lawey писал(а): по сервисману за все световые приборы отвечает один предохранитель headlight. Правда есть еще какой то подозрительный back up.
headlight - по идее - "головной свет", то есть фара, хотя хрен их занет, япошек. back up - резервный предохранитель, он ни к чему не подключен, просто там торчит, что б был всегда под рукой.
iceone писал(а): они же на просвет проверяются, чисто визуально)
Резервные тоже целые должны быть, ясный хрен!))
Не факт! Иногда так горят, что на глаз и не видно. Берём тестер или омметр, вытаскиваем предохранитель, меряем на его концах. Омметр должен показать 0, тестер (в режиме прозвонки) - запищать. Если нет под рукой приборов таких - проверяем вставкой заведомо исправного предохранителя (нового, только что из упаковки) или перемычки из куска провода (ездить с ней не советую, можно запросто спалить мот, а вот проверить - запросто, только проводок потоньше вставляйте, а то вдруг там коротыш гдето). Так же тестером проверяем (на всякий случай) подаётся ли напряжение на предохранитель - вытаскиваем предохранитель, и вставляем вместо него например 2 маленьких гвоздика, только так, что бы они между собой не замыкались. Один щуп тестера (в режиме вольтметра постоянного тока) - на гвоздик, второй на минус аккумулятора. На каком то одном из гвоздей должен показывать около 12 В. Если напряжения нет - разбираем пульт, смотрим качество контактов там, заодно там же ищем приход напряжения (так же, между контатами на пульте и минусом акка). Если проблема не решилась, а напряжение на пульт подаётся - ищём обрыв в жгуте от пульта до предохранителя, если не подаётся - то в жгуте от акка до пульта. А, чуть не забыл...Я просто схему не видел, не знаю, а там есть релешка включения габаритов и света? Если есть - то её проверяем по такому же принципу. Лучше вскрыть её корпус, посмотреть какие контакты управляющие, а какие управляемые, что б не перепутать при поиске.