Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Датчик давления масла на Drag Star 1100

Датчик давления масла на Drag Star 1100

Обсуждение Yamaha XVS400, XVS650, XVS1100 Drag Star & V-Star

Re: Датчик давления масла на Drag Star 1100

Сообщение rockhound » 30 апр 2017, 22:23

Имхо, либо тот болтик, из которого масло в головы раздаётся, либо в фильтре (если есть вынос).
Драга простая, и система смазки простая.
В других местах масло есть, а вот давления нет, имхо...
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Датчик давления масла на Drag Star 1100

Сообщение Dr_Tren » 30 апр 2017, 22:35

Ежели уже стоит выносной фильтр, так не проще ли вот сие воткнуть и ничего не точить и никуда не врезаться
https://pp.userapi.com/c626517/v626517468/62e47/uu5Q38csKOc.jpg
Это проставка под масляный фильтр для установки сенсоров давления и температуры масла в двигателе.
Аватар пользователя
Dr_Tren
support
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 14:46
Откуда: г. Новосибирск
Мотоцикл: Yamaha Road Star Silverado S 1700 Midnight
Имя: Виталий

Re: Датчик давления масла на Drag Star 1100

Сообщение Andr705 » 01 май 2017, 07:29

Dr_Tren писал(а):Ежели уже стоит выносной фильтр, так не проще ли вот сие воткнуть и ничего не точить и никуда не врезаться
Изображение
Это проставка под масляный фильтр для установки сенсоров давления и температуры масла в двигателе.


спсб
вот прикольная идея , надо будет снять тело выносного фильтра и просверлить просто отверстие
под датчик в нужном канале (+ нарезать резьбу) , наверное на выходе из фильтра будет правильнее ,
так можно будет контролировать и состояние фильтра ...
Аватар пользователя
Andr705
prospect member
 
Сообщений: 225
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 08:03
Откуда: Новороссийск
Мотоцикл: DragStar-1100A Classic
Имя: Andrew

Re: Датчик давления масла на Drag Star 1100

Сообщение Andr705 » 12 май 2017, 18:42

сегодня получил болт позиция №17 , точка соединения подачи питания маслом цилиндров
Изображение
оказалось только одно отверстие , хотя болт прижимает два круглых полых штуцера,
задача в принципе упрощается : достаточно выточить такой же болт чуть большей длины
для третьего полого штуцера ....ищу теперь подходящий штуцер , типа такого:
Изображение
может найду уже даже с переходником на конце под датчик
Аватар пользователя
Andr705
prospect member
 
Сообщений: 225
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 08:03
Откуда: Новороссийск
Мотоцикл: DragStar-1100A Classic
Имя: Andrew

Re: Датчик давления масла на Drag Star 1100

Сообщение Andr705 » 29 май 2017, 21:08

вот собрал воедино все барахло:

Стрелочный прибор T&T с льюиса + крепление на планку руля:
Изображение


Датчик с льюиса + выточенный переходник для трубки (потом пайка):
на конце переходника 1 см резьбы на 10 для крепления по месту,
крепление буду мутить попозжее чуток ....
Изображение


Новый болт (увеличена длина) + прокладки и штуцер с трубкой:
Изображение

теперь буду на месте мерять длину трубки и паять к переходнику ....


продолжение следует ....
Аватар пользователя
Andr705
prospect member
 
Сообщений: 225
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 08:03
Откуда: Новороссийск
Мотоцикл: DragStar-1100A Classic
Имя: Andrew

Re: Датчик давления масла на Drag Star 1100

Сообщение Islander » 31 май 2017, 08:43

Подпишусь! ;)
Аватар пользователя
Islander
full member
 
Сообщений: 883
Зарегистрирован: 25 май 2015, 13:40
Откуда: город-герой Волгоград, центр.
Мотоцикл: XVS400 Custom -> XVS1100A Classic -> XV1700 Silverado
Имя: Ринат

Re: Датчик давления масла на Drag Star 1100

Сообщение Andr705 » 01 июн 2017, 21:49

Dr_Tren писал(а):Ежели уже стоит выносной фильтр, так не проще ли вот сие воткнуть и ничего не точить и никуда не врезаться
Изображение
Это проставка под масляный фильтр для установки сенсоров давления и температуры масла в двигателе.


