W1N писал(а):добрый вечер,интересует как поменять прокладку головы на встаре
Не стал вчитываться на предыдущий ответ. Многа непонятных букаф.
Так вот по сабжу:
Чтобы поменять прокладку головы, надо снять голову.
Головки цилиндров и цилиндры смонтированы к блоку на общих шпильках. Рама снять головку со шпилек не даст. Поэтому тут без вариантов - необходимо снять двигатель из рамы.
Для этого снимаешь:
- седло, бак,
- корпус воздушного фильтра с воздуховодами
- декоративные пластиковые крышки с головок
- трос сцепления
- карбюратор, топливный насос,
- дуги (если есть),
- лапку переключения скоростей
- отключаешь всю электрику от двигателя,
- заднее колесо, чтобы вытащить кардан из коробки
- затем откручиваешь все болты крепления двигателя и вынимаешь его из рамы в сторону. Я вынимал в правую сторону сам, без помощников.
Еще я снимал правую крышку - там, где масляный фильтр и сцепление. Также снимал левую крышку - генератор. По моим ощущениям, без них вытащить было нельзя. Соответственно, готовь новые прокладки или герметик. Если я не прав в необходимости их снятия - камрады, поправьте.
Я каждый этап фотографировал, чтобы не забыть что куда шло, как были проложены провода и т.д.