Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Фильтр нулевого сопротивления на Drag Star

Фильтр нулевого сопротивления на Drag Star

Обсуждение Yamaha XVS400, XVS650, XVS1100 Drag Star & V-Star

Фильтр нулевого сопротивления на Drag Star

Сообщение Corcoran » 27 янв 2014, 09:40

Сабж. На ебее видел очень интересные варианты, выглядят мега стильно - такая хромированная стрела... да и в сочетании с прямотоками, думаю, толк от нулевика будет, но смущает периодичность его обслуживания - стоковый фильтр бумажный раз в 10-15 тыщ меняется, а этот раз в две-три тысячи надо менять :| А он и денег стоит, и возиться так часто неохота... а если в дальнобой поехал? В поле встал и меняй фильтр? :?
Каждому своё.
Аватар пользователя
Corcoran
hang-around
 
Сообщений: 146
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 09:42
Откуда: замкадье
Мотоцикл: dragstar 1100 classic
Имя: Влад

Re: Фильтр нулевого сопротивления на Drag Star

Сообщение Schroedinger » 27 янв 2014, 10:09

Если по пыли и песку гонять, то и через тыщу-полторы км надо будет промывать и пропитывать, если не хочешь мотор загубить. МОжно сменные элементы покупать, если они к конкретному фильтру есть, можно пропитку - экономнее будет. А фильтр какой? Кайхиновский?
Аватар пользователя
Schroedinger
prospect member
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 20:09
Откуда: СПб
Мотоцикл: V-Star 1100cc Custom
Имя:

Re: Фильтр нулевого сопротивления на Drag Star

Сообщение stepka » 27 янв 2014, 12:19

в нулевика есть смысл, если мот тюнен весь - прямотоки, диноджет в карбах, нулевик, всё это отстроено и отколибровано на диностенде - тогда да, будет прирост мощности, а если нет - это всё пук в лужу и не больше
stepka
support
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 12:11
Мотоцикл: Virago 535
Имя: Степан

Re: Фильтр нулевого сопротивления на Drag Star

Сообщение ragnarok » 27 янв 2014, 12:49

stepka писал(а):в нулевика есть смысл, если мот тюнен весь - прямотоки, диноджет в карбах, нулевик, всё это отстроено и откАлибровано на диностенде - тогда да, будет прирост мощности, а если нет - это всё пук в лужу и не больше



Ну тащемта всё верно. От одного нулевика пользы ноль, а геморроя больше. Ставить его тупо "потому что красиво" смысла ни малейшего не вижу.
Тише едешь - хрен доедешь :-D
Аватар пользователя
ragnarok
prospect member
 
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 12:03
Откуда: Москва, Бутово
Мотоцикл: drag star 650 - продан!
Имя: Саня

Re: Фильтр нулевого сопротивления на Drag Star

Сообщение Alizee » 27 янв 2014, 14:14

У меня K&N нулевик стоит, но у меня ещё и прямотоки, и powercommander - мот таким уже приехал из Пиндостана, там же его и отстраивали. Разница в динамике со стоковым аппаратом, думаю, есть, хотя сам не сравнивал, но мот реально прёт на весь свой "почтилитр" и даже больше :)
Йо-хо-хо, и бутылка пива!
Аватар пользователя
Alizee
prospect member
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 21:26
Откуда: Мскв
Мотоцикл: Midnight Star 950
Имя: Алик

Re: Фильтр нулевого сопротивления на Drag Star

Сообщение ragnarok » 27 янв 2014, 15:17

Alizee писал(а):У меня K&N нулевик стоит, но у меня ещё и прямотоки, и powercommander - мот таким уже приехал из Пиндостана, там же его и отстраивали. Разница в динамике со стоковым аппаратом, думаю, есть, хотя сам не сравнивал, но мот реально прёт на весь свой "почтилитр" и даже больше :)


А много жрёт со всем этим тюнингом? В стоке на 110кмч 950 Миднайт вроде в 5.5 укладывается, не? :roll:
Тише едешь - хрен доедешь :-D
Аватар пользователя
ragnarok
prospect member
 
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 12:03
Откуда: Москва, Бутово
Мотоцикл: drag star 650 - продан!
Имя: Саня

Re: Фильтр нулевого сопротивления на Drag Star

Сообщение Alizee » 27 янв 2014, 20:32

Не знаю нассчёт 5 литров, но в 6-6.5л укладывается на вышеуказанной скорости, меня не напрягает такой расход :)
Йо-хо-хо, и бутылка пива!
Аватар пользователя
Alizee
prospect member
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 21:26
Откуда: Мскв
Мотоцикл: Midnight Star 950
Имя: Алик

