Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Переделана впускная система xvs1100

Переделана впускная система xvs1100

Обсуждение Yamaha XVS400, XVS650, XVS1100 Drag Star & V-Star

Переделана впускная система xvs1100

Сообщение pylon » 27 янв 2017, 20:42

Купил мотик, на ходу, решил ревизовать на предмет, что не так и что надо. Откручиваю крышку воздушного фильтра и охреневаю. Его там НЕТ! Там стоит блок сигнализации. Ну чтож, далее приступил к разборке и выяснил, что система впуска оттюненгована по самое небалуй. Под баком не оказалось воздушного бачка а установлено аж 3 воздушных фильтра. По одному на карб и вот третий для меня не понятно. Фильтры очень грязные. Слава богу, что в коробке лежало все снятое с него. Решил вернуть родную систему, но не пойму куда должен быть присоединен шланг идущий из штуцера между карбами, сейчас на нем приделан маленький воздушный фильтр, а куда втыкать в оригинале? Прицепляю фотки, очень прошу помощи.
https://cloud.mail.ru/public/KWd5/Bkd2poe4C
pylon
Мимо проходил
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 20:13
Мотоцикл: Yamaha xvs 1100 Drag Star
Имя: Slava

Re: Переделана впускная система xvs1100

Сообщение toomps » 27 янв 2017, 23:21

никуда не втыкать, это позиция 8 на схеме
Изображение
no rust - no glory
chrome won't take you home
Аватар пользователя
toomps
prospect member
 
Сообщений: 452
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 10:53
Откуда: Москва
Мотоцикл: eleven hundred
Имя: Ант

Re: Переделана впускная система xvs1100

Сообщение rockhound » 29 янв 2017, 17:31

Подтверждаю, это шланг вентиляции вакуумных камер, короткий резиновый шланг с пластмассовой шишкой на конце, в шишке мини-воздушный фильтр. Эта штука никуда не втыкается, в эйрбоксе для неё есть ниша. У меня такая штука была про*бана, я её заказывал.
Зачем на неё налепили ещё один воздухан - непонятно. В стоке шишка просто находится в нише. У 2 больших нулевиков трубка с тройником посередине, нижний выход тройника соединяют с шлангом вентиляции картера (этот шланг втыкается вверху переднего цилиндра).

По поводу восстановлнния "как было" - стОит крепко задуматься.
При таком решении, как описано ( PODs - 2 нулевика напрямую во впускные манифолды карбов) обычно и в карбах есть изменения (145 или 150-е главные жиклёры, иглы подняты).
Придётся разбирать и внимательно смотреть карбы, а потом восстановленную систему долго настраивать.

Если едет хорошо - я бы не трогал. Единственный минус такой модифиации - расход, но, если всё сделано чётко, переть она должна адски. После неё сток не понравится.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3447
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Переделана впускная система xvs1100

Сообщение pylon » 30 янв 2017, 19:27

Все таки буду восстанавливать родную систему, сегодня снял фильтры, это комок грязи пропитанный маслом. Подобных фильтров я не нашел. Подскажите, что это за шланг 28 на схеме. Он у меня болтается на креплении с одной стороны заглушен. В коробке воздушного фильтра есть дырка и он туда просто может влезть а на кой хрен если он просто всовывается даже штуцера нет.
pylon
Мимо проходил
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 20:13
Мотоцикл: Yamaha xvs 1100 Drag Star
Имя: Slava

Re: Переделана впускная система xvs1100

Сообщение Reposado » 30 янв 2017, 20:06

Какой выхлоп стоит? Вероятно прямоток? И такой вопрос, Где будешь карбюраторы настраивать? А то мне в конце сезона "настроили" говорят приезжай переделаем, но что то меня уже туда не тянет особенно ехать!
D.I.L.L.I.G.A.F.
Аватар пользователя
Reposado
hang-around
 
Сообщений: 100
Зарегистрирован: 18 май 2016, 12:30
Откуда: МСК ЗАО
Мотоцикл: XVS-1100
Имя: Дмитрий

Re: Переделана впускная система xvs1100

Сообщение pylon » 30 янв 2017, 20:19

Выхлоп прямоток VANCE&HINES и родные в коробке. Карбы пока трогать не буду, посмотрю как будет себя вести.
pylon
Мимо проходил
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 20:13
Мотоцикл: Yamaha xvs 1100 Drag Star
Имя: Slava

Re: Переделана впускная система xvs1100

Сообщение rockhound » 30 янв 2017, 20:28

pylon писал(а):Все таки буду восстанавливать родную систему, сегодня снял фильтры, это комок грязи пропитанный маслом. Подобных фильтров я не нашел.

Если фильтр K&N, то комплект промывка+масло стоит около тыщи рэ... снял-промыл-пропитал маслом-поставил обратно. Так это работает.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3447
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Переделана впускная система xvs1100

Сообщение Reposado » 30 янв 2017, 20:37

pylon писал(а): Карбы пока трогать не буду, посмотрю как будет себя вести.
Придётся... кардинально разные фильтры, сто пудов перенастраивать предстоит. Тут выхлоп то заменишь и то карбы настраивать, а здесь.... Короче слежу за темой, отписывайся, не жадничай информацией!
D.I.L.L.I.G.A.F.
Аватар пользователя
Reposado
hang-around
 
Сообщений: 100
Зарегистрирован: 18 май 2016, 12:30
Откуда: МСК ЗАО
Мотоцикл: XVS-1100
Имя: Дмитрий

