Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Yamaha dragstar 400. Вопросы новичка.

Yamaha dragstar 400. Вопросы новичка.

Обсуждение Yamaha XVS400, XVS650, XVS1100 Drag Star & V-Star

Yamaha dragstar 400. Вопросы новичка.

Сообщение rtstravel » 17 апр 2017, 09:12

Доброго дня форумчане.

Возникла куча вопросов в связи с тем, что я новичок в деле вождения/приобретения/пользования мото. Сразу попрошу не кидаться камнями, буду игнорировать. Все мы когда впервые пришли на этот свет и все учились.

Итак вопросы разобью по блокам.

1. Покупка.

Хотелось бы узнать, на что обращать внимание при покупке бу мотоцикла. Буду брать драгстар 400. Какие то особенности с движком, с металлом и так далее. Вообщем на что обратить внимание, дабы сильно не проколоться.

2. Амуниция.

Какая амунициях понадобится и где Ее брать? В Китае заказывать или то же самое можно и тут купитьнедорого. Живу в Москве.

3. Хранение.

Обязательно ли хранение в тёплом гараже и чем чревато хранение на холоде. Плюс обязательна ли сигналка и что вы вообще посоветуете по безопасности.

Пока так. Буду добавлять вопрос по пути. Заранее благодарен за помощь. Оч переживаю. Моцик первый. Не хотелось бы сесть в лужу.
rtstravel
support
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:00
Мотоцикл: Drag star 400
Имя: Алексей

Re: Yamaha dragstar 400. Вопросы новичка.

Сообщение Boris » 17 апр 2017, 09:17

На форуме есть ответы на все Ваши вопросы. Читайте.
Тел. 922-723-5973
Аватар пользователя
Boris
hang-around
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 13:09
Откуда: Озерск, Челябинская область
Мотоцикл: Драгстар 400, 2001
Имя: Борис

Re: Yamaha dragstar 400. Вопросы новичка.

Сообщение Sanchez » 17 апр 2017, 09:18

1) Особенностей у Драгстара 400 никаких при осмотре нет. Проблема с обгонной муфтой (болячка некоторых Ямах) на Драгу 400 не распространяется. Так что осмотр такой же, как и у любого другого мотоцикла.