Как бывший обладатель 1400й селедки и 1100й драги, но классик, скажу так:
1. Хочешь минимум геморроя в обслуживании - бери драгу.
2. Хочешь хорошей динамики для данного класса - бери 1400й.
У каждого из них конечно же есть свои болячки. У той же драги - обгонка, вал, на котором кардан держится. У трудера - ТРОСАААА!!! Про идеальную синхронизацию можно забыть! Она там всегда плавает, ибо два разных карба стоящих отдельно за каждым цилиндром )))))
Тут вот про тормоза сказали... Ну не знаю, не на много хуже чем нам 1100й корове, но при желании это лечится заменой суппорта на хаябусный и установкой другой машинки (от харли например ))). Хотя с другой стороны 120 самая комфортная скорость на этой селедке, при этом до 160 с этой скорости ускориться быстро проблем не составляет (ну по крайней мере моя 87 г.в. селедина с четерыхступной коробкой это делала бодрее, чем драга, которая вообще очень плохо такую скорость набирала
).
Про валкость в поворотах... Все относительно. Просто придерживаешь рукой руль и проблем нет. Зато в пробках на 1400м вообще класс - благо он узкий. Я от тех же спортов ни разу не оставал в пробке ))).
И да, ИМХО, если 1400й будешь смотреть, смотри руль не рога, а палку. Удобнее рулить. (кстати может как раз из-за руля некоторым не комфортно его "ловить" в повороте?)