Ещё мысль... если к датчику пустить отдельную трубку, то работать это не будет.
В трубке будет воздушная пробка.
Надо ставить датчик там, где масло циркулирует, т.е. прямо вместо болта, а не через трубочку.
Арт писал(а):Техническое рукоблудие ))
Вечно охота что нибудь к хорошо отлаженному механизму прикрутить))
rockhound писал(а):Круто! Интересно посмотреть как в итоге получится! Удачи!
Sanchez писал(а):Эта скользкая дорожка ведёт к Харлею!
Sanchez писал(а):Прочитал последние страницы темы и так и не понял, зачем датчик колхозить? За уровнем масла и так можно уследить. Хотя на моей памяти знакомые и маслорадиатор на Вирагу литровую ставили, и инжектор на Интрудер 1400 собирали в корпусе одного из родных карбюраторов...
Andr705 писал(а):так вон еще есть радиатор масляный к Ямахам - все впереди .....
XаXаТэПэ://ВэВэВэ.jagg.com/collections/yamaha-street
rockhound писал(а):Ужас... резиновые трубки... а масло до 130 градусов может нагреться, а то и больше.
Но меня смущает то, что в трубке будет воздух, не будет ли датчик врать?
rockhound писал(а):Вот если рванёт - сначала потечёт холодного чуть-чуть, но там в запасе ещё 3 с лишним литра тёплого