pylon писал(а):Вот ведь действительно, на 4-ой движек срезает около 80. Какой порядок моих действий, научите как дальше быть. А за ответ отдельное спасибо.
Всегда рад помочь...
Охххх... вот дальше самое интересное - надо лезть в карбюратор и смотреть калибры жиклёров.
Карб снимать не очень сложно, но при этом приходится разбирать пол-мотоцикла - начиная с сидушки пассажира...
На снятом карбе реально можно ограничиться вскрытием поплавковых камер (где стоят все топливные жиклёры).
Если там main jets стоят 140-150 - то искать стоковые 110 и 112.5.
Это затея небыстрая, т.к. в наличии в Москве ничего найти нельзя, всё либо с ебея (бывает б/у, есть не стоковые, дорого, долго) либо на мегазипе (гарантированно новое, только сток, ещё дороже, чуть побыстрее).
После этого надо надеяться, что никто не игрался с вакуумными камерами - с пружинами (срезают витки, уменьшая жёсткость) и с заслонками (рассверливают дырки).
Иглы скорее всего стоят тюненые, с насечками - посмотреть где клипса стоит. Для этого надо лезть в вакуумные камеры.
При извлечении игл соблюдать крайнюю степень осторожности, т.к. защёлки в заслонке, как и сама заслонка, из хрупкой пластмассы, при извлечении держателя иглы и его вставке нередко защёлки ломаются). Диафрагмы важно не повредить при обратной сборке (пр установке крышек вакуумных камер) и важно не продевать маленькие резиновые колечки под этими крышками...
Ценники на заслонки и диафрагмы пугающие, плюс надо понимать, что 1 ошибка - и помимо денег 2-3 недели ожидания пешком (я так разок клапана порегулировал).
Уфф... Что ещё сказать...
- Я бы ограничился на 1 этапе снятием карба, вскрытием поплавковых камер и оценкой калибров жиклёров
- Крайне желательно иметь ремкомплект карба - там прокладочки поплавковых камер, они имеют сложную форму. На льюисе (louis.de) есть, у нас тут пробегает тема совместной закупки, чтобы сэкономить на стоимости доставки.
- По состоянию поплавковых камер можно оценить степень засранности карба, если в камерах чисто, то доскональным мытьём карба можно не заморачиваться
- Попшикать карб-клинером не мешает, но КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ПШИКАТЬ БЕЗ ЗАЩИТЫ ЛИЦА ИЛИ КАК МИНИМУМ ГЛАЗ
- Вакуумные камеры можно не вскрывать сразу, можно подождать до тестирования аппарата на правильных жиклёрах. Доступ в вакуумные камеры проще, карбы снимать не надо, т.к. крышки камер смотрят вверх. Достаточно снять бак и эйрбокс.
Как выяснилось, ещё и pilot jets могут стоять другие - и у меня судя по всему такая история.
Сам трахаюсь с карбом, щас по ощущениям осталось дожать винты качества.
В общем... удачи нам в нашем нелёгком деле