Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Как V-star 1100 для дальняка?

Как V-star 1100 для дальняка?

Обсуждение Yamaha XVS400, XVS650, XVS1100 Drag Star & V-Star

Re: Как V-star 1100 для дальняка?

Сообщение toomps » 24 май 2017, 15:52

Только человек поблагодарил что с советами не лезут, понеслись по накатанной роад-страт-голда ))))
no rust - no glory
chrome won't take you home
Аватар пользователя
toomps
prospect member
 
Сообщений: 452
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 10:53
Откуда: Москва
Мотоцикл: eleven hundred
Имя: Ант

Re: Как V-star 1100 для дальняка?

Сообщение WtPooh » 24 май 2017, 16:50

Пару раз мотался в Питер на своем литрсто 2000 г.в., по 700 км в день. Из самых дальних однодневок - Новочеркасск-Москва (1000 км) ехал с лобовым, не устал вообще. Из Минусов - становится скучно, начинаешь откручивать. Откручивал до 185 км/ч. За лобашом скорость вообще не ощущается, но мот жрёт, как проклятый... Да и чувствуется, что трудновато ему... Сам приехал как огурчик, хоть танцуй. =) Вторая однодневка была Москва-Тамань (1500 км). Ехал без лобаша, 120-140 крейсерская, иногда 150, но на полутора сотнях уже сдувает с мотоцикла. Да и после 1100 км начал всерьез задумываться о спинке.
Из минусов - после 120 км/ч динамика у мота не очень, после 140 км/ч динамики нет.
В остальном - все отлично =)
Аватар пользователя
WtPooh
hang-around
 
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 07:20
Откуда: Златоглавая
Мотоцикл: XVS1100A -> HD FLHX
Имя: Андрей

Re: Как V-star 1100 для дальняка?

Сообщение Fil » 25 май 2017, 22:07

У меня рост 186, вес 95. После 200 км начинает уставать Ж, посадка для моего роста не идеальная. Хотелось бы чуть дальше отсесть...Не знаю, можно ли так перешить седло, что бы дальше сидеть. За раз проезжал 440 км..вчера :) Не устал. Стоит ветровик, брал у Вадима. Верхний срез ветровика мне по уровню где -то по подбородок. На скорости выше 120 срыв воздуха как молоток бьет в каску.
В середине июня еду в Мурманск, 1400 км...вот, после этого смогу сказать более точно, как оно :)
Но одно мне кажется , драга все же больше подходит людям с ростом не выше 180 см...Тем, кто выше, хз, наверно какой нибудь Буль С109 пойдет...
Аватар пользователя
Fil
prospect member
 
Сообщений: 238
Зарегистрирован: 07 авг 2016, 14:07
Откуда: Вологда-18
Мотоцикл: Белый Роялище
Имя: Дима

Re: Как V-star 1100 для дальняка?

Сообщение Lukich » 26 май 2017, 13:22

По дороге в мурманск не обсохни, есть там засады на перегонах Лоухи -Кемь. По теме- 1100 нормальный(скорее удовлетворительный) аппарат для дальнобоя, мягкий и комфортный. Наверное, лучший в классе бюджетных средне кубатурных чопперообразных. Совершенство будет стоить в4-6 раза дороже. А так - все поправимо с эргономикой так точно, с динамикой кконечно, увы.
Аватар пользователя
Lukich
full member
 
Сообщений: 689
Зарегистрирован: 05 июн 2016, 12:06
Откуда: Мурманск - Санкт-Петербург
Мотоцикл: H-D Sportster 1275
Имя: Игорь Лукич

Re: Как V-star 1100 для дальняка?

Сообщение Sanchez » 26 май 2017, 14:16

1100 - мягкий? Не, если там подвеску по кругу заменить и сиденья поставить туринговые (или переделать родные), то будет мягкий, да. А так подвеска там а-ля средневековая карета. Моя костлявая задница после 500 км уже изрядно уставала.

Lukich писал(а):Наверное, лучший в классе бюджетных средне кубатурных чопперообразных. Совершенство будет стоить в 4-6 раза дороже.


А вот тут соглашусь на 100%. В своём классе и ценовом диапазоне - лучший выбор, ИМХО.
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Как V-star 1100 для дальняка?

Сообщение Lukich » 26 май 2017, 14:24

Ну это я на тест драйве в сравнении со своим спортстером сравнил, там где на спортстере меня подбрасывает, на драге просто бдым, и кроме звука - ничего не ощущал. Так то понятно, чем тяжелее мот, тем больше комфорт.
Аватар пользователя
Lukich
full member
 
Сообщений: 689
Зарегистрирован: 05 июн 2016, 12:06
Откуда: Мурманск - Санкт-Петербург
Мотоцикл: H-D Sportster 1275
Имя: Игорь Лукич

Re: Как V-star 1100 для дальняка?

Сообщение Sanchez » 26 май 2017, 14:30

Спортстер вообще табуретка. Злобная, бешеная табуретка. Эдакая чисто городская зажигалка для выжимания лошадиных доз адреналина. А после лёгкого и относительно бюджетного приложения рук Спортстер вообще может валить так, что его со светофора даже Хаябуса не догонит ))

А комфорт к весу никак не привязан. Просто на более тяжёлых, кубатурных и, как следствие, более дорогих мотоциклах обычно и подвески получше.
Всему своё место)) Основное преимущество Драгстара 1100 - его универсальность по всем параметрам и доступная цена.
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Как V-star 1100 для дальняка?

Сообщение projapan » 27 май 2017, 12:10

Чот Вы, ребят, для путешествий не тот класс выбираете...

Путешествия, - это R 1100 RT, R 1150 RT, ST 1100, ST 1300, PC 800, FJR 1300.