посмотрел еще вот эти проставки для датчиков (Oil Temp Filter Pressure Gauge Sensor Sandwich Adapter) ,
диаметр этих изделий 76 мм (3'') ....
немного не подходят , так как у меня стоит выносной фильтр от Barron под маслянный фильтр:
YAMAHA 3FV-13440-00 filter or a K&N 303C
диаметр которого согласно спецификации 66 мм

Product Specifications
Anti Drain Back Valve Yes
Bypass Valve Yes
Filter Material High Flow Premium Media
Finish Chrome
Gasket Material Nitrile Rubber
Height 3.25 in (83 mm)
Outside Diameter 2.594 in (66 mm)
Product Box Height 3.38 in (86 mm)
Product Box Length 2.81 in (71 mm)
Product Box Width 2.81 in (71 mm)
Product Style Oil Filters
PSI Relief Valve Yes
Removal Nut Yes
Removal Nut Size 17 mm
Style Canister
Thread Specification M20 x 1.5
Weight 0.5 lb (0.2 kg)

а так внутренний диаметр накрутки подходит = 20x1,5

нашел еще вот такую трубка для Газели
Изображение
думаю еще сделать другой вариант: болт с отверстием на шляпке под данный штуцер с трубкой ,
трубка с мягкой меди и легко гнётся куда надо - легче будет направить ее к переходнику с датчиком,
обратную сторону трубки впаять в переходник для датчика .... получится съёмный вариант , можно
снимать трубку с переходником для датчика и глушить дырку в шляпке болта заглушкой ....

идея получить вот такой болт:
Изображение
Канадцы уже замутили готовый комплект , только опять шланг аж до руля и там прибор указатель давления....
Ха-Тэ-Пэ-Пэ (не реклама)://www.ebay.com/itm/Yamaha-Virago-1100-750-700-Oil-Pressure-Gauge-Kit-with-22mm-7-8-handlebar-mount-/332077552678?hash=item4d515d5426:g:7IMAAOSwnHZYZ9pN&vxp=mtr
Аватар пользователя
Andr705
prospect member
 
Сообщений: 225
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 08:03
Откуда: Новороссийск
Мотоцикл: DragStar-1100A Classic
Имя: Andrew

Re: Датчик давления масла на Drag Star 1100

Сообщение Andr705 » 02 июн 2017, 13:00

сегодня провел небольшой тест всей системы:

1) поставил нипель для насоса в переходник
Изображение

2) подсоединил все провода , согласно схемы , насос ножной к нипелю и все арбайтэн,
даже показания на приборе и насосе почти совпадают!
Изображение

примерил сегодня пробный экземпляр на мотике , надо делать кое-какие изменения в переходнике
для датчика , маловато места и придется уменьшить длину переходника и размер болта снизу
для крепления .... появилась другая мысль для крепления ..... попозже выложу сделанный
новый переходник ....

всем хороших выходных .....
Аватар пользователя
Andr705
prospect member
 
Сообщений: 225
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 08:03
Откуда: Новороссийск
Мотоцикл: DragStar-1100A Classic
Имя: Andrew

Re: Датчик давления масла на Drag Star 1100

Сообщение rockhound » 02 июн 2017, 21:27

Круто! Прогресс налицо! Ждём продолжения :good:
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Датчик давления масла на Drag Star 1100

Сообщение Хэнкот » 07 июн 2017, 16:46

При прогреве бывает загорается лампа масла.глушу.завожу - не горит или модет опять загореться.когда не горит - выезжаю и больше не горит.может маслонасос подходит?что может быть?уровень масла на месте
Хэнкот
support
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 23:51
Мотоцикл: Драга
Имя: Григорий

Re: Датчик давления масла на Drag Star 1100

Сообщение rockhound » 07 июн 2017, 19:13

Хэнкот писал(а):При прогреве бывает загорается лампа масла.глушу.завожу - не горит или модет опять загореться.когда не горит - выезжаю и больше не горит.может маслонасос подходит?что может быть?уровень масла на месте


Поставь мот вертикально и посмотри уровень масла.
Как уже писалось, у нас датчик уровня, про маслонасос он не знает, а знает про уровень масла в картере.
Если уровень масла - посередине между метками, то проблему искать в датчике (он снизу, и есть ощущение что им несложно п*здануться об торчащие из земли предметы).
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Датчик давления масла на Drag Star 1100

