Страница 1 из 2

Восстановление электрики XVS 1100.

СообщениеДобавлено: 25 апр 2017, 20:35
Mad Fox
Всем привет. По случаю стал обладателем литродраги кастом 2003г.(внутриипонский) в аварийном состоянии. Сейчас встал вопрос восстановления электрики (родная отсутствует напрочь),на данный момент предложили 2 варианта: 1ый от литровираги (моторы вродь идентичны) - подойдет ли?;2ой от имобилайзерной литродраги (но она без чипключа) - реально ли привязать др. чипключ к ее "мозгам"? Делитесь информацией и предложениями по данной теме.)

Re: Восстановление электрики XVS 1100.

СообщениеДобавлено: 25 апр 2017, 20:39
Sanchez
Ты хочешь всю электрику от Вираги целиком воткнуть на Драгу? Не прокатит.
Мозги на месте? Отсутствуют только провода? Если так, то можно самостоятельно проложить всё по мануалу и электросхеме, я полагаю, но придётся знатно поибацца.
Зачем ты купил такой геморрой?

Re: Восстановление электрики XVS 1100.

СообщениеДобавлено: 25 апр 2017, 20:49
Mad Fox
Электрика отсутствует напрочь! Нет не чего кроме генератора. P.s Цена хорошая была.)

Re: Восстановление электрики XVS 1100.

СообщениеДобавлено: 25 апр 2017, 20:56
Sanchez
Mad Fox писал(а):Цена хорошая была.)


Боюсь, это мнимое достоинство нивелируется, когда ты до конца осознаешь цену всех необходимых запчастей и трудозатраты.
Удачи в восстановлении.

Re: Восстановление электрики XVS 1100.

СообщениеДобавлено: 25 апр 2017, 21:17
voltrun

Re: Восстановление электрики XVS 1100.

СообщениеДобавлено: 25 апр 2017, 21:19
clckwrkorng
Косы проводки неоднократно попадались на ебей. Вполне гуманно по баблу. Покупай и збс. У меня была, но я уже продал. Зато у человека, который у меня купил, и так была вполне живая. Могу дать его контакт, вдруг не выбросил ))

Re: Восстановление электрики XVS 1100.

СообщениеДобавлено: 25 апр 2017, 22:12
Mad Fox
Дай контакт если не трудно.) Кстати сколько видов этих кос было,сильно ли они отличаются.

Re: Восстановление электрики XVS 1100.

СообщениеДобавлено: 25 апр 2017, 22:13
Sanchez
Для американского и европейско-японского рынка были отличия в электрике точно.

Re: Восстановление электрики XVS 1100.

СообщениеДобавлено: 25 апр 2017, 22:19
rockhound
Кроме гены вообще ничего нет?
Катушки там... релюхи... батарейка... тарелка со стрелкой ака стыдометр?
Если так, то беда.... но собрать всё можно, а если под кастом - то не всё и нужно.
Дорого встанет чОрный ящщик который под седлом, он же модуль зажигания.

Re: Восстановление электрики XVS 1100.

СообщениеДобавлено: 25 апр 2017, 22:40
Mad Fox
Нет ваще не чего. Собираю электрику для завода мотора. Ящик подседельный покупать не буду, будет фальшмаслобак в нем будет мозг и все реле. Электрики по минимуму планирую.

Кстати на мои карбы приходили 2провода. Что это такое,на всех карбах они есть? Карбы между собой отличаются зависимо от рынка сбыта?

Re: Восстановление электрики XVS 1100.

СообщениеДобавлено: 25 апр 2017, 22:46
Арт
На карбе есть датчик положения дроссельной заслонки , с него идет сигнал на блок CDI и в зависимости
от положения дросселя изменяется угол опережения зажигания.
Вот поэтому при запуске драги нельзя прибавлять газу , так как опережение становится раньше,мотор бьет в обратку
и обгонка со стартером получает пизды. Стартер аж вокруг оси выворачивает))

Тебе надо блок CDI и катушку зажигания.
Все это соединить можно по схеме подручными проводами и мотор запуститься без проблем .
Если еще найдешь разьем родной блока CDI то вообще оргазм.
А чтоб была подзарядка аккума надо реле регулятор ,он совмещен с выпрямителем.
Можно от китайского квадрика поставить.
И все больше ничего .
Ну поворотники фары стопы это все мелочи .

Re: Восстановление электрики XVS 1100.

СообщениеДобавлено: 25 апр 2017, 22:58
Mad Fox
А блок CDI он на всех моделях одинаков,или тож отличается по годам и рынкам?

Re: Восстановление электрики XVS 1100.

СообщениеДобавлено: 25 апр 2017, 23:03
Mad Fox
Хм, а катушка от драги принципиальных отличается от катушки к примеру от стида,с которой выходят 2бронепровода?

Предупреждение за мультипостинг. Первый раз я молча исправил, но это уже второй.
Тут не чат, нехуй не надо отправлять сообщения в одну и ту же тему одно за другим, есть кнопка "правка", если есть, что добавить.

Re: Восстановление электрики XVS 1100.

СообщениеДобавлено: 25 апр 2017, 23:10
Арт
Катушки могут отличатся сопротивлением первичной обмотки .
То бишь не все могут корректно работать с конкретным блоком CDI .

Блок CDI ,он же мозги могут быть с иммо ,это гемор ,опять же надо антенку иммо которая с ключа считывает сигнал.
прошивать ключ и гдето брать его.

Если датчик коленвала и потенциометр дроссельной заслонки на всех драгах одинаков, то и мозги одинаковы ,
но различия могут быть в разьемах и распиновке .
Если делать самодельную проводку ,то разницы нет,все равно по схеме собирать.
Блок CDI надо именно от этого мотора ,
ибо в блоке заложена оптимальная характеристика изменения угла опережения зажигания + коррекция опережения от потенциометра дроссельной заслонки именно для конкретного двигателя .Для 1100 это одно для 650 другое и тд.

Re: Восстановление электрики XVS 1100.

СообщениеДобавлено: 25 апр 2017, 23:25
Mad Fox
Блок нужен конкретно под мой мотор, иль ты имел ввиду что для 1100. Сегодня снял крышку зажигания и обратил внимание что генер такой же как на литровираги, получается двиги у них одинаковые или нет?