clckwrkorng писал(а):Андрей, как твой показометр? По идее ты уже должен был собрать некоторую статистику, а именно: насколько связаны температура масла с его давлением и оборотами двигателя? Ну и какое у тебя масло залито тоже интересно.
Т.е. как-то так:
- запуск холодного двигла - давка столько-то;
- прогрелся, на оборотах ХХ - столько-то;
- масло 100 градусов, обороты ХХ - столько-то;
- в движении обороты 2500 - столько-то.
и т.д.
Заранее спасибо.
Привет , конечно поделюсь инфой , немного уже писал вот здесь:
viewtopic.php?f=8&t=87&start=165пока замеры примерно такие:
масло залито 10W40 Motul 7100 syntetic
при запуске давление показывает около 3-3,5 атм - прогрев 2000 ----> 1000 на подсосе
примерно пару минут с уменьшением оборотов путем сброса подсоса
прогрелся до 60-70 С - обороты ХХ - давление падает до 1-2 атм
около 80 С - обороты ХХ - падает до 0-0,5 атм
на ходу обороты 2500 - примерно от 2 до 3 атм в зависимости от температуры двигла,
чем горячее - тем меньше.....
до 100С пока не доходило , так как стоит выносной маслянный фильтр Baron
max по городу было 80С
вот подумываю в следующем году на лето залить масло чуток погуще ,
типа 20W50 , у нас сейчас жарит до 35-40C , масло 10W40 явно жидковатое,
при прогретом двигателе на ХХ (на светофоре) получается очень мало масла
подается в цилиндры , думаю не очень хорошо .....?
При минусах я не эксплуатирую мотик .... вот по инструкции 20W50 вроде как самое оно:
при прогреве вязкость падает чуть ли не в 10 раз , вот показания в сравнении:
Класс вязкости, SAE J 300: 20W-50
Вязкость при 40°C : 126,5 мм2/с
Вязкость при 100°C : 18 мм2/с
Класс вязкости, SAE J 300: 10W-40
Вязкость при 40°C : 88,8 мм2/с
Вязкость при 100°C : 13,5 мм2/с
еще вот думаю найти датчик от 0 до 5 атм , сейчас стоит 0-10 атм , а прибор до 5 атм,
получается у датчика диапазон расширен , однако точность уменьшена , пока найти датчик 0-5 атм
с метрической резьбой на 10 тяжковато , у америкосов и VDO все датчики на дюймы ...
как-то так ...