Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Как V-star 1100 для дальняка?

Как V-star 1100 для дальняка?

Обсуждение Yamaha XVS400, XVS650, XVS1100 Drag Star & V-Star

Re: Как V-star 1100 для дальняка?

Сообщение Sanchez » 23 июн 2017, 10:43

artemix77 писал(а):Нормально для дальняка 1100. Сегодня 800 км проехал. Живой)))


Причём тут "зажрались"? Я на 250сс тыщу в день проезжал, причём в основном по так себе асфальту, и ничего. Остаться в живых и получить максимум удовольствия от поездки - это несколько разные вещи :-))
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Как V-star 1100 для дальняка?

Сообщение said » 23 июн 2017, 10:51

Lukich писал(а):да, пожалуй, надо патентовать и продавать непригораемые дождевики )))

А если их шить из чехла непригораемого? Вместо того чтобыстарый выбрасывать накроить из него всяких непригораемы и непромокаемых хреней! :D
Все что нас не убивает - делает нас сильнее. А все что нас убивает - делает нас мертвыми.
Аватар пользователя
said
prospect member
 
Сообщений: 342
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 17:29
Откуда: Тула
Мотоцикл: Yamaha dragstrar 1100
Имя: said

Re: Как V-star 1100 для дальняка?

Сообщение Fil » 25 июн 2017, 20:17

Lukich писал(а):ну и красава! а то разнылись: гуся им, голду, вояджеров подавай! )))
ПС. заебАнский край МурмАнский ))) как с погодой было?

С погодой мне повезло! На пляже в Коле даже позагорать успел )) А уехал я, и снег пошел ))
Аватар пользователя
Fil
prospect member
 
Сообщений: 238
Зарегистрирован: 07 авг 2016, 14:07
Откуда: Вологда-18
Мотоцикл: Белый Роялище
Имя: Дима

Re: Как V-star 1100 для дальняка?

Сообщение Ya_Anton » 31 авг 2017, 15:38

1100 как по мне для дальняка вполне даже ничего.
Немного объема не хватает чтобы на хорошей трассе 140-150 ехать и оборотами не мучать, и подвесочка пробивается на наших дорогах, а в остальном вполне.
Сам только что в Крым гонял, 5000 намотал за 10 дней. В последний день 1100 проехал от Ростова до МСК, вот по М4 как раз и не хватало немного запаса по мощности.
Вместо спинки - рюкзак с вещами на пасажирское.
Ж затекает как раз к моменту следующей заправки.
Гори но не сжигай, гори чтобы светить... (с)
Аватар пользователя
Ya_Anton
support
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 10 мар 2017, 11:44
Откуда: Москва
Мотоцикл: Honda Steed 400 => Yamaha Drag Star 1100 Classic => HD Electra Glide Ultra Classic
Имя: Антон

Re: Как V-star 1100 для дальняка?

Сообщение artemix77 » 31 авг 2017, 16:54

По поводу затекания зада. По началу, первые 200 км норм, потом ещё 200 более менее нормально, затем после 100 уже тяжеловато становится, а после 600 км в таком режиме уже через 15 км жопа болит. И дальнейшее передвижение исключительно, что б поскорее доехать. Через боль. Ехал на гелевом сиденье, толщиной 3 см. Упор под спину был.
artemix77
prospect member
 
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Honda ST 1100
Имя: Артем

Re: Как V-star 1100 для дальняка?

Сообщение Jart » 31 авг 2017, 18:37

Не знаю, дальняк или нет по общей классификации, так что просто и кратко обозначу.:
Москва-Воронеж (М4)-Волгоград (Р298, Р22)-Нижний Баскунчак - Астрахань (по восточному берегу) - Элиста (Р216) - Ростов-на-Дону (через Зимовники). Примерно 3500км, в день по 500-600км, кроме последнего прохвата от Ростова до Москвы.
1. На М4 - 130км/ч ехать хорошо, но тебя делают тачки, 150км/ч ехать - уже вибрации достают, если долго так топить. Расход при 150-160 км/ч до 8.5 л на сотню, так что бака на 200км едва.
2. На Волгоград ехать - по одной, иногда две полосы в каждую сторону, фур хватает, обгонять комфортно, до 120-130 он едет вполне бодро. Но.. наехав на 130 км/ч на кочку я рискую остаться без пассажирки, т.к. отпружинивает жопа мота знатно. Как катапульта, блин!
3. На Баскунчак больше 120 км/ч ехать нельзя, подвеска не позволяет. Много заплаток, волн на асфальте, а после Ахтубинска ямы здоровые прямо в асфальте (под заплатки расковыряли и не залатали?).
4. В Астрахань ехали ночью. На участках без освещения стокового света вполне хватает, если нет встречки/попутки. Любые фары засвечивают мои, т.е. своего светового конуса я уже не вижу.
5. На Элисту ехали в песчаную бурю, практически. Ветер до 24 м/с. Мотоцикл (270 кг, вроде?) в наклоне постоянно, иначе ветром стягивает на обочину. После каждой встречной фуры мне в голову как будто подушка увесистая прилетала. Стекло короткое. В общем, легкие мы оказались для такой погоды.
6. От Ростова до дома - 1100км. Сиденье Мустанг. После 150 км на 130-150 км/ч зад начинает ныть, если проехать 200, заправиться и тут же ломануть дальше - к третьей сотне плачу, зад немеет. Либо от вибраций, либо сижу неправильно. Пока подножки не перенес на стоковые места (были вынесены на 10 см вперед) - вроде было удобнее. Но на низкой скорости тогда был очень неустойчив, т.к. ноги далеко вынесены. Рост 173см.

