Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Yamaha dragstar 400. Вопросы новичка.

Yamaha dragstar 400. Вопросы новичка.

Обсуждение Yamaha XVS400, XVS650, XVS1100 Drag Star & V-Star

Re: Yamaha dragstar 400. Вопросы новичка.

Сообщение Grumdrig » 29 май 2017, 11:10

На самом деле, смотрю на своих друзей, которые постоянно говорят что надо смазать цепь, растянулась, заржавела или еще какую нить пакость, и думаю как прекрасно что у меня кардан)
Аватар пользователя
Grumdrig
hang-around
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 22:28
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Drag Star 400cc
Имя: Виталий

Re: Yamaha dragstar 400. Вопросы новичка.

Сообщение Александр Х » 29 май 2017, 11:27

400-ка с карданом- вещь замечательная. При относительно небольшом крутящем моменте разбить крестовину ну очень сложно. Срезать шлицы- это только если очумелые ручки залезли и криво установили (зацепив слегка) шлицы....Коцки от падений, как я прихожу к выводу, являются основанием для снижения цены при торге но никак не показателем фатального состояния моцика. Слушать внимательно двигатель на наличие явно выраженных стуков, блямков. Смотреть четкость переключения передач. Качать переднюю вилку вперед- взад на выявление износа подшипника рулевой и вправо- влево качать колесики (пер. и зад) на выявление умирающих подшипников (на вывешенном моце, естественно). Смотреть состояние резины и год ее выпуска ибо бывает, что резина 90-х годов ни разу не менялась и стала, как стекло...Это косвенно может подтвердить реальность заявленного пробега моца, но повлечет доп. затраты на покупку новой резины ибо на старой жесткой резине тормозить эффективно не получиться, а вот разложиться за счет блокировки заднего колеса- это запросто...
Но мое мнение, которое идет вразрез с принятой версией интернеттеоретиков- не надо после открытия категории сначала покупать чесотку ваще. Надо начинать с 1100-й. Т.к. этот моц имеет достаточные скоростные характеристики и достаточную ликвидность при том, что через год чесотки на 99, 9% станет маловато и придется покупать другой моц., а это будет сопряжено с непроизводительной потерей ден. знаков. Для выбора моца, надо сначала присмотреть- 2-3, 4, 5... варианта. Самому приехать посмотреть их, послушать, сравнить ощущения от просмотра всех выбранных. Потом остановиться на лучшем и приехать с бывалым мотоциклистом, чтобы еще раз все осмотреть. 100% гарантии не дает никакой осмотр, ибо это техника....После того, как остановишь свой выбор на определенном моце- рекомендую обратиться к парням на данной конфе. Тут народ хоть и резкий, но добрый, и, как правило, подъедут помогут посмотреть моцик...
По хранению: на зиму сними аккум и забери домой, благо он небольшой. Ну, и как советовали, обрызгай моц сверху смазкой....Вывеси, по возможности на чурбаках/подкатном домкрате...
Последний раз редактировалось Александр Х 29 май 2017, 15:26, всего редактировалось 1 раз.
Александр Х
full member
 
Сообщений: 840
Зарегистрирован: 15 дек 2015, 10:17
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha Drag Star 400 (Лаура)->Yamaha Royal Star XVZ 1300 (Толстяк)
Имя: Александр

Re: Yamaha dragstar 400. Вопросы новичка.

Сообщение Dastyshark » 29 май 2017, 15:15

Александр Х писал(а):Слушать внимательно двигатель на наличие явно выраженных стуков, блямков. Смотреть четкость переключения передач.


Я тут впервые стал обладателем драги400. До этого, несколько лет назад, был вулкан800.
Брал с салона "по фотографии". По приезду проверил, что заводится, и оставил до весны - холодно в гараже было мотом заниматься.
Сенйчас вроде потеплело и я начал ее готовить. На выходных масла/фильтра поменял, завел - а она шумит, лопочет, погромыхивает.
Понимаю, что воздушка шумнее, но как то непривычно! Передачи все четко втыкаются, нейтраль "как два пальца" ловится.
Но все равно - очень "разговорчивый" мотор оказался!
И как назло ни одного драговода поблизости, что бы или успокоили, что так и надо, или предостерегли от попыток куда то ехать на ней.
Аватар пользователя
Dastyshark
Мимо проходил
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 14:40
Откуда: Мурманск
Мотоцикл: DragStar 400
Имя: Александр

Re: Yamaha dragstar 400. Вопросы новичка.