Сообщение Andr705 » 17 июн 2017, 21:16

сегодня выдалось свободное время заняться мотом ,
поставил прибор , Луис вообще уже китайщину гонят , покупал тахометр и температура масла,
классно сделанные приборы , хромированные и подсветка ярко белая , блин сняли с производства....
потом пошли просто черные, , купил вольтметр , но подсветка еще была нормуль ,
сейчас вообще - качество хуже жигулей , корпус хилый - закручивал крепление и
отломались стоики крепления!!! подсветка вообще пипец!!! зато цена не уменьшилась!!!
Изображение

снял воздухан и бак , выкрутил старый болт , который для трубок подачи масла в цилиндры,
масла вылилось с трубок самая грамуль , капли ...
места слава-богу хватило , мешает радиатор выше , пришлось отвести чуток трубки,
вставить более длинный болт и потом подвести весь бутерброд к отверстию и
уже теперь болт попал в отверстие , в общем ничего сложного , трубки нормально
отводятся , метал не очень твердый ...

поставил родную трубку со штуцером 3B8-13405-00-00,
заказывал в Мегазипе + еще запасные прокладки из меди они там хитрые стоят:
Изображение

вот бутерброд какой получился:
Изображение

поставил датчик и наметил длину трубки , чтобы лишнее отрезать и после
окончательной примерки отдать запаять трубку в переходник ...
вот так стоит переходник:
Изображение
p.s. сорри за часть моего отражения , но хрома много не бывает :D

вот так крепится болтом крепления воздухана:
Изображение
завел уже провод от прибора к датчику , с правой стороны под баком ,
придумал как красиво его закрепить вокруг воздухана с помощью нержавейки,
сделаю узкую трубку с левой стороны корпуса воздухана и туда провод
к датчику .... потом выложу как сделаю ....

вот так получается окончательная версия подгонки , уже вставленная трубка в переходник ,
все на местах, трубку в переходнике подогнана по длине и углу ,
зафиксирована с помощью Монтаж-Момент , в нужном положении:
Изображение

после высыхания монтаж-момента , снял конструкцию и сделал растяжку с помощью
саморезов на дощечке:
Изображение

осталось дело за малым: впаять трубку в переходник .... :)
и чтобы это все заработало блин ...
Аватар пользователя
Andr705
prospect member
 
Сообщений: 225
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 08:03
Откуда: Новороссийск
Мотоцикл: DragStar-1100A Classic
Имя: Andrew

Re: Датчик давления масла на Drag Star 1100

Сообщение Andr705 » 24 июн 2017, 16:18

вот сегодня выдался дождливый денек , было свободное время и
наконец-то все детали собрались воедино для установки:

1) пришлось выточить новый болт - изменения: шайба у шляпки = dia 21 мм и одно отверстие ,
точно померил длину болта с установленным штуцером и медной шайбой , чтобы
отверстие было на том же месте , где и у родного болта , после уcтановки ,
да и глубина там тоже не бесконечная.

Изображение

2) запаял трубку в переходник для сенсора - слава богу мастер аккуратно сварил аргоном
и ничего не сдвинул на дощечке-растяжке , все осталось на своих местах!

Снял старые медные шайбы со штуцеров подачи масла в цилиндры, поставил новые,
немного пришлось трубки повертеть, чтобы шайбы стали на место , так как новые
на 1 мм толще (3 мм) , чем старые уже отжатые (2 мм) , да еще и болт длиннее ,
маловато места - мешает радиатор цилиндра чуток , хорошо , что все-таки есть небольшой
вырез для болта ...
шайбы необычные , со стопором для болта , чтобы точно по центру были и еще
небольшой борт для свободного протока масла между штуцерами:
Изображение

Вот все уже зажато , правда нет накидного переходника на динамометрический ключ,
чтобы зажать как положено 2 кгс м , как положено , зажал от руки , как смог,
пока болт крутился без сильного натяга , потом еще подожму , через некоторое
время .... пока течи нет.
Изображение

Поставил датчик , через медную шайбу конечно , зажал , установил бокс фильтра,
подсоединил провод к датчик и вот решающий момент - три раза через левое плечо,
запускаю двигло и немного очканул: 2-3 секунды стрелка на нуле!!! однако потом
стрелка пошла , видимо давление насос набил , так как трубки отдавались и система
завоздушилась.