А, ну и да, итог типа: если вопрос с вибрациями на 140-150км/ч решить и, возможно, сменить сиденье, то меня все устроило.
Аватар пользователя
Jart
full member
 
Сообщений: 529
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 17:13
Откуда: Замкадье, ЮЗ
Мотоцикл: XVS1100Custom
Имя: Roman

Re: Как V-star 1100 для дальняка?

Сообщение Lukich » 04 сен 2017, 00:49

посадка очень сильно влияет ...
ноги вперед руль близко, сидишь откинувшись назад- нагрузка на задницу вырастает
ноги чуть к себе- туловище чуть вперед - жопе легчает радикально.
Это я проходил на Вулкане и Спортстере . С эйпом были ощущения как у тебя через километров 400 хочется на все плюнуть и лишь бы доехать, с низким рулем и чуть наклоном вперед - 1100-1300км за день - и жопа в принципе не затекает так чтоб на нее обращать внимание(чувствуется, поерзаешь, и нормуль).
Аватар пользователя
Lukich
full member
 
Сообщений: 689
Зарегистрирован: 05 июн 2016, 12:06
Откуда: Мурманск - Санкт-Петербург
Мотоцикл: H-D Sportster 1275
Имя: Игорь Лукич

Re: Как V-star 1100 для дальняка?

Сообщение Massa Dreamer » 04 сен 2017, 01:02

У меня на моей 400 на стоке зад тоже немеет. Я вот думаю, наверное плюну я на все и каждые 100-150 км буду кофе пить на заправках )) А то после ваших откровений с мустангами под джеппе и то, как это самое "место" каждые 200 км немеет, у меня все желание пропадает что либо делать с седлом ))
И мы кричали - "Ааааа! Мы самые крутые,
Впереди себя несем свои пальцы!"
Но не знали мы, молодые,
Что крутыми бывают лишь яйца. (С)

Человек, сам "пиздец" своего счастья. Не дрочи судьбу - береги руку...
Аватар пользователя
Massa Dreamer
prospect member
 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 10:13
Откуда: Воронеж
Мотоцикл: XV 1100 Virago
Имя: Прохор

Re: Как V-star 1100 для дальняка?

Сообщение Тумблер » 04 сен 2017, 12:10

artemix77 писал(а):Мне что со стеклом, что без стекла больше 90 не комфортно. Со стеклом ветер снизу дует, без стекла соответственно спереди. Если встречный ветер будет, то 100 уже тяжело. Если безветрие, то и 120 вполне можно держать.
Но для дальняка у считаю главной проблемой это вибрация от в твина. Для моей спины это зло.
Я конечно попробую в дальнячок на 800 км в один конец, на на 2500 уже не рискну. Есть опыт трёхдневный путешествий. Если меня в течении часа вибрация напрягает, то за 3 дня я просто охренею от этого.
Лично мое мнение, для дальняка турист нужен. Но однако на туристе я не ездил ни разу)).


Я На V-Star 1100 2003 ездил в Якутск. . Мот на полном стоке. Комплектация Silverado. 2000 км в один конец. За два дня доехал. При том что половина пути гравий и скальник. Нормально он для дальняка. По трассе шел 130, по гравию по-разному. от 10 до 90 км\ч. 1000 в день можно делать.
Тумблер
Мимо проходил
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 14:29
Мотоцикл: Yamaha V-Star
Имя: Лёха

Re: Как V-star 1100 для дальняка?

Сообщение artemix77 » 04 сен 2017, 18:03

Конечно, Лёха нормально, но турист больше подойдёт для дальняка.
artemix77
prospect member
 
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Honda ST 1100
Имя: Артем

Пред.

Вернуться в Yamaha Drag Star (V-Star)

Рейтинг@Mail.ru