Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Прямоток на XVS 400 Custom

Прямоток на XVS 400 Custom

Обсуждение Yamaha XVS400, XVS650, XVS1100 Drag Star & V-Star

Прямоток на XVS 400 Custom

Сообщение Domcrat » 26 окт 2016, 00:07

Поюзал поиск, не нашел. Прошу прощения заранее если это уже обсуждалось!
Мне не нравится звук стокового выхлопа, хочу чтоб басил как серьезный чеппер. Видел много фоток 400-соток с красивыми длинными прямотоками, но не найду где искать. Почитал за известных производителей - в основном америаосы, так те говорят вообще такой модели не знают. А от 650 она говорят отличается. Я тут было хотел сиденье Mustang поставить, так мне продавец сиденья сказал, что я на себя беру ответственность за то, что оно может не подойти, так как делается америкосами на 650 модель. И с глушаками теперь не знаю где искать, чтоб наверняка. Колхозить сток не хочу, только заводские.
Посоветуйте плз на счет прямотока, где смотреть и может ставил кто Mustang, а то мое соло что-то не вставляет
Domcrat
support
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 24 окт 2016, 22:35
Мотоцикл: DragStar400 Custom1996
Имя: Александр

Re: Прямоток на XVS 400 Custom

Сообщение Sanchez » 26 окт 2016, 01:04

Выхлопы и сиденья у 400 и 650 одинаковые.

А вот у версий Classic и Custom различия по сиденьям между собой есть. По выхлопам - нет.
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Прямоток на XVS 400 Custom

Сообщение Domcrat » 26 окт 2016, 07:30

Т. е. можно смело брать прямотоки Ханс и Вайнес для 650 Castom и сиденье mustang для 650 кастом и все без проблем на мой 400 castom встанет?
Domcrat
support
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 24 окт 2016, 22:35
Мотоцикл: DragStar400 Custom1996
Имя: Александр

Re: Прямоток на XVS 400 Custom

Сообщение Sanchez » 26 окт 2016, 09:01

Насчёт castom не знаю, а на custom - точно встанет.

Только на рубеже тысячелетий у 400/650 Драгстаров были какие-то мелкие изменения по креплениям глушителя, но если у тебя мот посвежее - можешь не париться. Точно по годам не помню.

Но есть ли смысл так тратиться на 400-ку, которую один хрен по итогам сезона захочется поменять на что-нибудь помощнее?
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Прямоток на XVS 400 Custom

Сообщение Domcrat » 26 окт 2016, 11:21

Может Вы и правы! Я взял мот в конце этого сезона, покататься много не успел, так чтоб чуть пыл охладить. Хотя брал его исключительно для городских покатушек. Я человек семейный, отдыхать привык с женой и детьми, на фесты гонять времени нет, хотя и хочется. Так что только по городу пошнырять, поэтому и бюджет планировался не большой и к кубатуре особых требований не было. Я думаю 32 лошади меня одного вполне хорошо прокатить могут.))
Хотя уже начал поглядывать на что-то более серьезное, но там и ценник другой. Я пока не готов более чем я отдал отдать на свои хотелки, есть более важные потребности у семьи))
Domcrat
support
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 24 окт 2016, 22:35
Мотоцикл: DragStar400 Custom1996
Имя: Александр

Re: Прямоток на XVS 400 Custom

Сообщение Арчи » 26 окт 2016, 11:30

Домкрат, если и брать тюнинг на чесотку, то искать здесь.
Заказывать новое из америкосии с нынешними курсами - как мотоцикл будет стоить.

Разница по выхлопам действительно была, с 2000 или с 2001, что ли. Т.е. 400/650 неважно, важен год. Классик/кастом в случае с выхлопом тоже неважно.

Чесотки тебе перестанет хватать максимум к концу следующего сезона. Ну не едет она. Мне таксисты в жопу моргали на светофорах, когда я на чесотке ездил, потому что сраная шкода октавия со светофора быстрее едет чем драга 400..
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: Прямоток на XVS 400 Custom

Сообщение Domcrat » 26 окт 2016, 11:45

Арчи писал(а):Домкрат, если и брать тюнинг на чесотку, то искать здесь.
Заказывать новое из америкосии с нынешними курсами - как мотоцикл будет стоить.

Разница по выхлопам действительно была, с 2000 или с 2001, что ли. Т.е. 400/650 неважно, важен год. Классик/кастом в случае с выхлопом тоже неважно.

Чесотки тебе перестанет хватать максимум к концу следующего сезона. Ну не едет она. Мне таксисты в жопу моргали на светофорах, когда я на чесотке ездил, потому что сраная шкода октавия со светофора быстрее едет чем драга 400..



