Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Снятие глушителей на Drag Star 1100

Снятие глушителей на Drag Star 1100

Обсуждение Yamaha XVS400, XVS650, XVS1100 Drag Star & V-Star

Снятие глушителей на Drag Star 1100

Сообщение minar88 » 03 ноя 2016, 17:27

Камрады, поиск мне не помог, хотя понимаю, что этот вопрос должен был не раз обсуждаться. Прошу ткнуть носом (прислать ссыль) или подсказать - как снять выхлоп второго (переднего) цилиндра на DS 1100? Открутил трубу, открутил бачок заднего тормоза, но все равно труба не выходит! Может, я поздно вечером не допетрил, каким боком ее повернуть... Мне кажется, мешает крышка масляного фильтра. Вопрос - можно ли ее снять, не сливая масло? Или я вообще не туда копаю?

Второй вопрос - слушал на тытрубе разные выхлопы, очень понравился звук Cobra Speedster. Пара вопросов - это прям самый что ни на есть прямоток, от которого будут сворачиваться уши у всех окрестных домов? Или это просто басовитый выхлоп, ненамного отличающийся от стока? У меня сейчас стоят иглы с флейтами со срезом 45 градусов. Кобра получится громче? Понимаю, что вопрос выглядит тупым, но может сможете наставить на путь истинный и дать какую-то подсказку? Или нормальный сравнительный тест, чтобы можно было эти кобры сравнить?

Ну и есть ли на форуме желающие продать Кобру или что-то похожее? 2 в 1 мне совсем не нравятся...
Аватар пользователя
minar88
hang-around
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 15:10
Откуда: г. Волгоград
Мотоцикл: Kawasaki Vulcan VN400A → Yamaha Drag Star 1100 Custom
Имя: Михаил

Re: Снятие глушителей на Drag Star 1100

Сообщение weber666 » 03 ноя 2016, 23:35

Вообще не понятно как ты не можешь вытянуть глушак? Бачок тормозухи не мешает ни как, открутил выхлоп и крути его, он довольно таки спокойно вылезает.
По поводу прямотока, у меня стоит прямоток без флейт (ну там есть, что то типа стронгера внутри), звук нормальный, вполне вменяемый по громкости.
(стоит VANCE & HINES Изображение )
Аватар пользователя
weber666
support
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 22:10
Откуда: stolniy grad Vladimir
Мотоцикл: yamaha drag star
Имя: Константин

Re: Снятие глушителей на Drag Star 1100

Сообщение rockhound » 04 ноя 2016, 11:30

minar88 писал(а):Камрады, поиск мне не помог, хотя понимаю, что этот вопрос должен был не раз обсуждаться. Прошу ткнуть носом (прислать ссыль) или подсказать - как снять выхлоп второго (переднего) цилиндра на DS 1100? Открутил трубу, открутил бачок заднего тормоза, но все равно труба не выходит! Может, я поздно вечером не допетрил, каким боком ее повернуть... Мне кажется, мешает крышка масляного фильтра. Вопрос - можно ли ее снять, не сливая масло? Или я вообще не туда копаю?

У меня прямотоки bub, цельные трубы.
Так вот, пока не снимешь верхнюю трубу (от 1го цилиндра), хрен снимешь нижнюю трубу (от 2го цилиндра). Также правую платформу (с педалью тормоза) нужно снять. Места между рамой и цилиндром очень мало, поэтому трубу приходится поворачивать на большие углы, чтобы поймать нужное положение, где она зайдёт в горшок. Кстати, вдвоём всё это делать легче. Снять можно и одному, но вот обратно одному ставить тяжко.

С крышкой масляного фильтра - не понял вопрос. Скорее наоборот, снять крышку мешает труба переднего цилиндра.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3447
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Снятие глушителей на Drag Star 1100

Сообщение minar88 » 04 ноя 2016, 11:56

Заднюю (верхнюю) трубу я сразу снял. А нижняя не проходит между крышкой фильтра (я так понял, она чисто декоративная, фактическая крышка под ней) и рамкой у педали.

А насчет звука... Блин, только слушать вживую, как я понимаю. Только в нашем городе не так уж много литродраг, да и те найти надоть...
Аватар пользователя
minar88
hang-around
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 15:10
Откуда: г. Волгоград
Мотоцикл: Kawasaki Vulcan VN400A → Yamaha Drag Star 1100 Custom
Имя: Михаил

Re: Снятие глушителей на Drag Star 1100

Сообщение minar88 » 08 ноя 2016, 18:45

Короче, для снятия трубы от второго цилиндра мне пришлось открутить крышку с надписью YAMAHA. Она чисто декоративная, ничего страшного в ее откручивании нет. И тогда глушитель свободно прошел между ней и педалью тормоза.

Послушал на ютубе кобры и вани&хани... Блин, на холостых больше кобры понравились, а с набором оборотов вани&хани начинают доставлять!) Вот бы еще вживую это послухать... А может и к своему выхлопу прислушаюсь, больше нравиться начнет :)
Аватар пользователя
minar88
hang-around
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 15:10
Откуда: г. Волгоград
Мотоцикл: Kawasaki Vulcan VN400A → Yamaha Drag Star 1100 Custom
Имя: Михаил


Вернуться в Yamaha Drag Star (V-Star)

Рейтинг@Mail.ru