Долгое движение должно быть комфортным, а не изматывающим.
Ветрозащита, - это наше всё.

После 110 коленки в обратную сторону заворачиваются, а прилетающие из - под колёс встречных КАМАЗов камней...вообще не хочу вспоминать...
projapan
support
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 04 май 2016, 17:13
Откуда: Астрахань
Мотоцикл: XVS400
Имя: Сергей

Re: Как V-star 1100 для дальняка?

Сообщение Sanchez » 27 май 2017, 13:23

projapan писал(а):Путешествия, - это R 1100 RT, R 1150 RT, ST 1100, ST 1300, PC 800, FJR 1300.


Любой кубатурный круизер с надлежащим обвесом тоже отлично подойдёт. Не всем по душе пластиковые мотоциклы, а то и вовсе, прости б-г, немецкие.
И я не знаю, что у тебя с коленями, амиго, но у меня на XV1900 на 160-170 кмч ничего никуда не заворачивалось ))
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Как V-star 1100 для дальняка?

Сообщение Глюкъ » 27 май 2017, 14:49

projapan писал(а):Чот Вы, ребят, для путешествий не тот класс выбираете...

Путешествия, - это R 1100 RT, R 1150 RT, ST 1100, ST 1300, PC 800, FJR 1300.

Тяжелые чопперы на дальняк самое то. Втыкс, Рояль, VL1500 и все подобное. Пан для долгих поездок вообще никак, с R1150 есть нехилая вероятность прилипнуть на ремонт где-нть в ебенях. У приятеля Страт и Голда, говорит на Страте устает далеко ехать.
Фыджер говорят хорош, на этом классе не ездил, не знаю.

Драга 1100 вполне подойдет если рост небольшой, но сидушку хорошо бы заменить на тюнинговую. Ну и света добавить побольше.
Аватар пользователя
Глюкъ
hang-around
 
Сообщений: 119
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 18:28
Откуда: Пермь
Мотоцикл: разбил
Имя: Глюкъ

Re: Как V-star 1100 для дальняка?

Сообщение Sanchez » 27 май 2017, 16:19

Ага, VL1500 с его 13-литровым баком, 1,5-литровым пихлом и тормозами, как у ёбрика - самое оно для дальняка, да :good:

И чойта Пан Европа - "для долгих поездок вообще никак"? ИМХО - один из самых труЪ дальнобойных мотоциклов для езды по асфальту.
И с R1150 не встрянешь так, как с R1200. 1150сс - последние труЪ железные БМВ оппозитной линейки, без охулиарда датчиков-хуятчиков, надёжные и живучие.
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Как V-star 1100 для дальняка?

Сообщение Severnyi » 27 май 2017, 20:03

Два раза в Крым на нем катался, со вторым номером и груженый, все отлично если бы не выхлоп, в ушах потом звенело)
Из-за травмы таза подкладывал подушку из латекса, зад был благодарен, без нее через 500 тяжко бывало.
130 вполне комфортно с высоким стеклом.
Аватар пользователя
Severnyi
Мимо проходил
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 17:52
Откуда: Москва Н.Переделкино
Мотоцикл: Yamaha VStar 1100
Имя: Владимир

Re: Как V-star 1100 для дальняка?

Сообщение Fil » 27 май 2017, 22:56

Lukich писал(а):По дороге в мурманск не обсохни, есть там засады на перегонах Лоухи -Кемь.

Спасибо за совет. Составил карту АЗС на всем пути следования. На участке Кемь-Лоухи 4 АЗС. После Кеми , через 92 км, потом сами Лоухи, после Лоухов уже Зеленоборский..до Кеми то же проблем с АЗС нет...
В данный момент вся беда в погоде :(
Аватар пользователя
Fil
prospect member
 
Сообщений: 238
Зарегистрирован: 07 авг 2016, 14:07
Откуда: Вологда-18
Мотоцикл: Белый Роялище
Имя: Дима

Re: Как V-star 1100 для дальняка?

Сообщение Sanchez » 27 май 2017, 23:23

Fil писал(а):В данный момент вся беда в погоде :(


Тёплая одежда вниз (и/или термобельё) + дождевик +, в идеале, стекло = сухо и не холодно в любую погоду. Только тёплые перчатки ещё нужны на случай холода, и запасные на случай дождя. Ну или чехлы на них ) Или просто перчи непромокаемые. Я такие Icon покупал.
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Как V-star 1100 для дальняка?

Сообщение Глюкъ » 27 май 2017, 23:36

Sanchez писал(а):Ага, VL1500 с его 13-литровым баком, 1,5-литровым пихлом и тормозами, как у ёбрика - самое оно для дальняка, да :good:

И чойта Пан Европа - "для долгих поездок вообще никак"? ИМХО - один из самых труЪ дальнобойных мотоциклов для езды по асфальту.
И с R1150 не встрянешь так, как с R1200. 1150сс - последние труЪ железные БМВ оппозитной линейки, без охулиарда датчиков-хуятчиков, надёжные и живучие.

Зачем тормоза чопперу, да еще и на дальняке? :)) А с его баком еще жопа не успела затечь, как заправляться надо.
Пану аэродинамики забыли отсыпать, колбасит его на скоростях больше 150. Если кофры снять — не колбасит, а как в дальняк без кофров?
А бэхи эти живучие, ага... Передачи вылетают у каждого первого, а коробка токо в сборе продается...
Аватар пользователя
Глюкъ
hang-around
 
Сообщений: 119
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 18:28
Откуда: Пермь
Мотоцикл: разбил
Имя: Глюкъ

Пред.След.

Вернуться в Yamaha Drag Star (V-Star)

Рейтинг@Mail.ru