Re: Переделана впускная система xvs1100

Сообщение toomps » 30 янв 2017, 20:46

То что ты назвал комком промасляной грязи, видимо, коллектор маслянного пара) не забудь при установке штатного фильтра поставить штатный же коллектор, обычно это трубка резиновая с заглушкой.
карбы, возможно, теребонькать и не придётся но жиклёры я бы глянул.
no rust - no glory
chrome won't take you home
Аватар пользователя
toomps
prospect member
 
Сообщений: 452
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 10:53
Откуда: Москва
Мотоцикл: eleven hundred
Имя: Ант

Re: Переделана впускная система xvs1100

Сообщение pylon » 31 янв 2017, 10:10

Во про трубку с заглушкой поподробнее, у меня трубка (похоже 28 по схеме) с заглушкой просто болтается на креплении, я смотрю на нее и не врубаюсь, как оно было. В корпусе воздушного фильтра есть дырка, но там нет никакого штуцера, чтоб её насадить. Отбой, разобрался куда втыкается :) Дело немного застопорилось из-за трубки вентиляции картера, её у меня не было, хотел заменить простой, не получается из-за изгибов, переламывается собака, заказал жду.
Последний раз редактировалось pylon 31 янв 2017, 10:27, всего редактировалось 1 раз.
pylon
Мимо проходил
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 20:13
Мотоцикл: Yamaha xvs 1100 Drag Star
Имя: Slava

Re: Переделана впускная система xvs1100

Сообщение toomps » 31 янв 2017, 10:26

по описанию, похоже, это как раз тот самый коллектор.
Штуцера я что-то не припомню, по-моему шланг туда просто вставляется, потому что никакой гидравлики там нет - масло вылетающее из кривошипной камеры конденсируется на стенках крышки и стекает вниз, чтобы его выводить наружу и сделан этот коллектор.
Лучше бы, конечно, кого-то попросить заглянуть на живом мотоцикле. Мой сейчас на зимовке, да и впуск у меня кастомный теперь.
no rust - no glory
chrome won't take you home
Аватар пользователя
toomps
prospect member
 
Сообщений: 452
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 10:53
Откуда: Москва
Мотоцикл: eleven hundred
Имя: Ант

Re: Переделана впускная система xvs1100

Сообщение pylon » 31 янв 2017, 10:32

спасибо за помощь, я с ней разобрался. Корпус воздушного фильтра из 3-х частей, вот она проходит через заднюю коробку и на другой счасти на которую ставтся фильтр есть соска для этой трубки.
pylon
Мимо проходил
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 20:13
Мотоцикл: Yamaha xvs 1100 Drag Star
Имя: Slava

Re: Переделана впускная система xvs1100

Сообщение pylon » 12 май 2017, 13:46

Ну собственно возврат впускной системы произошел "успешно". Радовался я рано, Заводится прекрасно,холостые держит хорошо, ручка подсоса работает, с места стартует хорошо, набирает скорость, но при заезде вылезла проблема. Разгоняешься до 90 (на 5 скорости) и движек на ходу глохнет. Скорость падает до 80, убираешь газ и добавляешь, движек запускается. Короче, только до 90 км\ч Дольше все двигатель глохнет, как срезанный. Топливный фильтр новый. Возможно с переделкой впускной системы бывший владелец что-то еще отмодернизировал.Очень нужен совет.
pylon
Мимо проходил
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 20:13
Мотоцикл: Yamaha xvs 1100 Drag Star
Имя: Slava

Re: Переделана впускная система xvs1100

Сообщение rockhound » 12 май 2017, 14:18

pylon писал(а):Разгоняешься до 90 (на 5 скорости) и движек на ходу глохнет. Скорость падает до 80, убираешь газ и добавляешь, движек запускается. Короче, только до 90 км\ч Дольше все двигатель глохнет, как срезанный.


Вопрос: именно скорость, или какие-то определённые обороты в течение какого-то времени?
Сколько времени тестировал? Сколько раз воспроизвелось?

Я подозреваю, что вместе с PODs обычно ставятся жиклёры размером с отверстие в заднице слона, а именно калибра 140-150 вместо 110 - 112.5 штатных.
Сейчас, после задушивания впуска, да поправят меня коллеги, у тебя должно аццки богатить.
Свечи, наверное, чёрные.
Вакуума много, может быть сосёт так, что поплавковая камера не успевает наполняться, либо просто движок заливает.

Если эффект на пятой передаче воспроизводится на 90км/ч, то я бы попробовал его воспроизвести на 4-й.
Если это проблема в системе питания, то на 4-й она должна воспроизвестись на 75км/ч ( 90 * 0,853 / 1,032 = 74.38км/ч, 0.853 - передаточное число 5-й передачи, 1.032 - передаточное число 4-й передачи ) ну и на 3-й можно пощщитать на сколькА км/ч.

Если что на 4-й, что на 5-й, те же магические 90км/ч, то это какая-то странная х*йня аэродинамика, и надо дальше думать...
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3447
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Переделана впускная система xvs1100

Сообщение pylon » 12 май 2017, 18:26

Вот ведь действительно, на 4-ой движек срезает около 80. Какой порядок моих действий, научите как дальше быть. А за ответ отдельное спасибо.
pylon
Мимо проходил
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 20:13
Мотоцикл: Yamaha xvs 1100 Drag Star
Имя: Slava

След.

Вернуться в Yamaha Drag Star (V-Star)

Рейтинг@Mail.ru