Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Капремонт двигателя

Капремонт двигателя

Обсуждение Yamaha XVS400, XVS650, XVS1100 Drag Star & V-Star

Капремонт двигателя

Сообщение Vetal » 10 окт 2016, 22:35

Доброго времени суток господа! Волей судьбы попал ко мне в ремонт ямаха v star 650cc. Помер двигатель внутреннего горения. Точнее если тозастучал одним шатуном. Естественно вкладыши и на втором шатуне сожрало. Пишу все к тому чтобы помочь может кому из владельцев сих агрегатов. Итог разобранного двигла показал,коленвалу кирдык,в одном шатуне крутило вкладыши,второму свезло чуть больше. В нем не провернуло вкладыши,поршневая тоже в уставшем состоянии. Покупка двигла не рассматриваем. Мотоцикл приобрёл друг и попросил меня помочь ему. Я взялся. Согласно имеющихся знаний опыта в их ремонте работа закипела. Коленвал расточили шатунные в размер 41.73 мм. Т.е в ремонтный размер -0.25. Коренные получились 44.73мм. Вуаля! Берём вкладыши Хонда -0.25 и коренные и шатунные тоже -0.25. Укладываем в восстановленные шатуны затягивает нужным моментом. Прокручивается идеально. Под своим весом в затянутом состоянии падают в любую сторону. Единственный минус,приходится сверлить во вкладыше отверстие под смазку пальца и охлаждение днища поршня. Просверлил диаметром 2мм. Заусенции от тонкого свела убрал большим диаметром сверла. Сделал как потаи под шурупы. Сказочно получилось. Теперь коренные. Вышибаем старые втулки из половинок. На коренных вкладышах от Хонды убираем замки с помощью сначала наждака и мелкого напильника потом. Аккуратно прессом задавливаем новые вкладыши в половинки. Размеры постелей хонды,вкладышей и преднатяга их идентичны. Смазал маслом ,собрал расточеный вал в половинки,стянул 6 болтами по кругу. Крутится от руки. Идеально. Далее. Поршневые кольца. Кольца тойота. Верхнее кольцо 1.2мм второе1.5мм и маслосьемное 2.5мм. Мне пришлось с помощью токаря расширять канавку под кольцо до 2.8мм.На сегодняшний день все промыто,прочищено,продуто воздухом и собрано. Двиг уже на месте. Запуск пока ещё не состоялся ввиду отсутствия сальника в правую крышку. Размер 25/14/5.5мм. Очень важный элемент в этой масляной системе. Стоит под стопорным кольцом. Ввиду износа он деревенеет и лопается как пластмасса,вследствии чего падение давления масла в магистрали коленвала. Сальник обещают мне привезти завтра т.е 11.10.16 года. Двиг стоит на мотоцикле уже подключен и готово все. Остаётся одна крышка. Как запущу отчитаюсь. А вообще цель данного манускрипта помочь в ремонте и подсказать. Ему будет интересно пишите. Помогу. Это не первый двиг мотоцикла в ремонте. Да и не десятый! И ещё хотелось бы выслушать ваше мнение господа. Да. Ещё одно. Кап ремонт занял 1.5 недели. Запчасти в пределах 12 килорублей.
Vetal
support
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 21:44
Мотоцикл: GSX R1000
Имя: Vitaliy

Re: Капремонт двигателя

Сообщение bandital_alex » 10 окт 2016, 22:39

Добрая инфа! :yes:
Аватар пользователя
bandital_alex
prospect member
 
Сообщений: 335
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 21:49
Откуда: Кореновск Сити
Мотоцикл: Yamaha V-Star 650, Kawa Voyager 1200 "Паровоз", Трайк "Viking"
Имя: Алексей

Re: Капремонт двигателя

Сообщение Vetal » 10 окт 2016, 22:45

Ну как то я думаю да. Потому что искал размеры вала прежде чем взяться за ремонт его. Не нашёл ничего. Рад сообщить и помочь. Перещупано все до болтика. Да и по любым другим моторами. Я капиталил мотор М601Е.
Vetal
support
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 21:44
Мотоцикл: GSX R1000
Имя: Vitaliy

Re: Капремонт двигателя

Сообщение rzrwolf » 10 окт 2016, 22:49

Спасибо за информацию, интересно было почитать.

