Vetal » 10 окт 2016, 22:35
Доброго времени суток господа! Волей судьбы попал ко мне в ремонт ямаха v star 650cc. Помер двигатель внутреннего горения. Точнее если тозастучал одним шатуном. Естественно вкладыши и на втором шатуне сожрало. Пишу все к тому чтобы помочь может кому из владельцев сих агрегатов. Итог разобранного двигла показал,коленвалу кирдык,в одном шатуне крутило вкладыши,второму свезло чуть больше. В нем не провернуло вкладыши,поршневая тоже в уставшем состоянии. Покупка двигла не рассматриваем. Мотоцикл приобрёл друг и попросил меня помочь ему. Я взялся. Согласно имеющихся знаний опыта в их ремонте работа закипела. Коленвал расточили шатунные в размер 41.73 мм. Т.е в ремонтный размер -0.25. Коренные получились 44.73мм. Вуаля! Берём вкладыши Хонда -0.25 и коренные и шатунные тоже -0.25. Укладываем в восстановленные шатуны затягивает нужным моментом. Прокручивается идеально. Под своим весом в затянутом состоянии падают в любую сторону. Единственный минус,приходится сверлить во вкладыше отверстие под смазку пальца и охлаждение днища поршня. Просверлил диаметром 2мм. Заусенции от тонкого свела убрал большим диаметром сверла. Сделал как потаи под шурупы. Сказочно получилось. Теперь коренные. Вышибаем старые втулки из половинок. На коренных вкладышах от Хонды убираем замки с помощью сначала наждака и мелкого напильника потом. Аккуратно прессом задавливаем новые вкладыши в половинки. Размеры постелей хонды,вкладышей и преднатяга их идентичны. Смазал маслом ,собрал расточеный вал в половинки,стянул 6 болтами по кругу. Крутится от руки. Идеально. Далее. Поршневые кольца. Кольца тойота. Верхнее кольцо 1.2мм второе1.5мм и маслосьемное 2.5мм. Мне пришлось с помощью токаря расширять канавку под кольцо до 2.8мм.На сегодняшний день все промыто,прочищено,продуто воздухом и собрано. Двиг уже на месте. Запуск пока ещё не состоялся ввиду отсутствия сальника в правую крышку. Размер 25/14/5.5мм. Очень важный элемент в этой масляной системе. Стоит под стопорным кольцом. Ввиду износа он деревенеет и лопается как пластмасса,вследствии чего падение давления масла в магистрали коленвала. Сальник обещают мне привезти завтра т.е 11.10.16 года. Двиг стоит на мотоцикле уже подключен и готово все. Остаётся одна крышка. Как запущу отчитаюсь. А вообще цель данного манускрипта помочь в ремонте и подсказать. Ему будет интересно пишите. Помогу. Это не первый двиг мотоцикла в ремонте. Да и не десятый! И ещё хотелось бы выслушать ваше мнение господа. Да. Ещё одно. Кап ремонт занял 1.5 недели. Запчасти в пределах 12 килорублей.