подсказал идею установки датчика давления и прибора для измерения давления масла...
вот тут мысль из мануала предоставленного уваж. rockhound рекомендуют прочекать давление масла
после замены масла и фильтра необычным способом:
10. Check the oil pressure as follows:
Slightly loosen the intake rocker arm shaft bolt on the rear cylinder.
Start the engine and let it idle.
Oil should seep from the loosened rocker arm bolt. - я так понимаю это болт №15 на схеме ниже???
If it does not do so within one minute, turn the engine off and inspect the oil lines,
oil filter and oil pump for damage.
Turn the engine off and torque the rocker arm bolt to 38 N•m (28 ft.-lb.).
Немного погуглив, нашел , что датчики давления масла ставят даже на наши старенькие СССРовские мотики!
На Драге как известно есть датчик уровня масла , но нет датчика давления масла ...
Вот подумываю поставить датчик давления масла , где лучшая точка сделать штуцер для датчика?
Что-то мне подсказывает выточить новый болт с насадкой под датчик и заменить один из болтов №15 или болт №17 ?
Смысл мерить давления масла при подаче в цилиндр ..... или может где есть лучшее место?
ну люблю я все контролировать по приборам!
вот на Луисе уже есть и готовый комплект под мотик:
только найти место куда впарить датчик , он довольно таки не маленький!
p.s. уже есть датчик температуры масла , вольтметр и тахометр ....
почитал вот здесь сть чуток про датчик давления масла : viewtopic.php?f=8&t=5759
Vetal писал(а):Забыл! Ещё одно! У данного мота нет сигнала о давлении масла. Тоже решил проблему. Засверлил пробку алюминиевую со стороны правой крышки нарезал суток резьбы чтоб закрутить болт и вытащить её. Далее углубляем отверстие сверлом на 10.5мм. Нарезал резьбу 12/1.25 и вкрутил переходник под вазовский датчик давления масла. Фото есть. Как прилепить его к сообщению пока не нашёл.
но фоток нет и непонятно куда его засверлили?
может кто-то уже устновил и поделится своими разработками или советами , идеями ....
спсб