Сообщение Александр Х » 29 май 2017, 15:23

Dastyshark писал(а):
Я тут впервые стал обладателем драги400. До этого, несколько лет назад, был вулкан800.
Брал с салона "по фотографии". По приезду проверил, что заводится, и оставил до весны - холодно в гараже было мотом заниматься.
Сенйчас вроде потеплело и я начал ее готовить. На выходных масла/фильтра поменял, завел - а она шумит, лопочет, погромыхивает.
Понимаю, что воздушка шумнее, но как то непривычно! Передачи все четко втыкаются, нейтраль "как два пальца" ловится.
Но все равно - очень "разговорчивый" мотор оказался!
И как назло ни одного драговода поблизости, что бы или успокоили, что так и надо, или предостерегли от попыток куда то ехать на ней.

Ну, драга не тихий в плане работы движка. Но если есть явные "жесткие" металлические стуки- смотреть зазоры клапанов. Если моцик "пожилой", то, на примере 3-х моциков прошедших у меня на глазах за год- подобные стуки кардинально уменьшались при регулировке зазоров клапанов. Погромыхивание может бытьеще из-за сцепы. Пусть гуру меня поправят. Но, как мне говорили, что не отрегулированое сцепление на ХХ погромыхивает- "за что купил"...А если регулярное "громыхание" прогрессирует с пробегом, то коленвал...ИМХО...Три тьфу....Ну а что побаиваться ехать? Положил в карман пару визиток эвакуаторщиков и вперед....Техника- это такая техника....фиг угадаешь...ИМХО...
Александр Х
full member
 
Сообщений: 840
Зарегистрирован: 15 дек 2015, 10:17
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha Drag Star 400 (Лаура)->Yamaha Royal Star XVZ 1300 (Толстяк)
Имя: Александр

Re: Yamaha dragstar 400. Вопросы новичка.

Сообщение Dastyshark » 29 май 2017, 16:09

Александр Х писал(а):Ну, драга не тихий в плане работы движка. Но если есть явные "жесткие" металлические стуки- смотреть зазоры клапанов. Если моцик "пожилой", то, на примере 3-х моциков прошедших у меня на глазах за год- подобные стуки кардинально уменьшались при регулировке зазоров клапанов.


Мотик "пожилой", но только вот с Японии. Стуков металлических не наблюдал, ощущения честно трудящегося механизма, смутила общая шумность.
Ну, будем катать, смотреть. И в клапана загляну на всякий случай, в ближащее время. Спасибо, стало немного спокойнее!
Аватар пользователя
Dastyshark
Мимо проходил
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 14:40
Откуда: Мурманск
Мотоцикл: DragStar 400
Имя: Александр

Re: Yamaha dragstar 400. Вопросы новичка.

Сообщение Sanchez » 29 май 2017, 16:13

На шумность забей, у Драгстаров моторы реально шумные. После жидкостного "Вулкана" непривычно может быть )
А клапана после покупки всяко стоит отрегулировать, благо процедура это не слишком сложна.
Мануал можно скачать в соответствующем разделе форума.
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Yamaha dragstar 400. Вопросы новичка.

Сообщение rockhound » 29 май 2017, 17:22

Дополню: надо всё делать с уважением к возрасту мотоцикла, т.е. у старого мотоцикла не лезть в карбы и клапана без комплекта уплотнительных резинок, т.к. старые резинки могут от возраста рассыпаться, и будет ссать маслом и бензином, либо придётся "рисовать герметиком", что чревато.
При съёме карбов аккуратнее с манифолдами (не знаю как у 400-ки с доступом к клапанам, на литрсто делал клапана со снятым карбом и не знаю, реально ли подлезть к впускным не снимая карб).
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Yamaha dragstar 400. Вопросы новичка.

