Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Установка прямотока без нулевика

Установка прямотока без нулевика

Обсуждение Yamaha XVS400, XVS650, XVS1100 Drag Star & V-Star

Re: Установка прямотока без нулевика

Сообщение mopedos » 28 фев 2017, 11:14

rockhound писал(а):92 форева.
и в машину и в мот.
нет нормального 95-го, октановое число только за счёт присадок.

Что за бред. Покажите мне завод в РФ где прямым перегоном получают октановое число выше 80)))
92 тоже с присадками)))) Любители детонации)))))
Аватар пользователя
mopedos
hang-around
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 13 апр 2016, 17:57
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: BMW G650GS SERTAO 2012
Имя: Денис

Re: Установка прямотока без нулевика

Сообщение Любер1987 » 28 фев 2017, 11:59

Что за бред. Покажите мне завод в РФ где прямым перегоном получают октановое число выше 80)))
92 тоже с присадками)))) Любители детонации)))))[/quote]

Нефтеперерабатывающий в Капотне)))
Газпром хорошо денег вбахал...
А я при Советской власти отлично жил. Лежишь, жрёшь от пуза, пелёнки меняют...
Аватар пользователя
Любер1987
prospect member
 
Сообщений: 202
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 17:34
Откуда: Люберцы
Мотоцикл: Drag Star xvs 400
Имя: Максим

Re: Установка прямотока без нулевика

Сообщение Xopyc » 28 фев 2017, 14:22

Ну супер, ездим туда заправляться.... друг прибором проверял бензин, даже у нас в институте 95й по факту едва вытягивает на 92й, весной будем проверять заправки.... а то реально 95й залил, а он дай бог как 92...

Ни у кого больше опыта в такой установке прямотоков нету?
Аватар пользователя
Xopyc
hang-around
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 17 июн 2016, 16:07
Откуда: Москва СВАО
Мотоцикл: XV1900a
Имя: Роман

Re: Установка прямотока без нулевика

Сообщение rockhound » 28 фев 2017, 14:47

mopedos писал(а):Что за бред. Покажите мне завод в РФ где прямым перегоном получают октановое число выше 80)))
92 тоже с присадками)))) Любители детонации)))))


Для начала надо перестать путать октановое число по моторному методу с ОЧ по испытательному.
А-80 = АИ-92.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3447
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Установка прямотока без нулевика

Сообщение clckwrkorng » 28 фев 2017, 14:51

rockhound писал(а):Для начала надо перестать путать октановое число по моторному методу с ОЧ по испытательному.
А-80 = АИ-92.

Да-да, или американЬский "регулар", под который и запилены как наши дефорсированные в-твины, так и ихние биг и смолл блоки.
clckwrkorng
full member
 
Сообщений: 2099
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 22:45
Откуда: СПб
Мотоцикл: FZ-6S2
Имя: Андрей

Re: Установка прямотока без нулевика

Сообщение rockhound » 28 фев 2017, 15:57

clckwrkorng писал(а):Да-да, или американЬский "регулар", под который и запилены как наши дефорсированные в-твины, так и ихние биг и смолл блоки.

Именно!

На 92-м детонации нет, и от 95-го не поедет быстрее это точно.
Датчика детонации нет, УОЗ не корректируется, 95-й горит медленнее, значит, либо мотору пофиг, либо по 95-му будет зажигание позднее, будет неполное сгорание и потеря мощности.

З.Ы. Применение неоправданно высокооктанового бензина на некоторых моторах приводило к прогару выпускных клапанов.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3447
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Установка прямотока без нулевика

Сообщение Арт » 28 фев 2017, 21:16

Так и есть .
Высокооктановый бенз горит дольше ,и поэтому он догорает на выпуске.
Перегревается выпускной клапан .
Тот случай, когда лучшее враг хорошего))
Аватар пользователя
Арт
full member
 
Сообщений: 684
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 11:52
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Артур

Re: Установка прямотока без нулевика

Сообщение mopedos » 01 мар 2017, 13:50

Если открыть инструкцию, то на мой мотор нужен американский 89 октан по моторному методу, который в идеале должен соответствовать нашему 92 по исследовательскому методу, но это скорее не так.. Далее написано, если вы слышите детонацию, нужно заливать 91 октан по моторному методу, который соответствует нашему 95. Как-то так.
P.S. настраиваю Субары, бенз у нас гавно)))
Аватар пользователя
mopedos
hang-around
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 13 апр 2016, 17:57
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: BMW G650GS SERTAO 2012
Имя: Денис

Re: Установка прямотока без нулевика

Сообщение ruslan24 » 10 мар 2017, 06:47

Некоторые в 95 еще и спирт добавляют! :D
ruslan24
Мимо проходил
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 08:39
Откуда: Красноярск
Мотоцикл: мАпед
Имя: Руслан

Re: Установка прямотока без нулевика

Сообщение Глюкъ » 26 мар 2017, 00:01

Ну стопка спирта тренированному огранизьму не повредит ;)

Bone писал(а):А ты на 80м до сих пор ? Тут больше половины форума ездит на 95м на чопперных моторах и что дальше?

Ну мало ли кто и что "тут"... это не показатель.
При нашем совковом гидрокрекинге получаемый на НПЗ 50-й бензин и так "разогнан" до 92-го (и дай аллах эфирами, а не ферроценами), так что нет никакой разницы, какое будет итоговое ОЧ:

92-50 = 42
95-50 = 45

Разница в пять процентов... это ж насколько эффективным должен быть мотор чтобы эту разницу уловить...

Даже если предположить, что ты ездишь заправляться через Питер в Финку, то лишнее время горения на твоем низкооборотистом Страте в лучшем случае ничего не даст. А в худшем — почитай rockhound, он дело говорит. Смесь еще горит, а клапан уже открылся, красота :)
Аватар пользователя
Глюкъ
hang-around
 
Сообщений: 119
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 18:28
Откуда: Пермь
Мотоцикл: разбил
Имя: Глюкъ

Пред.

Вернуться в Yamaha Drag Star (V-Star)

Рейтинг@Mail.ru