Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • глюк драга

глюк драга

Обсуждение Yamaha XVS400, XVS650, XVS1100 Drag Star & V-Star

глюк драга

Сообщение napiat1 » 18 июн 2014, 01:40

Салют всем ЯмахОлюбам, а тут вообще черпак, как тут кнопками то пользоваться, админы сильно не ругайте если че, вообщем была у меня как то ямаха драг 1100 02 года, пробег никакой был когда взял, после путешествий по европе чет глюканула, благо дома, букс сцепы это понятно, мелоч, но, отключение одного горшка это более серьезно - такой косяк вылезал ток за городом, типа разгоняюсь до 90 и моц начинает дергать как старую клячу, отрубает горшок, а если дашь чуть больше пляшку тогда вообще поедешь на одном кстати 95км в час валит на одном горшке, ну это лана. Так вот, я в начале грешил на фильтрон какой нибудь, почесав за ухом отколупал топливный под сидялой заменил, потом отколупал воздушный, вытрехнул пару мух да пчел ну и собрал назад, еду, опять такая же кухня, думаю не, наверно свеча пробитая какая то типа нагревается и каюк - выкрутил ржавые свечи, посмотрел нагар гуд - т.е. в меру черный, так - видимо карбер, до туда не успел долезть так и продал и пропил мотоцикл, так вот вопрос - если мотоцикл не мог развивать большую скорость из за нехватки подачи горючки в горшки (там то 2 микуни на 37 дифф) например из за того что засрался какой то карб или пофигу даже если частично и 2 карба, тогда почему после некоторых поездок дергаясь отрубало не один и тот же цилиндр а разные (определял рукой на башку - пригарает аль не), если там на каждый цилиндр свой карб????? Вот мистика какая, или это проблема в зажиганием? Прикол в том еще, что это бывало не всегда, иногда шпарил как следует - проклятый был наверно. Почему вопрос встал именно сейчас когда мотоцикл пропит - ответ, нарыл на барахолке движку от драга 1100 малех не комплектную но за смешную цену, и решил примудрить его на мотоцикл ***** прям стыдно сказать, вот моча в голову ударила, тем не менее, на нем нету карбов - вычитал на форуме кто то упоминал про карб от 1600 - чтобы не повторилась старая песня, все таки справиться с одним карбом куда проще чем с двумя, чего посоветуете по этому поводу?
P.S. Наверно по тупому описал и ничерта не понятно, ну тогда перепишу как нибудь по другому
napiat1
support
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 01:12
Мотоцикл: XVS 1100
Имя: Сергей

Re: глюк драга

Сообщение Dismember » 18 июн 2014, 01:49

napiat1 писал(а):, тогда почему после некоторых поездок дергаясь отрубало не один и тот же цилиндр а разные (определял рукой на башку - пригарает аль не), если там на каждый цилиндр свой карб?????

Первое что в голову пришло - а может не карб засрался, а топливный краник или фильтр (он один на 2 горшка)? Вот и хватало топлива только на 1 горшок. А на какой - это рандом, кто первый хапнул - тот и пошёл дальше втягивать.
Отрубленная голова продолжала нести такую х@йню, что палач на всякий случай отрубил себе уши!
Аватар пользователя
Dismember
Детонатор срача
 
Сообщений: 1881
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 23:58
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha XVS 650 Classic -> Yamaha XVS 1100 Custom "Котяра"
Имя: Ян

Re: глюк драга

Сообщение napiat1 » 18 июн 2014, 01:56

краник не может - со шланга нормально текло, фильтр новый поставил - не помогло
napiat1
support
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 01:12
Мотоцикл: XVS 1100
Имя: Сергей

Re: глюк драга

Сообщение Mirage » 18 июн 2014, 10:05

стилистика описания проблем периодически просто поражает.
еле осилил.

и как ты собрался на драгу с двумя карбами ставить один карб от роадстара?
бензин течет. фильтр новый. ок.
воздухан новый поставить тоже не помешает.
свечи тоже можно (а то сколько ты на них уже откатал...да и такие глюки не лучшим образом на свечах сказываются).

далее. прочисти карбы. и сделай синхронизацию карбов.

проверь катушки и провода. может где какой проводок отходит.
UltraStar Roadstar XV1600, 2002'
ISRA #32323
Roadstar Clinic
Аватар пользователя
Mirage
Маньяк-тюнингатор
 
Сообщений: 666
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 11:30
Откуда: ДефолтСити
Мотоцикл: Roadstar XV1600
Имя: Елисей

Re: глюк драга

Сообщение Sanchez » 18 июн 2014, 11:09

Честно попытался прочесть до конца, но не осилил

Изображение


А аффтору предупреждение за нежелание читать правила.
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: глюк драга

Сообщение napiat1 » 18 июн 2014, 11:27

на мотоцикле пробег был 19 000 миль, свечи скорей всего оригинал, примудрить один карбер можно, на хонду VT1100 ставили харлеевский тока паук надо сварить, тока все это сложно, хотелось бы по проще, может кто то сталкивался с установкой одного карба на драга
napiat1
support
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 01:12
Мотоцикл: XVS 1100
Имя: Сергей