Изображение
Осталось сделать трубку с креплением из нержы , обогнуть ее радиусом бокса
воздушного фильтра и вставить внутрь провод от датчика , чтобы не болтался
в воздухе беспризорно.

вот видео работы датчика , давление поднимается до 3,5 атм при 3500 оборотах
и около 1,5 атм при 1000 оборотах ... как-то так: https://youtu.be/OrKeSv1o7_4
(почему-то youtube дает ссылку после загрузки на .be и может быть недоступен
для просмотра , если в браузере не стоит AntiCenz)

вот ссылка на радикал:
Изображение

как-то так получилось , теперь надо будет понаблюдать , чтобы все соединения
не сопливили ......позже выложу чертежи болта и переходника для сенсора....

всем хороших выходных ....
Аватар пользователя
Andr705
prospect member
 
Сообщений: 225
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 08:03
Откуда: Новороссийск
Мотоцикл: DragStar-1100A Classic
Имя: Andrew

Re: Датчик давления масла на Drag Star 1100

Сообщение rockhound » 24 июн 2017, 20:22

Вышло очень круто! Респект! :good:
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Датчик давления масла на Drag Star 1100

Сообщение Andr705 » 25 июн 2017, 07:56

rockhound писал(а):Вышло очень круто! Респект! :good:

спсб
тока Луис подвел , прибор вообще чистая китайщина , подсветка вообще а-ля жигули,
качество все хуже и хуже , покупал первые приборы ("Moto Detail" : Температура масла
и Тахометр) подсветка светодиодная на высоте и качество отменное , корпус покрыт хромом ,
но увы Луис снял с производства приборы лейбла "Moto Detail" .... только "T&T".
Потом купил Вольтметр ("T&T") , уже корпус черный , подсветка светодиодная , табло
прозрачное , все ок .... последний указатель давления масла ("T&T") , уже табло не прозрачное
и в подсветке стояла обычная лампочка - можно сказать ,что подсветки нет!
Корпус вообще муть - все сделано из жестянки от консервной банки!
Винты крепления задние не закреплены , а просто вставлены в корпус
и если пережать , просто выскакивают из корпуса , пришлось переделать,
чтобы не потерять по дороге.
Зато цена на высоте! как-то так разочарован в Луисе.......
искал на E-Bay и Али , но увы ничего интересного и похожего на "Moto Detail" - нет....
как-то так ....

подумываю вот поставить единый прибор: Тахо , Вольтметр , Температура , Давление масла
типа вот такого:
Изображение
но тут проблемс - тахо расчитан на 4-6-8 цилиндров и подстроить на 2 не вариант ....
хотя кнопка SET есть ..... еще и нет прибора давления масла , только температура воды и масла ...

вот черновики по размерам деталей:
Изображение

желательно брать сенсор на 5 bar (80psi) и с резьбой 1/8 NPT , так как таких очень много
на Али и Ebay , да и цена не зашкаливает .
Я наверное накосячил и взял сенсор на 10 bar (160psi) , а стрелочный прибор на 5 bar,
думаю будет небольшая ошибка в показаниях , так как у сенсора точность в диапазоне
0-10 bar будет однозначно ниже , чем 0-5 bar , ввиду широкого диапазона.

Соответственно нарезать резьбу в переходнике вместо метрической М10х1 ,
трубную 1/8 NPT = Резьба дюймовая трубная конусная (англ. NPT — national pipe taper) — американский стандарт на резьбу с конусностью 1:16 (угол конуса φ = 3°34′48″)
шаги и номинальные значения наружного, среднего и внутреннего диаметров резьбы, мм

Обозначение размера резьбы = 1/8″
Число ниток на дюйм = 27
Длина резьбы Рабочая = 7,0 мм
Длина резьбы от торца трубы до основной плоскости = 4,572 мм
Длина резьбы в основной плоскости: Наружный d=D = 10,272 мм
Длина резьбы в основной плоскости: Средний d2=D = 29,519 мм
Длина резьбы в основной плоскости: Внутренний d1=D1 = 8,766 мм
правда не знаю смогут ли наши токари нарезать коническую внутреннюю резьбу?
Аватар пользователя
Andr705
prospect member
 
Сообщений: 225
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 08:03
Откуда: Новороссийск
Мотоцикл: DragStar-1100A Classic
Имя: Andrew

Пред.След.

Вернуться в Yamaha Drag Star (V-Star)

Рейтинг@Mail.ru