Приветствую, уважаемые!
Наблюдаю следующее поведение:
- холодный двигатель - поворачиваем ключ (нейтралка стоит, подножка выставлена, сцепление отпущено, красная кнопка позволяет завестись), крутим стартер - в зависимости от удачи (и погоды) заводимся с 1-5 раза (для возраста и состояния мотоцикла считаю это нормой);
- прогрелись, выключаем двигатель с красной кнопки (возвращаем кнопку обратно и больше ничего не трогаем);
- вновь пытаемся завестись - ничего не происходит - стартер не крутит (нет даже щелчка реле);
- опытным путем найден может неправильный и тупой, но работающий способ завестись - воткнуть передачу, слегка толкнуть мотоцикл ногами, чтобы чуть сдвинуть коленвал, вернуть нейтралку - после этого стартер крутит и почти всегда мотоцикл сразу заводится.
Первое подозрение на датчик нейтралки. Однако, неясно, что вызывает его "заклинивание", если с момента первого пуска до попытки второго передачи я не трогаю. Также неясно, почему нужно не просто воткнуть передачу, а еще и сдвинуть коленвал (пробовал просто втыкать передачу и обратно ставить нейтралку - также не заводится).
Может у коллективного разума есть какие-то мысли, куда копать?