Re: глюк драга

Сообщение napiat1 » 18 июн 2014, 11:40

кстати, может быть проблема в зажигании???, может там опережение глюкает, у драга как у всех все в генераторе засунуто, катушка опережения ну и холл, была подобная проблема на хонде CX500 но там просто не разгонялся более 90 из за того что сгорела катушка опережения на генераторе, движок не мог набрать обороты
napiat1
support
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 01:12
Мотоцикл: XVS 1100
Имя: Сергей

Re: глюк драга

Сообщение Арчи » 18 июн 2014, 11:43

Честное слово, был бы модератором - забанил бы без суда и следствия. Санчес, не делай меня модером, я злой.
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: глюк драга

Сообщение napiat1 » 18 июн 2014, 11:52

если кому интересно вот так он выглядил http://fotki.lv/lv/napiat1/840221/
napiat1
support
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 01:12
Мотоцикл: XVS 1100
Имя: Сергей

Re: глюк драга

Сообщение Dismember » 18 июн 2014, 23:08

Mirage писал(а):стилистика описания проблем периодически просто поражает.
еле осилил.

Это точно. Я сначала подумал что по ошибке на удаффком зашёл.
Mirage писал(а):и как ты собрался на драгу с двумя карбами ставить один карб от роадстара?
Рискну предположить что как то вот так:
http://oppozit.ru/post_75899.html
Теоретически нет ничего невозможного, главное видимо попасть "в размер" по кубатуре. То есть если например на чесотке стоят 2 карба из расчёта на 200-кубовый горшок каждый, то их наверное можно заменить одним карбом от какой-нибудь двух-горшковой 800-ки, из тех соображений, что каждый карб окучивает 400-кубой горшок. Но это я так, из чистой логики отталкиваюсь, какие там процессы в реалях будут происходить - а хрен его знает.
Отрубленная голова продолжала нести такую х@йню, что палач на всякий случай отрубил себе уши!
Аватар пользователя
Dismember
Детонатор срача
 
Сообщений: 1881
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 23:58
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha XVS 650 Classic -> Yamaha XVS 1100 Custom "Котяра"
Имя: Ян

Re: глюк драга

Сообщение napiat1 » 19 июн 2014, 01:02

iceone писал(а):Честное слово, был бы модератором - забанил бы без суда и следствия. Санчес, не делай меня модером, я злой.

Интересно и за что бан то??? Перед вами серьезная проблема на которую нету логического/разумного ответа, только догадки, одно дело обсуждать масло какое залить, другое дело решить действительно серьезную проблему, хотите ставить бан - вперед, конечно ничего личного, но на мой взгляд форум придуман для решения подобных проблем, а не для того чтобы налепить банов как можно больше, тем более если у вас стукнет подобная ситуация - как бы вы отреагировали? разобрали бы мотоцикл до гайки и собрали бы заного?
napiat1
support
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 01:12
Мотоцикл: XVS 1100
Имя: Сергей

Re: глюк драга

Сообщение Sanchez » 19 июн 2014, 01:07

napiat1, он имел в виду только то, что твои посты очень, ОЧЕНЬ сложно читать. Запятые расставляй хотя бы нормально, и разбивай стопиццот слов на отдельные предложения, а то реально твои опусы можно осилить только с большим трудом... Ничего личного...
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: глюк драга

Сообщение napiat1 » 19 июн 2014, 01:09

Dismember писал(а):Рискну предположить что как то вот так:
http://oppozit.ru/post_75899.html
Теоретически нет ничего невозможного, главное видимо попасть "в размер" по кубатуре. То есть если например на чесотке стоят 2 карба из расчёта на 200-кубовый горшок каждый, то их наверное можно заменить одним карбом от какой-нибудь двух-горшковой 800-ки, из тех соображений, что каждый карб окучивает 400-кубой горшок. Но это я так, из чистой логики отталкиваюсь, какие там процессы в реалях будут происходить - а хрен его знает.


на самом деле логично, только небольшой нюанс - по крайней мере учитывали на хонде - степень сжатия и сечение канала, так чтобы движок не сосал больше чем нужно или наоборот, ибо уровень разряжения в диффузоре зависит от сечения канала, его длины и компрессии которую дает движок - а статья зачет надо почитать
napiat1
support
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 01:12
Мотоцикл: XVS 1100
Имя: Сергей

Re: глюк драга

Сообщение napiat1 » 19 июн 2014, 01:11

Saltreador писал(а):napiat1, он имел в виду только то, что твои посты очень, ОЧЕНЬ сложно читать. Запятые расставляй хотя бы нормально, и разбивай стопиццот слов на отдельные предложения, а то реально твои опусы можно осилить только с большим трудом... Ничего личного...

Исправлюсь, грамотность храмает
napiat1
support
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 01:12
Мотоцикл: XVS 1100
Имя: Сергей


Вернуться в Yamaha Drag Star (V-Star)

Рейтинг@Mail.ru