Re: Фильтр нулевого сопротивления на Drag Star

Сообщение Santana » 28 янв 2014, 11:27

Зачем так издеваться над мотоциклом? Если не хватает мощности - продай и купи другой, который будет лучше соответствовать твоим требованиям.
Аватар пользователя
Santana
prospect member
 
Сообщений: 221
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 20:39
Откуда: Волгоград
Мотоцикл: Yamaha Stratoliner
Имя: Иван

Re: Фильтр нулевого сопротивления на Drag Star

Сообщение stepka » 28 янв 2014, 11:36

ну а если человеку нравится именно его мотоцикл, и он не хочет его менять на другой, а хочет улучшить свой любимый байк? Мотоцикл - это не только мотор!! за исключением некоторых моделей, которые чиповать смысла мало, вроде ВТХ 1300, потому что проще тогда уже купить такой же во всём почти, кроме мотора, ВТХ1800 :roll:
stepka
support
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 12:11
Мотоцикл: Virago 535
Имя: Степан

Re: Фильтр нулевого сопротивления на Drag Star

Сообщение Corcoran » 28 янв 2014, 11:47

stepka да, всё верно, именно из этих соображений, хотя в моём случае мне просто внешне нулевик нравится. Необычно выглядит :) Сижу вот думаю...
Каждому своё.
Аватар пользователя
Corcoran
hang-around
 
Сообщений: 146
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 09:42
Откуда: замкадье
Мотоцикл: dragstar 1100 classic
Имя: Влад

Re: Фильтр нулевого сопротивления на Drag Star

Сообщение odiou_s » 07 фев 2014, 19:47

Schroedinger писал(а):Если по пыли и песку гонять, то и через тыщу-полторы км надо будет промывать и пропитывать,


по песку и грязи гораздо чаще. а по нашим пыльным степям ( р/н/д) с нулевиком понтовым чел каждые тыщу полторы карбы чистил, потом плюнулл и купил стоковую банку
odiou_s
hang-around
 
Сообщений: 120
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 15:27
Мотоцикл: xvs1100
Имя: Сергей

Re: Фильтр нулевого сопротивления на Drag Star

Сообщение odiou_s » 07 фев 2014, 19:48

stepka писал(а):вроде ВТХ 1300, потому что проще тогда уже купить такой же во всём почти, кроме мотора, ВТХ1800 :roll:


ещё меньше общего между втыхами 1,3 и 1,8 чем между драгой 400 и 1100
odiou_s
hang-around
 
Сообщений: 120
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 15:27
Мотоцикл: xvs1100
Имя: Сергей

Re: Фильтр нулевого сопротивления на Drag Star

Сообщение Schroedinger » 07 фев 2014, 23:08

odiou_s

А в чём различия между втх 1300 и 1800, кроме ЦПГ, вилки и обвеса?

А по поводу нулевика - ну в штатных условиях вроде раз в 2 тыкм промывать написано, в нештатных (песок и пыль) вдвое чаще... Сам не знаю, насколько это соответствует реалиям :)
Аватар пользователя
Schroedinger
prospect member
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 20:09
Откуда: СПб
Мотоцикл: V-Star 1100cc Custom
Имя:

Re: Фильтр нулевого сопротивления на Drag Star

Сообщение ragnarok » 08 фев 2014, 08:57

На 1300 вроде много пластиковых деталей, на 1800 меньше :?:
Тише едешь - хрен доедешь :-D
Аватар пользователя
ragnarok
prospect member
 
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 12:03
Откуда: Москва, Бутово
Мотоцикл: drag star 650 - продан!
Имя: Саня

Re: Фильтр нулевого сопротивления на Drag Star

Сообщение odiou_s » 08 фев 2014, 10:55

Schroedinger писал(а):odiou_s

А в чём различия между втх 1300 и 1800, кроме ЦПГ, вилки и обвеса?

карбюратор/инжектор со всеми вытекающими датчиками
1800 комбинированная система тормозов
это то что вспомнил. юзай профильный форум. но тек то катает на 1,8 и 1,3 говорят что два разных мота.
odiou_s
hang-around
 
Сообщений: 120
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 15:27
Мотоцикл: xvs1100
Имя: Сергей

След.

Вернуться в Yamaha Drag Star (V-Star)

Рейтинг@Mail.ru