Страница 5 из 5

Re: XVS 400 Нестабильно заводится

СообщениеДобавлено: 04 мар 2018, 18:31
Алексей-железяка
Смотри, там еще есть предохранители (под сиденьем, рядом с релюшками). Смотри мануал (на форуме есть). Пару лет назад было похожее после зимы.(акум сел, заводили бур машиной предохранитель сгорел ).

Re: XVS 400 Нестабильно заводится

СообщениеДобавлено: 05 мар 2018, 12:54
Evovod
победил проблему. Оказалось все банально. На реле стартера были полюса перепутаны, японцы видать очень хотели его завести на аукционе, видать помимо аккума еще и реле стартера заменили, а релюхи как выяснил тоже бывают с разной полюсовкой, ну я просто провода на реле местами перекинул и все ожило

Re: XVS 400 Нестабильно заводится

СообщениеДобавлено: 15 апр 2018, 18:56
Kuzia1996
Всем привет!
Так и чем же окончилась эта история?
У меня абсолютно те же симптомы, щелчки откуда-то со стороны реле, а вот на передачи качнуть-заведётся.

Re: XVS 400 Нестабильно заводится

СообщениеДобавлено: 23 апр 2018, 20:19
Kuzia1996
Привет всем)
Короче говоря, никакие действия не помогли, пока однажды холодным утром, я не пришёл, и не обнаружил севший аккумулятор.
Припёр домой, начал заряжать, imax показал ошибку несколько раз, почуяно неладное, поставил, завёлся и поехал в магазин Автомотив.
Мужики затестировали, и сказали что плохо все, ничем ему не помочь, аккумулятор уже закипает, сопротивление высокое, и осталось ему максимум 30% жизни.
Купил там же гелевый акум "outdo", с учётом того что сдал свой за 2к рублей.
Померили-поставили, подошёл.
С замиранием сердца нажал на кнопку, и что я обнаружил-такого уверенного и быстрого запуска двигателя, кроме того в температуру держащуюся около 0 градусов я никогда не видел, даже после покупки в том сезоне в +20 так не было.
Короче говоря, вот такой вот оказался мой хитрый аккумулятор, умело маскирующийся под живой.
Так что, если кто то мучается с такой проблемой, сгоняйте в магазин, пусть его нормально затестируют, времени не так много отнимает, ещё и бесплатно!)
Ещё иногда кажется что кнопочка запуска срабатывает странно, бывает нажимаю, и ничего не происходит совсем, потом посильнее, резче нажму-запускает с пол пинка.
Так что тестируем, через пару недель, да напишу отзыв сюда же)
Уже пережил небольшую поездку)
После того как заменил все расходники, стал меня радовать ещё больше!)
Понял что в такую погоду, когда температура максимум поднялась до 3 градусов, ветровик с защитой рук крайне необходим, пальцы замерзали, и голову отрывало на скорости уже в 90км/ч.
Ребята из группы ВК очень помололи, им отдельное спасибо за советы!)

Re: XVS 400 Нестабильно заводится

СообщениеДобавлено: 12 май 2018, 10:35
И_горь
Добрый день!

В общем проблема у меня следующего характера. Включаю зажигание у мотоцикла, а он после зимы не заводится. То есть он вроде прокручивает все, но не заводится. Акум вроде в порядке, свечи посмотрел - они черные, понял, что была смесь перенасыщенная, грешил на старый воздушный фильтр (его я поменял). Вся электрика вроде работает. В общем, опыта большого нет. Куда смотреть, на что обратить внимание может кто подскажет?

Re: XVS 400 Нестабильно заводится

СообщениеДобавлено: 18 июн 2018, 23:18
Axis
Совершенно случайно набрел на эту тему, отпишусь на правах ТС.
За плечами полтора сезона с момента исходной проблемы. Увидев эту тему, поймал себя на мысли, что проблемы-то уже и нету. Само рассосалось. :D Времени, конечно, прошло прилично, но попытаюсь вспомнить все что делал. Поскольку мот приобретался в качестве учебного, старался разобрать, почистить, смазать и ознакомиться с конструкцией всего, что сравнительно легко разбиралось, чистилось и смазывалось.
Из того, что могло повлиять:
- перед зимой хорошенько зарядил АБ, хранил в тепле (АБ, хоть и пожилая, крутит уверенно, менять пока не вижу причин),
- постарался расцепить все разъемы и почистить вдшкой, и пульты все разобрал и прочистил.
Из того, что еще делал, но что вряд ли могло повлиять:
- регулировал клапана,
- менял впускные патрубки,
- регулировал сцепление.
Последний пункт получился, кажется, не очень удачно - на горячем двигателе, на нейтралке мот еле заметно тянет вперед, интенсивность тяги зависит от оборотов, но в любом случае, мот не убегает, а легко удерживается ногами. Если сцепление выжать - тяга пропадает. Не совсем понимаю, как это возможно (нейтралка же). Не мог же я из деталей фрикционного сцепления, собрать центробежное :D