег нет; в стране кризис; на работе задержки зп; ИГИЛ лютует и тд"... если бы не жена, которая присев на сидение пассажира (Мустанг) прям влюбилась в него и настояла на покупке Роада.
Ну а когда я выехал первый раз на нём на трассу - тут всё встало на свои места. И не надо мне никаких Стратолайнеров)))))
S.Y.L.O.
Аватар пользователя
Юджин
Модератор
 
Сообщений: 3660
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 15:40
Откуда: Мск
Мотоцикл: '09 FLHTC
Имя: Eugene

Re: Как V-star 1100 для дальняка?

Сообщение artemix77 » 24 май 2017, 15:19

Что то голда показалась мне уж очень широкой и тяжёлой. Я иногда на дачу заезжают, так вот ворочать его там будет совсем никак. Нужно полегче и поуже что то. Например диверсия 900.
У кого бы только можно было бы примериться, посидеть на данном аппарате в Питере? Ну или в Минске через неделю. Так то редкий аппарат для Питера. Но что то зацепило в нем и охотой попробовать.
artemix77
prospect member
 
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Honda ST 1100
Имя: Артем

Re: Как V-star 1100 для дальняка?

Сообщение mixon » 24 май 2017, 15:40

По поводу дальняков я из обвеса кроме ветровика крайне рекомендовал бы спинку водителя, по опыту когда едешь долго спина устает, при наличие упора ил спинки данное напряжение в спине\пояснице полностью снимается.
mixon
prospect member
 
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 29 июн 2014, 09:59
Мотоцикл: Yamaha DragStar 1100 Classic
Имя: Михаил

След.

Вернуться в Yamaha Drag Star (V-Star)

Рейтинг@Mail.ru