stepka писал(а):в нулевика есть смысл, если мот тюнен весь - прямотоки, диноджет в карбах, нулевик, всё это отстроено и откАлибровано на диностенде - тогда да, будет прирост мощности, а если нет - это всё пук в лужу и не больше
Alizee писал(а):У меня K&N нулевик стоит, но у меня ещё и прямотоки, и powercommander - мот таким уже приехал из Пиндостана, там же его и отстраивали. Разница в динамике со стоковым аппаратом, думаю, есть, хотя сам не сравнивал, но мот реально прёт на весь свой "почтилитр" и даже больше
Schroedinger писал(а):Если по пыли и песку гонять, то и через тыщу-полторы км надо будет промывать и пропитывать,
stepka писал(а):вроде ВТХ 1300, потому что проще тогда уже купить такой же во всём почти, кроме мотора, ВТХ1800
Schroedinger писал(а):odiou_s
А в чём различия между втх 1300 и 1800, кроме ЦПГ, вилки и обвеса?