Страница 1 из 4

Задний моноамортизатор dragstar 400(650)

СообщениеДобавлено: 26 июн 2014, 10:50
sanchostr
Купил свой первый мот, совсем без опыта и знающих друзей. Задний амортизатор не то что сухой он еще и неоригинальный. Кто нибудь может быть менял на аналоги? подскажите.
Так то влез в аукцион конечно на ебее на б/ушный из америки, но тоже как бы кот в мешке.

Re: Задний моноамортизатор dragstar 400(650)

СообщениеДобавлено: 26 июн 2014, 11:15
Арчи
ради интереса влез на мегазип, 12 рублей.. =(

Наверняка где-то неоригинал можно прикупить.

Re: Задний моноамортизатор dragstar 400(650)

СообщениеДобавлено: 26 июн 2014, 12:01
Sanchez
На разборках можно еще посмотреть... Ну или от чего-то другого колхозить, если не хочется б/у с ебея брать.

Re: Задний моноамортизатор dragstar 400(650)

СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 09:13
Jart
Тоже проблема с аммортом, но лень раскидывать мот, чтобы его замерить по всем параметрам.
А так, есть контора http://www.pm-garage.ru, вроде как позиционируют себя как раз в области подвески мото, на заказ рублей за 7-8 могут сделать что-нить, но нужно ехать к ним, мерить, обсуждать.. я не стал, в общем.
Можно попытаться подобрать что-то близкое по параметрам из линейки YSS, у них много вариантов, но именно под драгу нет (т.е. некоторые амморты у них под конкретные модели, а некоторы просто с цифро-буквенным кодом, в котором как раз читается габаритный размер, нагрузка, диаметр штока, масляный он или газовый и т.п.). Я как-то пытался подобрать по штоку и габаритному размеру, подходящие в пределах 10ки были, но посадочные размеры я так и не померил. Пока катаюсь так..
Еще на форумах народ пишет, что достаточно просто поставить прогрессивную пружину, но это полумера, кмк.
А на ибэй тысяч по 6 рубликов б/у, думаю, не стоит того. Кто его знает, насколько он рабочий?
Кстати, у тебя то что за амморт? Маркировка есть какая-то (раз говоришь, что не оригинал)?

Re: Задний моноамортизатор dragstar 400(650)

СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 09:29
Арчи
Jart, а нафига за 10 рублей подбирать что-то, если оригинал 12 с доставкой?)

Re: Задний моноамортизатор dragstar 400(650)

СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 11:01
Jart
iceone писал(а):Jart, а нафига за 10 рублей подбирать что-то, если оригинал 12 с доставкой?)


1. Те же YSS есть здесь и сейчас, оригинал нужно тянуть с Европы или США. Т.е. возможность пощупать руками + время.
2. На аналогах за 10 иногда чуть шире возможность регулировки преднатяга и отбоя (на драге только преднатяг, как я знаю).
3. Допускаю, конечно, некую разницу в качестве, но для меня лично 2000 на дороге не валяются.
4. При покупке аммортов тут есть шанс пообщаться в случае "не подошло" или "изначально бракован".

Чисто моё мнение.

Re: Задний моноамортизатор dragstar 400(650)

СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 11:10
Mirage
нафиг-нафиг покупать оригинал за такое бабло.
если уже новый - то брать аморт Progressive Suspension.
те же деньги, только сильно круче аморт.
но это если ты не собираешься менять мот в ближайшем будущем. а если собираешься - то на ебее найти аморт и все.

просто прогрессивную пружину воткнуть на умерший аморт - мертвому припарки.

кстати. ты вот не уточнил. аморт сухой. а проблема то в чем? не работает? раскачивает? мот плохо управляется?
у меня аморт снаружи тоже сухой, кагбэ.
а внутрь и не заглянуть, не разобрав :))))

Re: Задний моноамортизатор dragstar 400(650)

СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 11:13
Арчи
Mirage писал(а):кстати. ты вот не уточнил. аморт сухой. а проблема то в чем? не работает? раскачивает? мот плохо управляется?
у меня аморт снаружи тоже сухой, кагбэ.
а внутрь и не заглянуть, не разобрав :))))

Кстати, да!)

Re: Задний моноамортизатор dragstar 400(650)

СообщениеДобавлено: 25 июл 2014, 20:47
dr Glock
Аморт на драгах - одна из самых дорогостоящих деталей. Они все сухие, потому как газовые. ( штатные по крайней мере ). Для того,чтобы понять,в каком он состоянии, его нужно снимать и ручками проверять. Я не представляю, что нужно делать с мотоциклом, чтобы его убить. Убить его может только время..
Какие симптомы тебя настораживают ? Может быть тебе просто пружину подтянуть надо ?

Re: Задний моноамортизатор dragstar 400(650)

СообщениеДобавлено: 28 июл 2014, 08:47
xAmyak
Народ, такой вопрос: Еду один все отлично, но если с нажопником, то на ямах где один пролетаешь нормально, зад пробивает жуть.... Вопрос: можно ли как нибудь сделать амморт пожесче, чтоб не так пробивало сильно? Или это из-за того что у 650 максимальная нагрузка 150 кг, а мы вдвоем получаемся 170???

Re: Задний моноамортизатор dragstar 400(650)

СообщениеДобавлено: 28 июл 2014, 11:16
Арчи
Думаю, что правильнее всего будет объезжать ямы...

Re: Задний моноамортизатор dragstar 400(650)

СообщениеДобавлено: 28 июл 2014, 13:49
xAmyak
Это я согласен с тобой)))) Но не всегда получается, особенно на стыках асфальта или на снятом.... объезжай не объезжай, а одну все равно поймаешь))) Но я так понимаю пробой связаны с перегрузом, т.к. по мануалу максимальная грузоподъемность 150 кг.

Re: Задний моноамортизатор dragstar 400(650)

СообщениеДобавлено: 29 июл 2014, 14:31
dr Glock
Те чё, лень сидуху снять и преднатяг повернуть ? Или ключа нет ? В мануале черным по русскому писано, если идешь с нагрузкой ( нажопником ), увеличивай преднатяг пружины амортизатора и давление в заднем колесе с 2,2 до 2,5 атмосфер. У меня на 650 общий вес с багажем 150 -160 и ничего никогда не пробивает и преднатяг не до конца.
Если ключа нет, возьми две отвертки шлицевых помощней, вставь в пазы регулировочного кольца пружины и поверни, используя отвертки как рычаг.

Re: Задний моноамортизатор dragstar 400(650)

СообщениеДобавлено: 29 июл 2014, 14:40
Арчи
Представил себе картину: заезжаешь такой крутой за своей дамой сердца, байк весь натертый-наполированный-сверкает, сам весь тоже такой в коже и все дела.. Достаешь гаечный ключ, компрессор, снимаешь сиденье, регулируешь преднатяг..)))

Re: Задний моноамортизатор dragstar 400(650)

СообщениеДобавлено: 29 июл 2014, 14:44
dr Glock
iceone писал(а):Представил себе картину: заезжаешь такой крутой за своей дамой сердца, байк весь натертый-наполированный-сверкает, сам весь тоже такой в коже и все дела.. Достаешь гаечный ключ, компрессор, снимаешь сиденье, регулируешь преднатяг..)))


А заренее чё, никак нельзя ? 15 минут на стоянке не найдешь на святое дело ? Сидуху отвернуть - три гайки всего. Колесо накачать - 2 минуты.