Сообщение Dastyshark » 30 май 2017, 18:58

Sanchez писал(а): После жидкостного "Вулкана" непривычно может быть )

Заметил) Там как то шелестит себе и попердывает с прямотоков, а тут прям живой организм!
Аватар пользователя
Dastyshark
Мимо проходил
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 14:40
Откуда: Мурманск
Мотоцикл: DragStar 400
Имя: Александр

Re: Yamaha dragstar 400. Вопросы новичка.

Сообщение Dastyshark » 30 май 2017, 19:01

rockhound писал(а):Дополню: надо всё делать с уважением к возрасту мотоцикла, т.е. у старого мотоцикла не лезть в карбы и клапана без комплекта уплотнительных резинок, т.к. старые резинки могут от возраста рассыпаться, и будет ссать маслом и бензином, либо придётся "рисовать герметиком", что чревато.
При съёме карбов аккуратнее с манифолдами (не знаю как у 400-ки с доступом к клапанам, на литрсто делал клапана со снятым карбом и не знаю, реально ли подлезть к впускным не снимая карб).


О, мне досталось чудо японского кастомайзинга - однокарбовый драг. О сколько нам открытий чудных... я предвижу. :?
Но, я прикинул - проблем добраться до клапанов не должно быть! Тем более натыкался тут на мануал с фотографиями, как все сделать малой кровью.
Аватар пользователя
Dastyshark
Мимо проходил
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 14:40
Откуда: Мурманск
Мотоцикл: DragStar 400
Имя: Александр

Re: Yamaha dragstar 400. Вопросы новичка.

Сообщение rockhound » 30 май 2017, 20:26

Dastyshark писал(а):О, мне досталось чудо японского кастомайзинга - однокарбовый драг. О сколько нам открытий чудных... я предвижу. :?


Это же бесценно! Разбирай и фоткай!!! :good:
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Yamaha dragstar 400. Вопросы новичка.

Сообщение Topic » 19 июл 2017, 14:54

К стати о новичках.
Всем привет. Забрал тут на днях свою чесотку и теперь мучает один вопрос. Кто где в мск покупает запчасти на своих коней? долго лазил по просторам интернета но ничего такого чтоб прям все было не могу найти, все ерунда какая-то попадается.
Topic
Мимо проходил
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 15:27
Мотоцикл: xvs 400
Имя: Сергей

Re: Yamaha dragstar 400. Вопросы новичка.

Сообщение tony_dmi » 19 июл 2017, 15:31

Topic писал(а):К стати о новичках.
Всем привет. Забрал тут на днях свою чесотку и теперь мучает один вопрос. Кто где в мск покупает запчасти на своих коней? долго лазил по просторам интернета но ничего такого чтоб прям все было не могу найти, все ерунда какая-то попадается.

Мегазип. Оригинал, дорого, ожидание доставки.
Авито. Мелочевка. Лотерея с состоянием.
Расходники (масла, фильтра, свечи и пр.). Почти любой мотомагазин.
Carpe diem
Аватар пользователя
tony_dmi
support
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 10:23
Откуда: Москва
Мотоцикл: Dragstar 400 Classic --> XV1600 Wild Star
Имя: tony_dmi

Re: Yamaha dragstar 400. Вопросы новичка.

Сообщение Арчи » 20 июл 2017, 03:50

Topic, заезжай на чашку пива в Боливар, все расскажу. Где, что, почём, зачем.
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: Yamaha dragstar 400. Вопросы новичка.

Сообщение Topic » 20 июл 2017, 20:51

Арчи писал(а):Topic, заезжай на чашку пива в Боливар, все расскажу. Где, что, почём, зачем.

С радостью заеду на чашку ЧАЯ, он там вкусный )))))
Topic
Мимо проходил
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 15:27
Мотоцикл: xvs 400
Имя: Сергей

Re: Yamaha dragstar 400. Вопросы новичка.

Сообщение rtstravel » 21 июл 2017, 20:30

Кстати тут еще один вопрос появился - как думаете, где лучше покупать в мотосалоне или на авито?

Либо форумчане чем могут помочь?
rtstravel
support
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:00
Мотоцикл: Drag star 400
Имя: Алексей

Пред.След.

Вернуться в Yamaha Drag Star (V-Star)

Рейтинг@Mail.ru