Думаю озвучу общее мнение - "фоток бы" )

Другой вопрос - откуда информация по совместимости запчастей от хонды-тойоты и прочего? Или просто были в наличии и "подошли")

И такой вопрос - на 650ку есть ремкомплекты - а что делать например в случае с 400кой, на которую их, насколько я знаю, нет?)
rzrwolf
support
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 15 сен 2016, 20:20
Мотоцикл: Yamaha Dragstar 400
Имя: Евгений

Re: Капремонт двигателя

Сообщение Vetal » 10 окт 2016, 22:58

Жалею что не сделал. Но все размеры и допуски есть. Два ремонта у вала пока что. Глубже не копал. Нужды не было.26 лет ремонтного стажа двигателей. Оттуда и знания размеров запчастей,размеров. Подбор элементарный. Допуски тепловые,масляные и зазоры практически одинаковы у бензиновых двигателей. Грубо говоря простой пример-размер поршневой у данного двигателя 81мм. Толщина колец известна. Взрываются мозг и каталоги. И они вот! Тойота4А-GE.
Vetal
support
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 21:44
Мотоцикл: GSX R1000
Имя: Vitaliy

Re: Капремонт двигателя

Сообщение Vetal » 10 окт 2016, 23:08

Забыл! Ещё одно! У данного мота нет сигнала о давлении масла. Тоже решил проблему. Засверлил пробку алюминиевую со стороны правой крышки нарезал суток резьбы чтоб закрутить болт и вытащить её. Далее углубляем отверстие сверлом на 10.5мм. Нарезал резьбу 12/1.25 и вкрутил переходник под вазовский датчик давления масла. Фото есть. Как прилепить его к сообщению пока не нашёл.
Vetal
support
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 21:44
Мотоцикл: GSX R1000
Имя: Vitaliy

Re: Капремонт двигателя

Сообщение Vetal » 10 окт 2016, 23:19

По четырехсотке дайте размеры коленвала, и толщину колец! И будет вам счастье! Если нужно расчитаю ремонтный размер вала и дам маркировку вкладышей. Проблем нет. Как восстановить шатуны могу рассказать. В своём гараже не получится однозначно. https://s3.postimg.org/m10xw1ib7/IMG_20 ... 194917.jpg
Последний раз редактировалось Vetal 11 окт 2016, 08:09, всего редактировалось 1 раз.
Vetal
support
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 21:44
Мотоцикл: GSX R1000
Имя: Vitaliy

Re: Капремонт двигателя

Сообщение bandital_alex » 10 окт 2016, 23:43

Молоток!
НО!! Не мультипость, здесь не принято, пользуйся кнопкой "правка" вверху справа.
Как прилепить его к сообщению пока не нашёл.

http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=2&t=574
Да простят меня админы ( строгие)!
Аватар пользователя
bandital_alex
prospect member
 
Сообщений: 335
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 21:49
Откуда: Кореновск Сити
Мотоцикл: Yamaha V-Star 650, Kawa Voyager 1200 "Паровоз", Трайк "Viking"
Имя: Алексей

Re: Капремонт двигателя

Сообщение vanes » 11 окт 2016, 10:36

Vetal писал(а):Забыл! Ещё одно! У данного мота нет сигнала о давлении масла. Тоже решил проблему. Засверлил пробку алюминиевую со стороны правой крышки нарезал суток резьбы чтоб закрутить болт и вытащить её. Далее углубляем отверстие сверлом на 10.5мм. Нарезал резьбу 12/1.25 и вкрутил переходник под вазовский датчик давления масла. Фото есть. Как прилепить его к сообщению пока не нашёл.

