Салют всем ЯмахОлюбам, а тут вообще черпак, как тут кнопками то пользоваться, админы сильно не ругайте если че, вообщем была у меня как то ямаха драг 1100 02 года, пробег никакой был когда взял, после путешествий по европе чет глюканула, благо дома, букс сцепы это понятно, мелоч, но, отключение одного горшка это более серьезно - такой косяк вылезал ток за городом, типа разгоняюсь до 90 и моц начинает дергать как старую клячу, отрубает горшок, а если дашь чуть больше пляшку тогда вообще поедешь на одном кстати 95км в час валит на одном горшке, ну это лана. Так вот, я в начале грешил на фильтрон какой нибудь, почесав за ухом отколупал топливный под сидялой заменил, потом отколупал воздушный, вытрехнул пару мух да пчел ну и собрал назад, еду, опять такая же кухня, думаю не, наверно свеча пробитая какая то типа нагревается и каюк - выкрутил ржавые свечи, посмотрел нагар гуд - т.е. в меру черный, так - видимо карбер, до туда не успел долезть так и продал и пропил мотоцикл, так вот вопрос - если мотоцикл не мог развивать большую скорость из за нехватки подачи горючки в горшки (там то 2 микуни на 37 дифф) например из за того что засрался какой то карб или пофигу даже если частично и 2 карба, тогда почему после некоторых поездок дергаясь отрубало не один и тот же цилиндр а разные (определял рукой на башку - пригарает аль не), если там на каждый цилиндр свой карб????? Вот мистика какая, или это проблема в зажиганием? Прикол в том еще, что это бывало не всегда, иногда шпарил как следует - проклятый был наверно. Почему вопрос встал именно сейчас когда мотоцикл пропит - ответ, нарыл на барахолке движку от драга 1100 малех не комплектную но за смешную цену, и решил примудрить его на мотоцикл ***** прям стыдно сказать, вот моча в голову ударила, тем не менее, на нем нету карбов - вычитал на форуме кто то упоминал про карб от 1600 - чтобы не повторилась старая песня, все таки справиться с одним карбом куда проще чем с двумя, чего посоветуете по этому поводу?
P.S. Наверно по тупому описал и ничерта не понятно, ну тогда перепишу как нибудь по другому