Domcrat писал(а):Мне не нравится звук стокового выхлопа
Опасность заключается в том, что «пердеж» может и вовсе не понравиться.
Могу сказать как это выглядит со стороны. Отказался от покупки уже двух 650к только из-за наличия прямотоков, после 2х минут хочется заглушить, я не говорю уже про то, что ехать часами. «Приматоки» хороши для юных ВАЗоводов. Исключительно но моему скромному мнению. Шум не есть мощность.
Теперь про карбюратор. Не верю я, что изменение выхлопа требует вмешательства во впуск. Не верю, пока не объясните физику процесса. Установка прямотока снижает давление в выпускной системе, и это в принципе хорошо для двигателя, однако время удаления продуктов горения из цилиндра по прежнему равно времени открытия выпускного клапана. Поскольку основная часть впуска происходит во время, когда выпускной клапан закрыт, то скорость движения воздуха в диффузорах карбюратора не меняется, а значит и изменения сечения ГТЖ и пары «распылитель- игла» не требуется. То есть на режимах , заложенных изготовителем выпуск на впуск не влияет. ( если это не 2тактник)
Другой вопрос если Вы сами захотите добавить мощности путем увеличения количества ТВС на режимах полного открытия дроссельной заслонки. Это пожалуйста, прямоток сможет теперь пропустить через себя больше продуктов сгорания за время открытия выпускного клапана. Наверное правильнее сказать чуть больше. Значит и подать топлива можно попробовать больше. Однако это почти ничего не даст без увеличения степени сжатия, изменения фаз ГРМ...но это ведет уже не только к увеличению мощности, но и смещению максимального крутяшего момента в зону высоких оборотов. А оно надо? это ж не спортбайк.
Вообще , я уяснил правило: если вам предлагают просверлить дырочку где нибудь, и получить из-за неё прирост характеристик на 20-50 процентов -не верьте!