Отсутствие датчика давления масла это наверное главный косяк XVS650. Я понимаю, что двигатель надежный, но блин бывает же всякое. Вот у меня как раз и приключилось, что сдох маслонасос и понеслось...
vanes
support
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 01 апр 2016, 10:58
Мотоцикл: DragStar 650
Имя: Иван

Re: Капремонт двигателя

Сообщение vanes » 11 окт 2016, 10:46

Vetal писал(а):Запуск пока ещё не состоялся ввиду отсутствия сальника в правую крышку. Размер 25/14/5.5мм. Очень важный элемент в этой масляной системе. Стоит под стопорным кольцом. Ввиду износа он деревенеет и лопается как пластмасса,вследствии чего падение давления масла в магистрали коленвала.

Можно поподробнее про сальник?
Каталожный номер, по возможности фотографии.
Все дружно скажут СПАСИБО.
vanes
support
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 01 апр 2016, 10:58
Мотоцикл: DragStar 650
Имя: Иван

Re: Капремонт двигателя

Сообщение Vetal » 11 окт 2016, 11:01

Сальник по позже дам номер. Но сегодня. Кто будет если растачивать коленвала сразу протачивайте под 13 мм правую сторону коленвала ибо засада с этим сальником добрая а сальник 25/13/7 есть российский. Номер по позже напишу. Когда его получу.
Vetal
support
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 21:44
Мотоцикл: GSX R1000
Имя: Vitaliy

Re: Капремонт двигателя

Сообщение Baracuda » 11 окт 2016, 17:47

А как ставил шатуны? Там на шатунах есть отверстие только с одной стороны, для смазки цилиндра и охлаждения поршня. По ходу движения мотоцикла отверстиями куда?
А сальник найти не проблема, покупал за 50 рублей. Магазин Сфера2В.
Список смертных грехов как-то подозрительно смахивает на список моих планов на выходные...
Аватар пользователя
Baracuda
support
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 10:12
Откуда: Московская область
Мотоцикл: Drag Star 650
Имя: Владимир

Re: Капремонт двигателя

Сообщение Vetal » 11 окт 2016, 17:53

Сбоку шатуна есть пупырка.каждая пупырка смотрит в стороны коренных вкладышей. Т.е на правом шатуне по ходу движения смотрит вправо,левая соответственно в сторону генератора. Надеюсь ты понял как.
Vetal
support
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 21:44
Мотоцикл: GSX R1000
Имя: Vitaliy

Re: Капремонт двигателя

Сообщение Baracuda » 11 окт 2016, 18:03

Vetal писал(а):Забыл! Ещё одно! У данного мота нет сигнала о давлении масла. Тоже решил проблему. Засверлил пробку алюминиевую со стороны правой крышки нарезал суток резьбы чтоб закрутить болт и вытащить её. Далее углубляем отверстие сверлом на 10.5мм. Нарезал резьбу 12/1.25 и вкрутил переходник под вазовский датчик давления масла. Фото есть. Как прилепить его к сообщению пока не нашёл.

Какую именно пробку, объясни пожалуйста.
Список смертных грехов как-то подозрительно смахивает на список моих планов на выходные...
Аватар пользователя
Baracuda
support
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 10:12
Откуда: Московская область
Мотоцикл: Drag Star 650
Имя: Владимир

Re: Капремонт двигателя

Сообщение Baracuda » 11 окт 2016, 18:04

Vetal писал(а):Сбоку шатуна есть пупырка.каждая пупырка смотрит в стороны коренных вкладышей. Т.е на правом шатуне по ходу движения смотрит вправо,левая соответственно в сторону генератора. Надеюсь ты понял как.

Да, спасибо.
Список смертных грехов как-то подозрительно смахивает на список моих планов на выходные...
Аватар пользователя
Baracuda
support
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 10:12
Откуда: Московская область
Мотоцикл: Drag Star 650
Имя: Владимир

След.

Вернуться в Yamaha Drag Star (V-Star)

Рейтинг@Mail.ru