А искать здесь это где. Где можно посмотреть какие-нибудь элементы. У меня на каплевидной крышке, что вокруг спидометра стоит вздуло хром и еще облазит на крышке аккумуляторного отсека, я и их нигде не найду, а уж про тюнинг глушаки и т.д...
Domcrat
support
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 24 окт 2016, 22:35
Мотоцикл: DragStar400 Custom1996
Имя: Александр

Re: Прямоток на XVS 400 Custom

Сообщение Арчи » 26 окт 2016, 11:49

Авито и так далее.
Хром проще в черный задуть краской.
Глушак тебе на заказ сварят в Москве, Лёха к примеру.
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: Прямоток на XVS 400 Custom

Сообщение Domcrat » 26 окт 2016, 11:57

Арчи писал(а):Авито и так далее.
Хром проще в черный задуть краской.
Глушак тебе на заказ сварят в Москве, Лёха к примеру.


Читал, что после установки самодельных прямотоков звук становится громче, но не басистый и плюс еще перестройка карбов нужна...
А так нравятся длинные прямые по 45 градусов обрезанные...
Domcrat
support
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 24 окт 2016, 22:35
Мотоцикл: DragStar400 Custom1996
Имя: Александр

Re: Прямоток на XVS 400 Custom

Сообщение Арчи » 26 окт 2016, 12:21

Перестройка карбов нужна при установке любых прямотоков, похеру, на заводе их делали или Лёха в гараже.
Звук - вопрос формы, диаметра трубы и наличия и формы флейт внутри.
Басов от четырёхсотки вообще сложно добиться, я на свою Кобру Слэшкат ставил, звук был неплохой, но все равно трескотня.. 400 кубов - не полтора литра, увы.
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: Прямоток на XVS 400 Custom

Сообщение Domcrat » 26 окт 2016, 12:40

Понял, а координаты Алексея можно, для уточнения нюансов?
По звуку, я некоторые чесотки в ютубе видел, звук понравился
Domcrat
support
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 24 окт 2016, 22:35
Мотоцикл: DragStar400 Custom1996
Имя: Александр

Re: Прямоток на XVS 400 Custom

Сообщение Арчи » 26 окт 2016, 13:52

Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: Прямоток на XVS 400 Custom

Сообщение Crazydoktor » 27 окт 2016, 09:58

Могу предложить ноунейм прямотоки со своего бывшего кастома. Если интересно в л.с. пиши
Аватар пользователя
Crazydoktor
support
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 11 янв 2016, 04:16
Откуда: Хабаровск
Мотоцикл: XVS400Custom - Shadow750 A.C.E. - Yamaha XV1600 RoadStar
Имя: Павел

Re: Прямоток на XVS 400 Custom

Сообщение galkin24 » 27 окт 2016, 10:34

Domcrat писал(а):Мне не нравится звук стокового выхлопа
Опасность заключается в том, что «пердеж» может и вовсе не понравиться.
Могу сказать как это выглядит со стороны. Отказался от покупки уже двух 650к только из-за наличия прямотоков, после 2х минут хочется заглушить, я не говорю уже про то, что ехать часами. «Приматоки» хороши для юных ВАЗоводов. Исключительно но моему скромному мнению. Шум не есть мощность.
Теперь про карбюратор. Не верю я, что изменение выхлопа требует вмешательства во впуск. Не верю, пока не объясните физику процесса. Установка прямотока снижает давление в выпускной системе, и это в принципе хорошо для двигателя, однако время удаления продуктов горения из цилиндра по прежнему равно времени открытия выпускного клапана. Поскольку основная часть впуска происходит во время, когда выпускной клапан закрыт, то скорость движения воздуха в диффузорах карбюратора не меняется, а значит и изменения сечения ГТЖ и пары «распылитель- игла» не требуется. То есть на режимах , заложенных изготовителем выпуск на впуск не влияет. ( если это не 2тактник)
Другой вопрос если Вы сами захотите добавить мощности путем увеличения количества ТВС на режимах полного открытия дроссельной заслонки. Это пожалуйста, прямоток сможет теперь пропустить через себя больше продуктов сгорания за время открытия выпускного клапана. Наверное правильнее сказать чуть больше. Значит и подать топлива можно попробовать больше. Однако это почти ничего не даст без увеличения степени сжатия, изменения фаз ГРМ...но это ведет уже не только к увеличению мощности, но и смещению максимального крутяшего момента в зону высоких оборотов. А оно надо? это ж не спортбайк.
Вообще , я уяснил правило: если вам предлагают просверлить дырочку где нибудь, и получить из-за неё прирост характеристик на 20-50 процентов -не верьте!
galkin24
Мимо проходил
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 00:24
Мотоцикл: ybr-125
Имя: Сергей

Re: Прямоток на XVS 400 Custom

Сообщение Pavel_Nsk » 27 окт 2016, 11:50

У меня наоборот пока есть желание прямотоки сменять на штатные глушаки. Едешь быстрее 60-70 км/ч - сильно по ушам бьёт, а в пробках - самое то... Брал беспробежный из Япии с длинными прямотоками концы срезаны под 45 градусов. Так что - ещё подумай - оно тебе нужно?
Когда нововведение слишком трудно установить, это служит доказательством, что в нем нет необходимости. - Л. Вовенарг
Аватар пользователя
Pavel_Nsk
Мимо проходил
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 06:32
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл: Yamaha DragStar400 Castom 1997
Имя: Павел

След.

Вернуться в Yamaha Drag Star (V-Star)

cron
Рейтинг@Mail.ru